-Метки

animation shop art studio bts corel psp - уроки girls -arts -3d- sf photoshop а всё под рукой а все под рукой. блюдо из рыбы. бтс виоролики. выпечка вязание делаем рамки диета для дневника для лиру женщины заморозка ягод зимние фоны зимний клипарт картинки. каталог уроков кетчуп кино кластеры кластеры. клипарт клипарт -девушки клипарт -дети клипарт -домики клипарт-девушки клипарт-осень пейзажи клипарт-разный клипарт-цветы коллажи-семенова ирина! консервирование куколки личное мода стиль. фотосессии. мое видео мое видео. мои открыточки. мои победы! мои работ в в корел мои работв в корел. мои работы мои работы в корел мои работы в корел мои работы в корел. мои работы в фш мои рамочки мой комп мой комп. молитвы музыка мультиварка. надписи народная медицина народные средства натюрморты нейросеть нейросеть -зима нейросеть. новогодний клипарт обереги обереги. обои. осень. по уроку анты. по уроку ирины семеновой поздравления поздравления. полезные советы. политика программы. работы друзей работы друзей. рамочки для записи. рамочки фотошопа религия рецепты-вкусняшки русь великая сад. огород. сайты. скраб-наборы. скрап-наборы. стихи стихи-коллажи. схемы схемы. творчество художников. творчество художников творчество художников. телевидение в прямом эфире телевидение в прямом эфире. тубы уроки анимации уроки от вики. уроки от любаши. уроки фотошоп уроки фотошопа уроки шильникова установка фильтров. фильтры. флеш-материал флешки фоны формула рамочек формулы фото с девушками...+пары фотошоп функции фильтров функции фильтров. футажи футажи. цифровое искуство шадрина галина. это интересно.

 -Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Мне в этом мире без тебя никак... - (0)

Мне в этом мире без тебя никак... Мне в этом мире без тебя никак: В нём одиноко и знобит до др...

Полезные ссылки - (4)

Полезные ссылки ...

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! - (0)

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! ...

Поминальная молитва. - (0)

Поминальная молитва. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

цветы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленка47

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание коллажей в программах.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Всё_для_блога ЛиРу Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Куклы_и_Модели Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28164


Как добавить снег на фото в фотошопе

Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения IrchaV Как добавить снег на фото в фотошопе

Я много знаю уроков, как добавить снег на фото, но этот мне лично , нравится большего всего! Он более реалистичен что ли!

В этом уроке я объясню, как легко и просто добавить снег на фото. А так же поделюсь качественными текстурами.

  1. Подготовьте фотографию в lightroom на свой вкус. Тут я не буду объяснять, как это делать, можете просто скачать зимних пресетов с группы — vk.com/ilovelightroom
  2. Открываем то, что получилось в фотошопе.
  3. Открываем текстуру со снегом и накладываем поверх нашей фотографии первым слоем. Я выбрал текстуру №7 из архива:

 

 

Для того что бы наложить текстуру по верх, сворачиваем окошко с текстурой:

 

 

И инструментом «перемещение» зажимая правую кнопку мыши, перетаскиваем текстуру поверх нашей фотографии:

 

 

 

Теперь нажимаем копку – развернуть окно:

 

 

Теперь нам надо растянуть текстуру во всю ширину и высоту фотографии. Для этого перетяните текстуру в левый верхний угол и нажмите ctrl + t:

 

 

Далее, зажимая правую кнопку мыши, перетяните правый нижний угол текстуры в правый нижний угол нашей фотографии. Должно получится вот так:

 

 

4. Теперь нам надо установить режим наложения слоя с текстурой в «осветление»:

 

5. Далее нам нужно обесцветить текстуру. Нажимаем ctrl+ Shift+ u, выделив слой с текстурой.

6. Теперь нам необходимо затонировать текстуру и сбалансировать ее с цветом нашей фотографии. У меня на фото зеленоватые тона и поэтому я буду тонировать в цвет ближе к зеленому. Для этого выделив слой с текстурой, если он не выделен, зажмите кнопку Altи нажмите и создайте корректирующий слой заливку «цветовой тон/ насыщенность»:

 

ВНИМАНИЕ! Зажимая кнопку alt, и, нажимая на кнопку выбора корректирующего слоя (кружочек, разделенный напополам), правую кнопку мыши не отпускайте, иначе меню с выбором будет пропадать. Не отпуская правую кнопку мыши, выбираете цветовой тон – насыщенность.

 

Далее появляется вот такое меню, нужно установить галочку «использовать предыдущий слой для создание обтравочной маски». И нажимаете «да»:

 

 

У вас появляются вот такие настройки:

 

Вам нужно поставить галочку «тонирование» и сбалансировать цвет снега под ваше фото. У меня получились вот такие настройки:

 

7. Теперь нужно удалить снег. Для этого берем инструмент «ластик», устанавливаем мягкую кисть и стираем снег там, где он не нужен. Я стер с лица:

 

 

 

В результате мы получаем красивый снег:

 

8. Если снега мало можно еще дорисовать кистями снега. Для этого скачиваем такие кисти в гугл. Тут вложить не могу, но их не так сложно найти. Напишите в Яндекс или гугл «кисти снега для фотошоп скачать».

Далее их надо установить. Для этого разархивируйте файл, скаченный и скопируйте его в фотошоп.

 

 

В папке найдете файл с форматом abr, который копируете. Идете в фотошоп, на фотографии нажимаете правую кнопку мыши, выбрав инструмент «кисть», и, нажимаете в правом углу появившегося меню на кружочек со стрелочкой. Далее, в открытом меню нажимаете «загрузить кисти». В открытом окне нажимаете правую кнопку мыши и нажимаете «вставить». И нажимаете ОК. Все кисти загружены в фотошоп. При первой загрузке они будут чуть ниже основных кистей.

 

 

 

 

 

 

Выбираете кисть, устанавливаете размер.

 

ВНИМАНИЕ! Теперь вам необходимо создать новый слой, поверх всех. Для этого выделите самый верхний слой и нажмите на кнопку – создать слой. Не рисуйте по текстуре, лучше другим слоем рисовать.

 

Нарисовав еще снега, удаляете его так же инструментом ластик, где он не нужен.

 

Результат: 

 

Вот и все. Удачи =)

Автор Василий Швыряев

источник урока

 

Рубрики:  фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку