-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в имбирманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2013
Записей: 2211
Комментариев: 99
Написано: 2449


Веселая разминка

Вторник, 23 Июля 2013 г. 08:14 + в цитатник
Цитата сообщения BAROMA Веселая разминка

Подруга посоветовала диету: исключить сладкое,
соленое и алкоголь...
Теперь думаю: подруга ли она мне после этого?
***
Бывало, в половине первого сидишь за компьютером и
думаешь: "Ну, ещё 10 минут, ну какая разница!",
а разницу осознаёшь в половине второго...


***
Ежели вспомнить, что "де" это "удаление, отрицание",
будет понятно, почему показ тощих манекенщиц
назвали - де-филе.
***
Жена спросила: - Что бы ты без меня делал?
Муж подумал: "Любил бы без разбору, пил,
курил где хотел, зависал в гаражах,
покупал бы себе всё что душе угодно,
да мало ли что!"
Но ответил: - Да, дорогая, наверное умер бы от тоски.
***
Приятель другу, который женат на чемпионке
по метанию молота:
- Ты как со своей женой познакомился?
- Да случайно в кафе встретились с ней глазами.
Она улыбнулась и сказала:
«Теперь ты будешь моим парнем».
- А ты чего?
- А я курил много. Через два квартала выдохся,
она и догнала.
***
Муж лежит на диване,читает газету.
Подходит жена.
-Мурр,иди ко мне,мой котик.
Муж тяжело вздыхая: -
Да когда же,наконец, у тебя голова заболит.
***
Пока доказывала мужу, что умею молчать —
сорвала голос.
***
- А я вот машинку себе присмотрела классненькую,
буду брать!
- Ничего себе! Люся, покажи место,
где ты деньги берёшь, я тоже хочу!
- Нету, Сёма, у тебя такого места!..
***
Женское:
Есть мужик - есть куча проблем!
Нет мужика - есть всего одна проблема -
НЕТ мужика!
***
Пишу сообщение девушке:
"Мне было очень хорошо с тобой! " Получаю ответ:
" Не тебе одному! " -... блин, двусмысленно как-то... )
***
- Блин, опозорился в праздники,
не знаю как на работу теперь идти...
- А что сделал?
- Да предложил коллеге секс,
а она возьми да согласись....
***
Существует один общий рефлекс -
как только отключают воду, страшно хочется
вымыть пол, посуду, постирать и сходить
в туалет по-большому.
***
10 кг шоколада являются смертельной дозой для человека.
Если я решу покончить с собой, я умру именно так!
***
Думала, что бросили... Посмотрелась в зеркало:
не-а - потеряли!
***
Как правильно взвешиваться на весах:
посмотрела результат, проревелась, вытерла слёзы,
успокоилась и только после этого аккуратно поставила
вторую ногу!

***
Решила худеть современным способом:
есть часто и маленькими порциями.
Первую часть способа уже выполняю…

***
Села на диету.
Жрать хочется неимоверно, особенно утром и вечером.
И вот каждое утро и вечер, принимая душ,
пытаюсь вспомнить, какая сволочь подарила мне
гель для душа с запахом шоколада
и мыло ручной работы с ароматом карамели!
***
Девчонки! Помните, что ПИНГВИНЫ -
это ласточки, которые ели после 18-00!


Рубрики:  смешное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку