-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74608
Комментариев: 125681
Написано: 300511


Помолчим...

Суббота, 15 Января 2022 г. 09:05 + в цитатник
 

Новый год. Новый день. Новый шанс начинать все сначала.
Жизнь дала нам самим право новые выбрать пути.
Помолчим. Я давно так ни с кем, как с тобой, не молчала...
Ты меня и без слов в этот раз навсегда отпустил.

Будет новый маршрут, новый стимул и новые люди,
Новый взлет и покой для уставшей когда-то души...
Ты забудешь меня - мне в судьбе твоей места не будет,
Вспоминая другую, вот так же, в полночной тиши...

Новый год. Новый день. Новый смысл отпустить все плохое,
Не лелеять мечту, строя замки на мокром песке...
Помолчим... Я давно не молчала ни с кем, как с тобою!
Ты меня отпустил. Я - оставила. В каждой строке...


© Copyright: Садовая Марина, 2022
Свидетельство о публикации №122011403175



 

Рубрики:  стихи и мудрости/Черненко Садовая Элинушка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 47 пользователям