-Метки

skype Банан артроз баклажаны бананы блины бродилка булочки видео волосы выпечка гадание гороскоп грибы диабет диета драники запеканка здоровье зразы зрение игра имбирь интересное интересные сайты информация кабачки календарь капуста картофель каша кекс кинозал колдуны компьютер консервация красота кулинария кулич курица кус-кус лазанья лекарствр ли.ру магия макароны молитва музыка мультиварка мультик народная медицина новая зеландия ноги ногти огород оладьи оформление дневника песни печенье пирог пирожки плеер приметы программы психология путешествия работа ana l радио религия рецепты рис рогалик стихи суп схема творог телевидение телевидние тесто тефтели торт тыква урок урок английского уроки уроки вязания уроки фотографии фарш фасоль физкультура фото фотогенераторы фотошоп фотоэффект хлеб хлебопечка чебуреки шарлотка штрудель яблоко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Лидия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 3669
Комментариев: 244
Написано: 5935


5 советов о естественном освещении от Mitchell Kanashkevich

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения lach 5 советов о естественном освещении от Mitchell Kanashkevich



Естественный свет является наиболее важным и мощным инструментом для фотографов, и он бесплатный для всех в мире. Понимание того, как естественный свет работает и как с ним эффективно работать, это один из ключевых моментов, который поможет нам улучшить наши фотографии, не тратя большие деньги на модное фотографическое оборудование. В этом посте я выделил пять советов, которые считаю наиболее важными для улучшения работы с естественным освещением и, в свою очередь улучшения нашей фотографии.



Прежде чем перейти к советам я хочу обратить внимание на один очень важный факт. Мы снимаем фотографии, чтобы общаться визуально. С помощью фотографий, мы стремимся рассказывать истории или передать настроение, атмосферу, как это было бы на месте или с определенным человеком. Это обстоятельство очень важно иметь в виду, потому что оно помогает нам поставить все на свои места. Это помогает нам понять, что в конечном итоге наше использование естественного света ни больше и не меньше, чем одно из средств визуального общения.

1. Следует помнить характеристики природных изменений света.

Характеристики природных изменений света меняются из-за времени суток, из-за погоды и из-за различных других обстоятельств. Вы можете с уверенностью сказать, что существуют различные виды света. Различные виды света могут одну и ту же сцену изменить совсем по-другому, как вы можете видеть на фотографиях выше, которые были сделаны в разное время суток (слева - сумерки, по центру - восход солнца, справа - середина дня).

Для фотографа это означает, что если сцена выглядит не так, как вы хотели бы, чтобы она выглядела в то время суток или во время этой погоды, вы имеете возможность поймать нужный момент совершенно в другое время, в другой вид света.

2. Не смотрите на естественный свет в терминах "хорошо" или "плохо"

Многие из нас практически внушают мысль, что свет в "золотой час" "хорошо" или даже лучший вид света, чтобы фотографировать. Резкий свет около полудня, как правило, считается худшим светом. В действительности, это способ смотреть на свет может очень ограничивать вас творчески.

В "золотой час" свет делает снимки красивыми и магическими, окрашивая все золотой тонировкой. Изображение выше, является отличным примером, как закатный свет украшает сцену. Но что, если мы хотим создать образ, который рассказывает не о красоте места или человека? Свет в "золотой час" не может быть уместным в такой ситуации.

Это изображение является хорошим примером того, когда резкий свет около полудня может быть предпочтительным видом света. На этой фотографии я в первую очередь хотел передать то, что люди работают в суровых условиях, показать выгоревшую на солнце окружающую среду. Я хотел бы отметить трудности ручного труда. Если б изображение было снято в золотой час, сцена могла быть приукрашена и романтизирована. Яркий свет полудня, жесткие тени и выбеленные цвета помогли мне показать именно то, что я хотел.

В заключение мой совет, чтобы вы могли посмотреть на различные типы естественного света в качестве набора инструментов. Ни один из "инструментов" не может определяться как хорошо или плохо, просто правильно или неправильно.

