-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли95

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2013
Записей: 12
Комментариев: 55
Написано: 73


Без заголовка

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:54 + в цитатник
Экзамены закончились. Но дома нет покоя...
По-моему, нормально чтобы подросток в 18 лет работал в свободное время. Разве не так?
Но мои родители считают, что работать в кафе, в магазине, секретарём, нянечкой или кем-то в этом роде это означает что их семья опозорена...
Делать с семьёй ремонт нереально... Я же не мастер чтобы класть паркет... И потом... Этот ремонт вечен. Получается, что я должна сидеть дома и выслушивать всевозможные замечания...
Я не говорю, что у меня самая ужасная семья на свете, но и не лучшая... Да простит меня Бог за это..
Я просто хотела иметь карманные деньги и заняться чем-то..
Им не нравиться что у меня есть парень. На него не смогли найти ничего плохого. Я даже не завалила год и без репетиторов сдала, на в общем-то, не низкие баллы... И вот обвинили, что парень заставляет работать...
Странно как-то...
Хотела как лучше, вышло как всегда...


-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:28 (ссылка)
все они, родственники одинаковые. У меня та же хрень. Только мне 23. Когда работала, орали что ночами дома не ночую, а теперь орут, что сижу дома
Ответить С цитатой В цитатник
Step_Up_18   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:32 (ссылка)
о май гад, да все родители разные, но лично мое мнение, если ты хочешь и можешь работать, у тебя есть свободное время, ты не устаешь не занимаешься ничем постыдным, просто хочешь что бы у тебя были лишние деньги то мне кажется это вполне нормально, просто все люди разные и по разному к этому относятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Элли95   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:18 (ссылка)
Мдаааа... Ну, хоть теперь знаю, что не у меня одной такие проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 07:41 (ссылка)
Действительно странно...
У меня у знакомых 14-летняя дочка подрабатывает нянечкой, так никто ничего плохо по этому поводу не говорит, ее наоборот все хвалят.
Ответить С цитатой В цитатник
Базилик_17   обратиться по имени Привет:)) Среда, 17 Июля 2013 г. 20:18 (ссылка)
Поздравлю со сдачей экзаменов:))) Это о многом говорит... Ты молодечик и умница;)))
Ну, а, что касается родителей, то они просто волнуются за тебя... Попробуй, объяснить свою точку зрения, увидишь они все поймут:)))
Удачи:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:36ссылка
Спасибо за поздравления.
Попробую ещё поговорить с ними .
Наташа_Бук   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:20 (ссылка)
А по каким реальным причинам они не хотят чтобы ты работала? Очень часто за подобными историями стоит страх. Если развеять их страхи, то возможно, все станет совсем иначе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 14:33ссылка
Говорят, что дохода в семье достаточно, и что скажут люди?
Вот так
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:22ссылка
А ты спрашивала у них, на какую работу они бы согласились, чтобы ты устроилась? Может быть дело не в какой-то конкретной работе, а вообще в принципе. Например бояться, что ты рано повзрослеешь, или что деньги начнешь спускать на непотребства какие-нибудь, или что они не смогут уже тебя опекать, ты уже не будешь для них маленькой девочкой, которую нужно взращивать, или может они в самом деле считают, что должен зарабатывать МЧ, а не ты? Или допустим им важно чтобы ты занимала какую-то очень высокую должность, тогда может имеет смысл уже от их связей отталкиваться. Нужно выяснить причину. Понимаю, это сложно, порой люди сами не знают почему наставиают именно на таком развитии событий. Поэтому и стоит задавать вопросы, так ты не только сможешь добиться желаемого, но и помочь родителям осознать лучше чего они хотят и почему между вами возникло непонимание.
Atheva   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:49 (ссылка)
знаешь, я назваю это синдромом "слепого родительского инстинкта"...этот инстинкт, как камень без огранки..он их слепыми делает..они из-за этого слпого инстинкт не могут правды увидить, а лишь чувствами думают..это очень плохо, когда она смотрят лишь на поверность и верят только в то, что они сами сочиняют...я тебя понимаю..у меня такая же хрень с мамой..она сочинят бред, исходя из собственных недостатков и стреотипов, а потом винит мня в том, чего нет на самом деле! О_о вот это просто ужас! ведь ей еще и не объяснишь, что "нет мама, я не желаю тебе зла! нет мама, я не собираюсь забывать тебя, когда уеду!"..а она так в этом убеждена, что я думаю: "А не исполнить ли ее желания?"..раз она так сильно чего-то желает, то думаю, что стоит это исполнить..но..я не такая как она..я не желаю ей зла и ничего из того, в чем она так сильно убеждена..поэтому я пытаюсь тупо усмирять свой пыл, чтобы не высказать ей все, ибо это бесполезно..и тупо игнорю ее..да, это действует на меня разршительно и потом приходиться долго восстанавливаться, но еще дольше я буду восстоналвиваться после разговора с ней..ей ведь какать на все то, что я говорю..
вступай в наше сообщество "игнор-лучший выход!"..и все будет норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:57ссылка
В сообщество вступлю..Спасибо.
Я вообще с мамой общаюсь редко.. Стараюсь избегать конфликтов. У нас отношение типа перемирия: месяц тишина а потом скандалы недели две..
Вот сейчас затишье. Стараюсь не выводить её из себя ))

Хорошо, что мы понимаем друг-друга, плохо что у некоторых (и мы в их числе) напрежённый отнешения с "предками"...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:09ссылка
Ооо..да..и то верно..раньше примерно так с маман было..а сейчас я вообще пытаюсь не выражать свое мнение на вещи, о которых на говорит..я просто сижу, лежу, стою и говорю то, что она хочет услышать, пусть я даже не согласна..ну, зато я не услышу того, например:"ты ничего не делаешь по дому!..тебя никогда не бывает дома!...не смей сравнимать свои проблемы с моими!"...это не справедливо, да..но я пытаюсь игнорить все это..других путей, увы..нет..в один вечер, когда ей было очень плохо из-за ее проблем, я пожертвовала нормальным сном и говорила с ней до часу ночи...пыталась ее успокоить, поговорить..а на следующий день все как обычно..ей срать..если до этого я была "какая ты у меня умная и понимающая", то потом я стала эгоисткой и маленькой девочкой..это тоже несправедливо, да..и это пытаюсь игнорить..поршиво бывает часто, но надо терпеть..
Да, я рада, что мы друг друга понимаем...я даже удивляюсь, когда слышу:"моя мама это моя подруга..отец говорит то..отец делает это.."...а у меня даже отца то по идее нет..ему тоже на меня какать..и при том, что приходится расти без поддержки родителей, они еще и осуждают..и мне очень жаль, что мы вошли в число таких людей..
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:18ссылка
Точно такая ситуация у меняю Раньше думала, "вот исполниться мне 16 и проблемам конец. Вот закончю школу и мама поймёт что я выросла"
Сейчас понимаю, что пока я тут живу, ничего не измениться.
Раньше обидно было что она меня не понимает, многое запрещает, а теперь привыкла... Стараюсь не рассказывать ей многое, чтобы потом не вывернули против меня...
Я люблю свою маму, но такое общение для нас обеих лучше ..
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:16ссылка
неетт..я вовсе не думаю, что когда школу закончу то всему конец..я вообще не расчитываю, что мама когда-нибудь поймет, что я выросла.нет..даже надеяться на такое глупо))
я со своей общаюсь также..печально, когда они не понимают собственных детей..это так нечестно с их стороны..они ведь наши мамы..как можно идти как-то против своего ребенка..как?((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку