-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74455
Комментариев: 125685
Написано: 300261


Осень...Ночь...

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 09:39 + в цитатник

Осень… Ночь… В моё открытое окно
Залетела желтокрылая печаль
И сказала: «Мне уныло и темно,
Не смотри же так, налей мне лучше чай…»

У печали я спросила о тебе,
А она, закашляв громко, хмуря бровь,
Вдруг сказала: «Нет его в твоей судьбе
И давай не будем больше про любовь…»

Так окончив увлекательный рассказ,
Капли чая осушив на самом дне,
Прейскурант мне положила слёз из глаз
По заведомо завышенной цене…

Предлагала одиночество купить,
А надежды с ожиданием продать…
И сказав, что мне идёт печальной быть,
Стала щёки мне слезами украшать…

А любовь сжималась в сердце, в уголке,
Капли осени услышав за версту…
Наши встречи, что остались вдалеке,
Мне оставили на память пустоту…

Я печали не кричала: «Уходи!»,
Потому что это осени сестра.
Мне к лицу её холодные дожди,
Если в сердце больше нет любви костра…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011











Рубрики:  стихи и мудрости/Ирина Самарина
labirint1 (200x200, 23Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 38 пользователям