-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74781
Комментариев: 125655
Написано: 300995


Он вернётся...

Суббота, 24 Августа 2024 г. 10:20 + в цитатник

Он вернётся, слышите, вернётся!!!
Он не может просто так уйти!
Без него мне свет не улыбнется,
Без него мне некуда идти...

Он вернётся, слышите, вернётся!!!
Пусть его уже никто не ждёт...
Но моя душа его дождется!
И меня разлука не сожжёт...

Он вернётся, слышите, вернётся
Всем законам смерти вопреки!!!
И войдя с порога улыбнётся,
И раскинет крылья - две руки...

Он вернётся, слышите, вернётся!!!
Я ведь не устану его ждать...
Лунным светом он в окно прольётся,
Коль не сможет в дверь мне постучать.

Он вернётся, слышите, вернётся!!!
Я дождавшись, ему в ноги упаду ...
Он щекой волос моих коснётся...
Я дождусь ! Ты слышишь, я ведь жду!!!


© Copyright: Людмила Насонова, 2024
Свидетельство о публикации №12408210625


Рубрики:  стихи и мудрости/ Тандур, Рязанкина,Людмила Насонова
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям