-Метки

animation shop art studio bts corel psp - уроки girls -arts -3d- sf photoshop а всё под рукой а все под рукой. блюдо из рыбы. бтс виоролики. выпечка вязание делаем рамки диета для дневника для лиру женщины заморозка ягод зимние фоны зимний клипарт картинки. каталог уроков кетчуп кино кластеры кластеры. клипарт клипарт -девушки клипарт -дети клипарт -домики клипарт-девушки клипарт-осень пейзажи клипарт-разный клипарт-цветы коллажи-семенова ирина! консервирование куколки личное мода стиль. фотосессии. мое видео мое видео. мои открыточки. мои победы! мои работ в в корел мои работв в корел. мои работы мои работы в корел мои работы в корел мои работы в корел. мои работы в фш мои рамочки мой комп мой комп. молитвы музыка мультиварка. надписи народная медицина народные средства натюрморты нейросеть нейросеть -зима нейросеть. новогодний клипарт обереги обереги. обои. осень. по уроку анты. по уроку ирины семеновой поздравления поздравления. полезные советы. политика программы. работы друзей работы друзей. рамочки для записи. рамочки фотошопа религия рецепты-вкусняшки русь великая сад. огород. сайты. скраб-наборы. скрап-наборы. стихи стихи-коллажи. схемы схемы. творчество художников. творчество художников творчество художников. телевидение в прямом эфире телевидение в прямом эфире. тубы уроки анимации уроки от вики. уроки от любаши. уроки фотошоп уроки фотошопа уроки шильникова установка фильтров. фильтры. флеш-материал флешки фоны формула рамочек формулы фото с девушками...+пары фотошоп функции фильтров функции фильтров. футажи футажи. цифровое искуство шадрина галина. это интересно.

 -Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Мне в этом мире без тебя никак... - (0)

Мне в этом мире без тебя никак... Мне в этом мире без тебя никак: В нём одиноко и знобит до др...

Полезные ссылки - (4)

Полезные ссылки ...

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! - (0)

А за окном весна резвилась... сиреневый пост)) До свидания, Весна! ...

Поминальная молитва. - (0)

Поминальная молитва. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

цветы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленка47

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание коллажей в программах.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Всё_для_блога ЛиРу Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Куклы_и_Модели Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28164


Коллаж № 17 -урок для фотошопа

Среда, 19 Февраля 2014 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Semenova_Irina Коллаж № 17 -урок для фотошопа




Данный коллаж является моей фантазией и любое совпадение случайно)))
Используйте другой материал и фантазируйте. У вас все получится. Желаю творческого вдохновения!
Материал использованный в уроке взят из открытых источников и авторские права принадлежат их авторам.
Материал используемый в уроке:

Фильтры:
*Sybia--Скачать
*Toadies-- Скачать
*Bkg Designer sf 10 ll--Скачать
*Mehdi--Скачать
*Graphics Plus--Скачать
*FM Tile Tols--Скачать
Ну что начнём?

Основные цвета нашего коллажа
Передний план(основной)- #b11523
Цвет фона- #dabe95
1)Создаём новый документ 900х600

Заливаем основным цветом #b11523
2)Открываем материал «Фон»
Перетаскиваем на нашу работу
Инструментом масштабирования растягиваем по слою
Применим фильтр Размытие-Размытие по Гауссу(15)

Объединить видимые
3)Применим фильтр Sybia-Zigzagge

Фильтр Усиление резкости-«Умная» резкость
4)Новый слой
Основной цвет меняем на #dabe95

Инструментом прямоугольное выделение выделим слой

5) Правой кнопкой мышки кликаем внутри выделения и
Выбираем «Выполнить обводку»

В появившемся окне ставим значение 15 рх

Выделение отменить
6)Применим фильтр Toadies-Ommadawn

7)Применим фильтр Bkg Designer sf 10 ll-Quit 02

Усиление резкости-Умная резкость
8)Переходим на слой ниже и открываем материал «Цветок» перетаскиваем на нашу работу
Сместим немного влево
Режим смешивания Жесткий свет ,прозрачность 50%

Применим фильтр FM Tile Tools-Blend Emboss по умолчанию
Выполнить сведение слоев
На слое должно быть написано «Фон» и появится замочек

9)Изображение –Размер холста-5рх тёмным цветом # 450111

10)Опять Размер холста-35рх светлым цветом -цветом фона #dabe95

11)Инструментом волшебная палочка вылим последнюю границу и применим фильтр
Mehdi-Vibrations 1.1

Не снимая выделения применим фильтр Graphics Plus-Gross Shadow

Выделение отменить
12) Изображение –Размер холста-5рх тёмным цветом # 450111
(П.9)
13) Размер холста-80рх светлым цветом -цветом фона #dabe95

14)Открываем материал «Девушка» и перетаскиваем на нашу работу
Уменьшаем до 85%
Применить усиление резкости и тень по вашему усмотрению
Смещаем к правому краю
15)Открываем материал «бокал» и «Камень»
Перетаскиваем на работу
Устанавливаем по вашему усмотрению в левом нижнем углу
Применить усиление резкости и тень по вашему усмотрению
16)Объединить слои
Повторим пункты 9,10,11
Когда применили фильтр Mehdi-Vibrations 1.1
И Graphics Plus-Gross Shadow
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J
и применим Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали
Объединить слои и выполнить еще раз п.9
Ну вот наш коллаж готов.
Подписываем,сохраняем.
Вот другая моя работа по этому уроку


Серия сообщений "Коллажи-Семенова Ирина!":
Часть 1 - Коллаж"Зимний"-урок
Часть 2 - Коллаж"Зимний цветок"-
...
Часть 4 - Коллаж"Valentine Bride"
Часть 5 - Коллаж"Время любви"-
Часть 6 - Коллаж № 17 -урок для фотошопа
Часть 7 - Коллаж №18-урок от Ирины Семеновой
Часть 8 - Коллаж № 19 от Ирины Семеновой
...
Часть 30 - Как использовать формулу разрезной рамочки)))Урок для новичков...
Часть 31 - Урок "Рамочка сделанная в Фотошопе"
Часть 32 - spring...+материал

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку