Вечернее настроение.

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:28 + в цитатник
Вечерняя задумчивость. Из серии Время суток. 1899 (264x700, 177Kb)


Ты укрой меня снегом, зима,--
так о многом хочу позабыть я
и отринуть работу ума...
Умоляю тебя об укрытьи.

Одолжи мне, зима, одолжи
чистоты и отдохновенья,
белоснежных снегов безо лжи...
Я прошу тебя об одолженьи.

Подари мне, зима, подари
дней беззвучных, что светят неярко,
полусон от зари до зари...
Мне не надо богаче подарка.

Поднеси мне, зима, поднеси
отрешенности и смиренья,
чтобы снес я, что трудно снести...
Я прошу у тебя подношенья.

Ты подай мне, зима, ты подай
тишину и печаль состраданья
к моим собственным прошлым годам...
Я прошу у тебя подаянья.





-------------------------------

Э. А. Рязанов. «Ты укрой меня снегом, зима»

Альфонс Мария Муха. Серия Время суток. «Вечерняя задумчивость». 1899.

------------------------------
Рубрики:  = Тени зазеркалья /Рязанов Э.А.

Понравилось: 7 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 02:09 (ссылка)
Красивые всё же стихи А Рязанова))
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаМаг   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 06:57 (ссылка)
Совершенно верно, Танюша! Мудрый человек. Читаю его с удовольствием, нахожу много созвучных мыслей. Но...он гораздо глубже.
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ты подай мне, зима, ты подай
тишину и печаль состраданья
к моим собственным прошлым годам...
Я прошу у тебя подаянья.
Как красиво сказано , спасибо Галочка ты открыла для меня поэта Рязанова .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:56ссылка
Оленька, мудрый он человек! Постоянно перечитываю томик его стихов.

У памяти моей дурное свойство,--
я помню то, что лучше позабыть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
но не могу себя переломить.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 07:57ссылка
Его четверостишие как будто выражают мои мысли ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:50ссылка
У него все строчки стихов наполнены смыслом.
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:28 (ссылка)
У памяти моей дурное свойство,--
я помню то, что лучше позабыть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
но не могу себя переломить.
---------------------------------
Очень на меня похоже!

Надо срочно найти стихи Э Рязанова!
Спасибо, Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:31ссылка
Пожалуйста! Давно купила и периодически открываю, по настроению!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]