Кризис поколений

Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения photolium Кризис поколений: сегодня нет связи между родителями и детьми, а когда-то была

Кризис поколений

Вся природа – это желание получать, наслаждаться, наполнять себя, обеспечить себе то, что ощущается недостающим, удовлетворить все потребности. На неживом уровне есть связи, контакты, с помощью магнитных и электромагнитных полей, сил притяжения и отталкивания. Возможно, есть и другие силы, но мы их не знаем. Все элементы вселенной находятся в связи, не будь ее, все бы разлеталось во всех направлениях. А так, в любом месте вселенной мы видим разные тела, можем рассчитать их движение и влияние на другие объекты в космосе. Несколько планет ученые открыли теоретически, изучая движение уже известных планет, которое показалось им необычным. Почему они так двигаются? Потому что на них влияют другие тела, с которыми они, очевидно, находятся в связи. Расчет показал правильность этого вывода, а вскоре эти планеты действительно обнаружили. Это говорит о том, что на неживом уровне абсолютно все находится в общей взаимной связи.

На растительном уровне связь намного сильнее. Она, также как и всё, исходит из неживого уровня. Деревья в лесу распространяют корни под землей на десятки метров каждое, образуя систему связи. Ветер, разнося пыльцу с одного цветка на другой, осуществляет связь между ними. Эта связь возможна только через неживой уровень, она может показаться чудом, но так оно и есть. Растения связываются и с помощью животного уровня тоже: насекомые и птицы переносят пыльцу и семена растений. Для этого растения выделяют запахи, привлекающие животных, которые не только помогают растениям связаться друг с другом, но и участвуют в процессе размножения растений. Мы видим, что растения используют все возможности для связи друг с другом. Неживой уровень, практически, не развивается, нужны миллиарды лет, чтобы произошло какое-то изменение. Растительный уровень изменяется очень медленно – проходят сотни тысяч или даже десятки миллионов лет, пока происходит изменение. От чего это зависит? От того, как они связываются, потому что связь – это не довесок к чему-то, без нее вообще нет жизни. Невозможно оторвать одно от другого – так это исходит от природы. Сейчас мы пытаемся раскрыть, что они передают друг другу и это лишь начало науки о растениях.

Можно только смотреть и изумляться связям, существующим между животными. Есть богатый язык запахов, движений, звуков, особые способы обозначать территорию. И этого, конечно, им достаточно для полной жизни, в которой ни у кого нет недостатка ни в чем. Так же как нам не нужен шестой палец, так и у них нет необходимости в дополнительном виде связи. Каждое животное находится в своей нише, не мешая другим. Мы видим, что есть связи между представителями неживого, растительного и животного миров. Они соответствуют тем природным изменениям, которые происходят на этих уровнях, дополняют друг друга – это их мир. Когда приходят изменения, тогда появляются новые виды связи и язык. Но всё это происходит инстинктивно, из того внутреннего возбуждения, которое способствует развитию и создает связь.

Дополнения вносит человек – в этом вся проблема. Он развивается, как бы, против природы, не находится в правильной взаимосвязи ни с кем. Выходя из животного уровня, он становится человеком вредящим, наносящим ущерб, не желающим устанавливать интегральное взаимодействие с растительным и животным уровнями, готовым нарушать законы, делать то, что ему вздумается. А желания возникают у него обычно плохие: использовать всех без исключения, не принимая в расчеты ничего, кроме своего желания, действующего в нем в данный момент. И обычно оно разрушительно. Поэтому связь человека с неживым, растительным и животным уровнями соответствует той мере, в которой человек развит своим злым желанием властвовать. Он выходит из природы, отдаляется от нее и все меньше понимает происходящее. Когда-то мы инстинктивно понимали и чувствовали природу. И сейчас можно встретить людей, близких к ней, но они живут в лесу или в джунглях. Для них джунгли – это не картина, не место жизни, а язык, источник информации об этом мире и о собственной связи с ним. Крики зверей, запахи растений дают им ощущение жизни, ощущение беседы с Творцом, находящимся в природе.

Часть 44. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества

Рубрики:  = Мозаика /Вопросы психологии