-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Береза_белая_подруга

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4105


Щербакова Галина "Мандариновый год"

Четверг, 11 Июля 2024 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada 📚Щербакова Галина "Мандариновый год" (сборник рассказов)*

КНИГИi269757 (200x320, 32Kb)Галина Николаевна Щербакова закончив педагогический институт в Челябинске, несколько лет работала учительницей русского языка и литературы, потом в газете. «Газета - самая дальняя дорога к писательству, - считает Галина Николаевна, — журналистика затягивает и уводит в сторону». Но это было давно. Сейчас у писателя Щербаковой более двадцати книг, последняя, «Подробности мелких чувств».
Часть школьных лет Щербаковой прошли в немецкой оккупации. "Чтобы я не умерла во младенчестве, бабушка сдала обручальные кольца в торгсин. На вырученные деньги была куплена манная крупа. С тех пор кольца и манка - сакральные понятия моей жизни. В сороковом году я пошла в школу и успела закончить только первый класс. Немцы вступили в город осенью. Несмотря на то, что школа была открыта, родители меня не пустили во второй класс. Целый год я наблюдала, как мои сверстники исправно посещали уроки. К несчастью, немцы «застряли» в городе надолго. Наступил новый учебный год, и снова оставаться дома уже было делом бессмысленным. Идти во второй класс было обидно, поскольку мои одногодки учились в третьем. Но учительница знала меня, мою семью, и меня быстро перевели в третий. Помню, как потрясло склонение существительных. Мой мозг отказывался эту информацию воспринимать. Но я была упрямой и самолюбивой и через некоторое время наверстала упущенный год. В детстве это легко......

Книги избранной прозы Галины Щербаковой — сборник повестей и рассказов: "Мандариновый год","Стена", "Справа оставался городок","Причуды жизни" и другие произведения московского автора погружают читателя в самую глубину нашей жизни. В героях Щербаковой мы узнаем знакомых, друзей, соседей… Всегда интересно посмотреть на себя со стороны.

Читать или скачать "Мандариновый год"
Читать или скачать "Стена"
Читать или скачать "Справа оставался городок"
Читать или скачать "Причуды жизни"
Читать или скачать "Ей во вред живущая"
Читать или скачать "Эмиграция по-русску"
Читать или скачать "Единственная и неповторимая"
Читать или скачать "Вечер был"



Слушать аудиокнигу полностью
⏲15 часов 41 минута
Рубрики:  Для души/Книги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку