-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74721
Комментариев: 125682
Написано: 300730


Георгиевская ленточка...

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 10:01 + в цитатник


Когда на раненную Землю,
Пришла победная весна!
Волной народного веселья
Проникла в каждый дом она!
Парад Победы… Флаги… Лица…
И песни праздничный мотив.
Над площадью, как будто – птица
Цветная ленточка летит…

Из прошлого, из вечности
Летит она сейчас…
Георгиевская ленточка,
Объединяя нас

Уже закончились погони…
Весенним облаком накрыт,
Зажав оружие в ладони,
Солдат Победы сладко спит.
Из майских облаков портниха
Пошила мягкую кровать
И стало необычно тихо…
И можно было просто спать.

Оливковая веточка
Укажет мирный путь…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»

Колодец памяти – бездонный.
И души павших – где-то там…
Давайте вспомним поименно,
Кто подарил Победу нам!
Победа! – слезы и веселье!
Те дни еще пылают в снах,
Когда на раненную Землю
Пришла победная весна!


И маленькая девочка
Оденет тоже – пусть!
Георгиевскую ленточку:
«Я помню! Я горжусь!»

Мы все такие разные –
Мир каждого – иной.
Но все теперь мы связаны
Той ленточкой одной!

От прошлых дней – до вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»



© Copyright: Петр Давыдов, 2015
Свидетельство о публикации №115033009314




Рубрики:  стихи и мудрости/стихи патриотические и военные
119201208_starinnie_knigi (125x84, 9Kb)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 37 пользователям