-Метки

skype Банан артроз баклажаны бананы блины бродилка булочки видео волосы выпечка гадание гороскоп грибы диабет диета драники запеканка здоровье зразы зрение игра имбирь интересное интересные сайты информация кабачки календарь капуста картофель каша кекс кинозал колдуны компьютер консервация красота кулинария кулич курица кус-кус лазанья лекарствр ли.ру магия макароны молитва музыка мультиварка мультик народная медицина новая зеландия ноги ногти огород оладьи оформление дневника песни печенье пирог пирожки плеер приметы программы психология путешествия работа ana l радио религия рецепты рис рогалик стихи суп схема творог телевидение телевидние тесто тефтели торт тыква урок урок английского уроки уроки вязания уроки фотографии фарш фасоль физкультура фото фотогенераторы фотошоп фотоэффект хлеб хлебопечка чебуреки шарлотка штрудель яблоко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Лидия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 3669
Комментариев: 244
Написано: 5935


ЭТА МОЛИТВА ЧИТАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ.. СИЛА МОЛИТВЫ - НЕИЗМЕРИМА!!

Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце


Молитва очень мощная и если это не вредит ни одному живому существу, она способна исполнить любое ЖЕЛАНИЕ!

Читается раз в год - в день вашего рождения.

Ангел моего рожденья....(оберег)

Нужна ли молитва человеку? Нужна! В её живительной силе никто уже не сомневается! Она как глоток чистого воздуха! Она как родник живой воды - исцеляет, оберегает от бед, даёт силы в преодолении всех невзгод.

Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти.

Среди многих молитв - есть одна молитва о которой знают немногие, а между тем она всё же существует! Эта молитва - чудодейственный оберег, для того кто свято верует в силу молитвы. Обращение к своему ангелу своего рождения - не читают каждый день, к ангелу обращаются только один раз в году - не пропустите этот важный момент!

Как читать молитву? Только встав с постели, прочитайте молитву - искренне, душевно!

МОЛИТВА - АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ

Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,

От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,

От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня —
Спаси, сохрани меня.

А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь

Комент к этому посту......
На днях только эту молитву читала в книге (золотая книга заговоров http://litrus.net/book/read/3081?p=25) по рекомендации знакомой, там сказано так.
Общая молитва-оберег поможет вам в трудную минуту. Напишите ее на листке бумаги, сложите в три сгиба и носите всегда при себе.
Что я и сделала, ношу)))

«Ангел мой хранитель, спаситель мой, избавитель, спаси меня, укрой плащаницей своей от врагов моих девяти девятижды, от взгляда Ирода и дел Иуды, от хулы, всякой напраслины, от острия в темноте, от яда в сосуде, от грома и молнии, от гнева и наказания, от звериного истязания, от льда и огня, от черного дня, а придет мой час последний, ангел мой, хранитель мой, встань в изголовье и облегчи мой уход. Аминь».
Рубрики:  религия
Метки: