-Метки

animation shop art studio bts corel psp - уроки girls -arts -3d- sf photoshop а всё под рукой а все под рукой. блюдо из рыбы. бтс виоролики. выпечка вязание делаем рамки диета для дневника для лиру женщины заморозка ягод зимние фоны зимний клипарт картинки. каталог уроков кетчуп кино кластеры кластеры. клипарт клипарт -девушки клипарт -дети клипарт -домики клипарт-девушки клипарт-осень пейзажи клипарт-разный клипарт-цветы коллажи-семенова ирина! консервирование куколки личное мода стиль. фотосессии. мое видео мое видео. мои открыточки. мои победы! мои работ в в корел мои работв в корел. мои работы мои работы в корел мои работы в корел мои работы в корел. мои работы в фш мои рамочки мой комп мой комп. молитвы музыка мультиварка. надписи народная медицина народные средства натюрморты нейросеть нейросеть -зима нейросеть. новогодний клипарт обереги обереги. обои. осень. по уроку анты. по уроку ирины семеновой поздравления поздравления. полезные советы. политика программы. работы друзей работы друзей. рамочки для записи. рамочки фотошопа религия рецепты-вкусняшки русь великая сад. огород. сайты. скраб-наборы. скрап-наборы. стихи стихи-коллажи. схемы схемы. творчество художников. творчество художников творчество художников. телевидение в прямом эфире телевидение в прямом эфире. тубы уроки анимации уроки от вики. уроки от любаши. уроки фотошоп уроки фотошопа уроки шильникова установка фильтров. фильтры. флеш-материал флешки фоны формула рамочек формулы фото с девушками...+пары фотошоп функции фильтров функции фильтров. футажи футажи. цифровое искуство шадрина галина. это интересно.

 -Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Мне в этом мире без тебя никак... - (0)

Мне в этом мире без тебя никак... Мне в этом мире без тебя никак: В нём одиноко и знобит до др...

Полезные ссылки - (4)

Полезные ссылки ...

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! - (0)

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! ...

Поминальная молитва. - (0)

Поминальная молитва. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

цветы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленка47

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание коллажей в программах.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Всё_для_блога ЛиРу Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Куклы_и_Модели Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28164


5 и 6 января - дни исполнения желаний

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения GALZIMA 5 и 6 января - дни исполнения желаний



5 января – необычный день, когда вы можете загадать любое желание и оно обязательно исполнится


Купите ржаную муку, замесите из трех горстей тесто на освященной воде и испеките лепешечку счастья. Когда будете вымешивать тесто, читайте потайной заговор на исполнение заветного желания:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Господь родился, крест водрузился,
Ангел небесный прослезился.
Сказала Божья Мать:
– Обещаю каждому человеку дать
Любую благодать.
Кто за два дня до рождения Христа
В рот святую лепешку возьмет,
На того Господь Свою Божью благодать пошлет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Лечатся 5 января от любых хворей. Для этого последнюю воду после генеральной уборки вылейте со словами:


Как эта грязь из моего дома ушла,
Так чтобы и мои болезни с меня сошли.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


В канун Рождества Христова — 6 января — делают оберег на весь род на родовое полотенце


Для этого купите новое льняное полотенце и заговорите его для исцеления от различных, в том числе и тяжелых, болезней. Если позже в семье кто-нибудь заболеет, то этим полотенцем следует обтереть больного, и он обязательно выздоровеет. Над полотенцем читают следующий заговор:


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Заговариваю я от 77 хворей,
От любой боли, от ночной маеты,
Напускной сухоты, от рака едучего,
Припадка падучего,
От порчи, от ночной корчи.
Мать-Богородица Сына Своего обмывала,
Полотенцем льняным обтирала.
Благослови, Боже, и мой лен тоже.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кого я, раба Божья (имя), этим льном оботру,
С того я все 77 хворей сотру.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.


Чтобы муж с женой сильнее любили друг друга, скрутите в ночь с 6 на 7 января две свечи белого воска


Над этими свечами читают двенадцать раз подряд особый заговор, а потом дают им прогореть.
Благослови, Господи, нас (имена мужа и жены).
Век повеку, отныне и до веку.
Как эти свечи яро сгорят, вместе воском прольются,
Так и мы (имена мужа и жены) вместе чтобы прожили,
Яро, жарко друг друга любили.
И пока люди Рождество не будут забывать,
До тех пор нам друг друга не потерять.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Чтобы привлечь богатство, в Рождество постучите пятаком о стекло окна и скажите:


Христос родился,
Пятачок объявился.
Как он у меня объявился,
Так бы он никогда не переводился.
Христос нарождается,
Деньги мои размножаются.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.




Рубрики:  Обереги
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям