-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натали_ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2013
Записей: 770
Комментариев: 10
Написано: 801


Сливовый соус

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica Сливовый соус

Сливовый соус

Соус
 





Уровень сложности: при наличии блендера или мясорубки — низкий

Время приготовления: около часа

Ингредиенты: 

— 800 г спелой сливы
— 2-3 зубчика чеснока
— пучок петрушки
— листья базилика с 4-5 стеблей
— 2,5 ст.л. сахара
— 0,5 ч.л. соли

Приготовление:

Первое, что я сделала — это вымыла всю сливу. 



Соус


Затем разделила каждую на половинки, извлекла косточки. На этом же этапе можно удалить гнилые или повреждённые сливы. Однако мне такие не встретились.

Соус


Петрушку можно взять обычную, а у меня — курчавая (ещё её называют кудрявой). У подруги она растёт на приусадебном участке, вот она меня и угощает время от времени.

Далее — базилик. В принципе, можно обойтись без него — сделать более распространённый вариант соуса — с укропом. Однако я без ума от этой травки и пока она есть у меня в наличии в свежем виде, предпочитаю её использовать. 

Соус


Петрушку и базилик вымыла, обсушила. Удалила у них стебли. Листья переложила в блендер вместе с очищенным чесноком. Мелко порубила на максимальной скорости.

Соус


Переложила измельчённые травки с чесноком в кастрюльку, а в блендер отправила сливы. Преобразовала их в пюре.

При отсутствии этого прибора подойдёт мясорубка. А если нет и её, то процесс усложняется — ягоды нужно будет протереть через сито, чеснок пустить на мелкую тёрку, а петрушку и базилик очень-очень мелко порезать ножом.

Соус


Пюре тоже выложила в кастрюлю. Тщательно размешала массу и поставила на огонь.

Соус


Варила, постоянно помешивая, на среднем огне примерно 25 минут. Хотя это время целиком и полностью зависит от личных предпочтений — при более быстром процессе соус будет достаточно жидким, при более долгом — густым. Я выбрала средний вариант.

Затем добавила соль и сахар. Их количество тоже лучше регулировать по своему вкусу и в зависимости от сорта сливы.

Соус


Проварила, помешивая, ещё 15 минут. Т.е. в общей сложности — 40.

Часть соуса я решила оставить на более долгое хранение. Для этого ошпарила 250-граммовую баночку из-под детского питания и крышку от неё кипятком, а затем залила соус. Накрыла грелкой и оставила так на 12 часов. Затем отправила в холодильник на хранение.

Соус


Остальную же часть сразу пустила в дело ;)

Соус


Я решила попробовать этот соус с крылышками. Мудрить с их приготовлением я не стала, ведь у меня есть такое чудесное сливовое дополнение! 

Крылышки просто выложила на смазанный маслом противень, перемолола на них сверху смесь перцев и посолила. Отправила в духовку запекаться. Горячие крылышки полила свежим сливовым соусом...

Соус


Получилось очень вкусно! Признаюсь, мы еле смогли оторваться от этого блюда)) И если бы я готовила не по одной порции крылышек на каждого члена семьи, то переедание было бы обеспечено! 

Вкус у соуса насыщенный, очень приятный, кисло-сладкий. К тому же, не могу не отметить, что продукт получился ещё и полезный. Судите сами — местный фрукт, ароматные травы, чесночок! Сплошные витамины и… удовольствие! ;)

Читать подробнее →

Ключевые слова: слива, сливовый соус, соус

Опубликовала Ксения Николаева,

Взято с : http://receptculinar.ru/blog/43170215205/Slivovyiy-sous

Рубрики:  Кулинария/Заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку