Я думаю о Вас ночами...

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 17:39 + в цитатник
Что жить так хорошо…
Что Вы мне столько счастья дали,
Не разделив его…
А.К. Герцык
 
Marta Orlowska 3 (600x592, 321Kb)
 
Я думаю о Вас ночами
и днями думаю о Вас,
и вырастают за плечами
подобья крыльев каждый раз.
 
Я не надеюсь на свободу
быть Вами понятой, увы,
и каждый раз вхожу, как в воду,
в сияющий поток травы.
 
От жарких полдней холодею
и, странности свои виня,
я попросить Вас не посмею
мне верить и любить меня.
 
Я Вас сама не понимаю,
и всё, должно быть, оттого,
что проходящих принимаю
всегда за Вас, за одного.
 
Marta Orlowska 4 (600x598, 285Kb)
 
Ничего более возвышенного о неразделенной и потаенной любви не приходилось мне читать. И вообще – требуются ли в таких случаях какие-либо слова? Ощущать и понимать прекрасное должно сердце…
 
550aafc21ff2f15e830c2a44b39c055c (460x114, 52Kb)

Стихи: Лариса Васильева. Из книги "Одна земля-одна любовь" 1973

Фото: Marta Orlowska 

 
Рубрики:  = Ожившая поэзия/Порывы души
= Тени зазеркалья /Васильева Л.Н.
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 20 пользователям