3. Одержимы наблюдением за светом

Наблюдайте за светом в вашей повседневной жизни, как он взаимодействует со всем вокруг вас, с частицами пыли, воды, как он изменяется при перемещении с места на место, как он бросает тень. Смотрите известных фотографов, которые используют естественный свет в своих работах. Цель состоит в том, чтобы воспитывать себя, тренировать глаза, чтобы распознавать различные сценарии освещения и в конечном итоге быть в состоянии предсказать, когда некоторые из более неуловимых сценариев освещения могут произойти.

На фотографии выше такой момент был материализован, потому что я наблюдал подобные сценарии освещения и раньше. Я знал, что узкий источник света и дым могут создать драматические световые пучки, когда свет освещает дым под определенным углом. В этой ситуации садилось солнце, поэтому оно освещало дым под нужным углом для "эффекта светового пучка". У меня был узкий источник света - дверь, который я смог сделать еще более узким, дверь прикрыл мой друг, чтобы блокировать большую часть света, следовательно, акцентируя внимание на эффекте.

4. Экспериментируйте и снимайте только ради того, чтобы видеть, как все будет получаться в итоге.

Неважно, сколько вы наблюдаете за естественным светом или сколько советов, вы получили об этом, необходимо, чтобы вы больше снимали.

Ваши эксперименты не обязательно приведет к шедеврам, но это поможет вам понять, как свет работает на практике. С цифровыми камерами нет абсолютно никаких оснований выжидать кадры. Если вы видите интересные сценарии освещения и вам интересно, как это будет выглядеть в изображении - фотографируйте! Это именно то, что я сделал на фото выше. Я увидел, что сцена была с подсветкой, но в то же время свет исходил и от меня за спиной. Первая мысль, которая пришла мне в голову, было: "Интересно, как это может получиться?" Я экспериментировал, сделал несколько экспозиций и закончил тем, что я считаю, сильный образ.

5. Используйте пост-обработку для расширения ДД

Независимо от того, насколько хороши наши камеры, мы не сможем захватить весь тональный диапазон, созданный некоторыми из наиболее сложных условий освещения, без помощи пост-обработки программного обеспечения, таких как Adobe Lightroom.

Для того, чтобы большинство таких ситуациях исправить, надо выставить такие параметры камеры, которые дадут вам шанс захватить максимальную детализацию. Это может означать, недо- или переэкспонирование некоторых элементов в сцене. Позвольте мне объяснить на примере.

Вы можете увидеть в первом изображении выше, что лица мужчины очень темные, они недоэкспонированы. Этот снимок получен прямо из камеры, и мое решение недоэкспонировать было обдуманным. Экспонирование должным образом для лица приведет к чрезвычайной передержке на облаках. В этом случае я, вероятно, буду не в состоянии выявить детали в тех передержанных облаках и они станут большими, белыми пятнами. С другой стороны, я знал, что я мог бы осветлить лица людей и получить необходимую информацию в Lightroom с простой настройкой из слайдера Fill Light / Shadows.

Пост-обработка это что-то вроде психического бой. Вы постоянно должны спрашивать себя: Какой элемент является более важным для имиджа? Какие детали я могу позволить себе потерять, и какие я не могу? В конечном счете могут быть ситуации, в которых детали не могут быть сохранены в недо- или переэкспонированных кадрах, это просто то, что мы должны пережить.

Некоторые Выводы

Как я уже упоминал, независимо от того, сколько мы читаем о фотографии, чтобы стать лучшим фотографом - ничто не сравнится на самом деле с практикой. Лучший способ улучшения вашего понимания естественного света, чтобы иметь в виду, написанные выше советы, это фотографировать столько, сколько вы можете, в стольких различных сценариев освещения насколько это возможно.

Автор статьи и фотографий: Mitchell Kanashkevich

3646178_43 (604x403, 45Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку