-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в имбирманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2013
Записей: 2211
Комментариев: 99
Написано: 2449


Шикарный бисквит на горячем молоке. В приготовлении очень прост!

Суббота, 19 Августа 2017 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шикарный бисквит на горячем молоке. В приготовлении очень прост!

Огромная благодарность автору: Janecheh

8 (700x466, 306Kb) Читая ингредиенты, можно подумать скучный, без изюминки бисквит. Название, однако, уже предвосхищает то, что отличает его от любого другого бисквита, делает его поистине уникальным не столько по вкусовым ощущениям, но и с его отличительной мягкостью и простотой в приготовлении. Побалуйте своих близких, испеките такой бисквит, промажьте любимым кремом и вкусный подарок готов! (хотя он и без крема самодостаточен)



Ингредиенты:

Молоко (свежее цельное) — 120 мл
Масло сливочное — 60 г
Яйцо куриное — 3 шт
Сахар — 165 г
Мука пшеничная — 165 г
Разрыхлитель теста — 6 г
Соль (щепотка)
Ванилин

Приготовление:

Просейте муку два раза с разрыхлителем, солью и отложите в сторону. Вылейте молоко и сливочное масло в кастрюлю и подогрейте, пока масло полностью растает. Это наша подготовка.
1 (700x525, 250Kb)

Взбить яйца в миксере около минуты на средне-высокой скорости.
2 (700x525, 357Kb)

Добавить сахар по частям и взбивать, пока масса не увеличится в три раза его (около 10 минут, зависит от мощности миксера, у меня ушло меньше времени).
3 (700x525, 298Kb)

Добавим муку, быстро перемешаем.
4 (700x525, 320Kb)

Нагрейте молоко с маслом еще раз прежде чем оно достигнет кипения, влить в тесто (я вливала за 2 раза) и перемешать.
5 (700x525, 328Kb)

Вылейте в форму и выпекайте в предварительно разогретой духовке при температуре 180 ° С в течение 25-30 минут. (форма диаметром 22 см) Я выпекала в мультиварке.
6 (700x525, 256Kb)

Готовый корж остудить на решетке. Крем может быть любой, хотя и без крема, посыпанный сахарной пудрой - очень вкусно!
7 (700x525, 352Kb) 8 (700x466, 306Kb)


Отзывы и воплощения других кулинаров:
Огромное спасибо всем, кто поделился.

Анжела Дунай:
Шикарный рецепт, шикарный бисквит. В форме 18 см получился очень высокий и пышный. В обычной форме на 24 см лучше взять двойную порцию. Консистенция пирога, плотный, сладкий, ароматный. Выпекала в духовке, никаких проблем не возникло: отлично подошел, отлично пропёкся. Спасибо за рецепт

Mishka_na_severe:
Очень вкусный бисквит! Я привыкла, что бисквиты обычно не имеют яркого вкуса, они безликие, чтобы солировал крем\начинка. А тут такой нежный молочный вкус! Была приятно удивлена, когда попробовала. Хоть у меня бисквит и опал в духовке, все равно получилось разрезать на 2 коржа (форма 24см). У меня он получился такой смугленький, подозреваю, что из-за молока, т.к. блины на молоке у меня тоже темнее, чем на воде. Большое спасибо за рецепт. Записала себе в книжечку, в ближайшее время все торт с бисквитом только по вашему рецепту) Попробую испечь в мульте, там всегда хорошо поднимается бисквитное тесто.

Aniana:
Роскошнейший, пышнейший бисквит получился у меня в мультиварке. А ведь наверное и не попробовала бы в силу его простоты, да муж в срочном порядке захотел тортик к чаю, из продуктов подходил только этот.
Пропитался идеально, разрезала на три коржа, крем сметанный. Только на мой вкус - сладко очень, а мужу и дочке пришлось по душе. Буду экспериментировать, попробовать в следующий раз клюквенную прослойку сделать или из брусники - мне кислинки не хватило. А так торт просто великолепный. Спасибо за такой прекрасный и экономный рецепт.

Daria Shpileva:
Выпечку в принципе, не мое. А бисквиты и подавно. Но начиталась отзывово и решилась ) делала в мульте филипс на выпечке. Поднялся. На три коржа разрезала спокойно! Я в восторге. Пропитала, промазала - пару часов и вуаля ) вкуснотища!!! Автор спасибо!

khrystyna 1:
Действительно оседает после духовки. Не на блинчик, но все же.
Пекла 35 минут, сухая спичка на 30 минуте + 5 минут.
Оппустилась серединка, где-то на пол сантиметра относительно краев (форму не смазывала, края удержались). На вкусе не отразилось, бисквит вкусный, плотны1, не нуждается в пропитке. Можно легко разрезать на три коржа, я разрезала на два.

Мария По:
Этот бисквит самый лучший, делала уже много раз, получается и в духовке и в микро, не падает, нежный и мягкий!!

Tata0330:
Восхитительный,нежный бисквит!!!Спасибо Женечка за замечательный рецепт!
10 (359x480, 138Kb)

Юлия1211:
Мне очень понравился рецепт вашего бисквита. Я его пекла в мультиварке и из него соорудила вот такой вот тортик с малиновым кремом.
11 (640x480, 295Kb)

Лианда:
Женечка, спасибо за восхитительный рецепт бисквита! Пекла с ним тортик - безумно вкусно и легко в приготовлении!
12 (465x700, 305Kb)

caramel77:
Нежный и вкусный бисквит. Я прям скоро поверю, что умею готовить бисквиты.
13 (640x480, 276Kb)

Татника:
Я пеку бисквиты и у меня есть рецепт, по которому они получаются всегда, но похоже у меня появился ещё один любимый рецепт! Очень вкусный, нежный и воздушный, а невысокий - потому что форма диаметром 28см. Вам - огромное спасибо!!!
14 (700x545, 383Kb)

Исходя из прочитанных мною отзывов, делаю вывод, что бисквит точно получится в мультиварке. А вот с духовкой будьте осторожнее, может осесть.
9 (700x466, 266Kb)


Рубрики:  вкусняшки/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку