-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленочка1004

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2013
Записей: 2621
Комментариев: 13
Написано: 2682


Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Волшебная шкатулка

Волшебная шкатулка

Иногда на занятиях использую чудесный мешочек. Но бывают случаи, когда он не очень удобен, и я кладу материал в коробочку. Мне это не очень нравится. Я решила сделать волшебную шкатулочку. Материал нашелся сразу. Это бамбуковая салфетка.

<<>>
Волшебная шкатулка

Я ее два дня назад купила в магазине за 72 рубля 20 копеек. Нашла необходимую мне коробочку, разрезала салфетку и приступила к работе.


Волшебная шкатулка

Так как бамбук это дерево, то все прекрасно клеится на клей ПВА.


Волшебная шкатулка

Волшебная шкатулка

Коробку внутри я обклеила тканью. Фотографировала сразу после обклеивания. Когда высохнет, следов от клея не останется.


Волшебная шкатулка

Шкатулку оформляла снаружи тесемкой. Все приклеивала на клей ПВА.


Волшебная шкатулка

Осталось прикрепить магнит и волшебная шкатулочка готова.  


 


Источник

http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43865267972/Volshebnaya-shkatulka

Рубрики:  Всяко-разно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку