-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иньчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 298
Комментариев: 102
Написано: 771


ФУРУНКУЛЫ? ЯЧМЕНИ? РЕПЕЙНИКОМ ИХ! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Суббота, 26 Августа 2017 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S ФУРУНКУЛЫ? ЯЧМЕНИ? РЕПЕЙНИКОМ ИХ! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Из газеты "Вестник ЗОЖ" 2000 22
Наконец-то и я решила поделиться с вами редким и удивительным рецептом. Много слышала и читала о лопухе — о листьях, о корнях. Но нигде и ничего — о замечательных целебных свойствах его семян. А рассказал мне некогда о них знакомый Владимир Семенович Федоров, увы, ныне покойный. Он же будто бы получил этот рецепт от своего учителя Ивана Владимировича Мичурина. Да, да, того самого — знаменитого селекционера.

Федоров занимался организацией расчистки от леса дна будущего Обского моря. Человек он был интересный — охотник, рыболов, на все руки мастер. Его рассказам о растениях и их свойствах не было конца. Многое, естественно, забылось. Но когда у моего 8-летнего сына вторую осень подряд гирляндами высыпали ячмени, я вспомнила один рецепт. Правда, по словам Федорова, он помогал от фурункулов...
...Я срываю колючие шарики плодов репейника, кладу в полиэтиленовый мешок и тереблю их, чтобы они рассыпались на меленькие плоские продолговатые лопаточки. Потом с руки на руку пересыпаю и дую. Все, лекарство готово. Храню его в коробочке из-под жвачки «Тик-так» в аптечке по многу лет. В эту осень я уже успела сама прервать начавшийся ячмень, а вскоре соседка пожаловалась: побывала у врача, получила рецептов кучу, а денег-то нет. Так она из той же коробочки за три дня вылечилась.
Итак, курс 3 дня. Трижды в день, в самом начале еды взять на язык 10 этих маленьких семян и хорошо их разжевать с небольшим количеством нежидкой пищи, например, с хлебом. Они чуть-чуть горьковатые.
На день надо 30 штук, на весь курс — 90. Как только начнется улучшение — не бросать, довести до конца. Если забыли вовремя съесть — ничего, пусть не очень равномерно, но главное — в начале еды три раза в сутки. Идеально — каждые восемь часов.
Узнав о таком простом способе, моя сотрудница сразу же отправила маме в Павловский Посад 90 семечек с инструкцией прямо в письме. Та работала контролером качества ткани, и фурункулез был практически профзаболеванием. Так она вылечилась за один курс. Муж моей подруги поехал к матери и за октябрьские праздники (тоже три дня) вылечил ей такую же болячку. А когда подруга рассказывала об этом на работе, ее сотрудник применил этот рецепт против экземы на руках — и тоже вылечил. Эта же моя подруга во время эпидемии гриппа попробовала пропить эти семечки; муж и дочь заболели, а она нет, хоть и выхаживала их. А обычно она болеет.
Я уже отправляла этот рецепт в Калининградскую область, по просьбе одной из ваших читательниц.
И еще один совет читателям и почитателям газеты «ЗОЖ». Если вам предложат «Тибетский кефирный грибок» — не отказывайтесь. Я в течение пятнадцати лет дважды отказывалась, а теперь мы с мужем пьем его почти год, скоро пора делать перерыв, но муж протестует. У него были сильнейшие приступы изжоги. Последний случился больше полугода назад, а кроме того, исчез постоянный дискомфорт в кишечнике. А уж тут я обнаружила, что мои пятки не цепляют за колготки, посмотрела на пятки мужа — и у него гладенькие, а раньше, бывало, даже кровили.
Кефирный грибок — единственный молочный продукт, который мы теперь пьем.
Всем здоровья и успехов.
Галина ШАШКИНА.
Новосибирск.
«ЗОЖ»: Галина Николаевна просила не публиковать полный адрес (в редакции он есть). Она рассказала о рецепте все, что знает, и добавить ничего не может.





Серия сообщений "СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ!":
Часть 1 - Как восстановить водный баланс
Часть 2 - Мазь, которая отлично помогает избавиться от трещин на руках
...
Часть 36 - Где применяют марганцовку в быту и медицине?
Часть 37 - ВОДНЫЙ РЕЦЕПТ ПРОПОЛИСА....
Часть 38 - ФУРУНКУЛЫ? ЯЧМЕНИ? РЕПЕЙНИКОМ ИХ! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку