Пережитые романы

Суббота, 01 Октября 2016 г. 12:43 + в цитатник
Это были пережитые романы, но романы с книгами или авторами их, хотя не менее реальные, решающие судьбу, переплавляющие душу, чем жизненные истории с живыми людьми. В моей судьбе перевес остался за теми первыми, и лучшие силы и жаркое чувство были навсегда отданы им.

Аделаида Казимировна Герцык

Gustave Leonard de Jonghe (2) (700x607, 411Kb)

Gustave Leonard de Jonghe
Рубрики:  = Живопись. Вблизи шедевров / Женский образ
= Серебряные звоны /Герцык: А.К. и Е.К.
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:03 (ссылка)
О Вас, Галя! И как удивительно точно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:23ссылка
Да, Галя, многое здесь обо мне: о том, что нравится, что люблю (одна параллель) и том, что не приемлю, обхожу стороной (вторая параллель), но...стараюсь узнать (познать).
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:21ссылка
Спасибо, Наташенька!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:36ссылка
Хорошего Вечера, Галинушка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 05:25ссылка
Спасибо, дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 10:52ссылка
получилась очень загадочная страничка.....
-.....у меня тоже были такие романы, и Вы знаете, с кем...
-.....О Вас, Галя!
_____________

.....Властелины дум наших...
--------------------
Галинушка! спасибо, за тайну.... ухожу с улыбкой
Нина_Симоненко   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 20:59 (ссылка)
Галочка, у меня тоже были такие романы, и Вы знаете, с кем... Спасибо, Галочка! Я рада, что есть такие люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 05:25ссылка
Властелины дум наших... Спасибо, Нина!
NikElla   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 09:54 (ссылка)
Милая Галина! Огромное спасибо за пост! Если бы я не узнала от Вас автора этих строк, то могла бы приписать их себе. Это про меня ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ!!! И как я этому рада! Рада, что и для Вас это так. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 05:33ссылка
Леночка, Спасибо за Ваши слова-рассуждения! Так оно и есть. Сейчас "болею" Бродским
К дневнику Страницы: [1] [Новые]