-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флорента

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2013
Записей: 2487
Комментариев: 688
Написано: 3675


Ренуар Пьер Огюст

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:23 + в цитатник

Портрет госпожи Шарпантье с детьми, 1878 (700x554, 51Kb)

Портрет госпожи Шарпантье с детьми, 1878

 

Пьер Огюст Ренуар - родился 25 февраля 1841 года, Лимож, Франция. Французский живописец, график, скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Автор картин - «Лягушатник», «Портрет актрисы Жанны Самари», «Обнажённая в солнечном свете», «Завтрак гребцов», «Большие купальщицы», «Весенний букет» и др. Умер 2 декабря 1919 года, Кань-сюр-Мер, Франция.


 

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Ренуар Пьер Огюст


 

  • Я люблю женщин своей кистью.

     
  • Боль проходит, а красота остаётся.

     
  • Сюжет ради живописного тона, а не ради сюжета.

     
  • Самая искусная рука — всего лишь служанка мысли.

     
  • Когда я рисую цветы, на мою душу снисходит спокойствие.

     
  • В сорок лет я обнаружил, что королева всех цветов черный.

     
  • Я никогда бы не занялся живописью, не будь у женщин грудей.

     
  • Произведение искусства невозможно ни описать, ни повторить.

     
  • Если бы меня не забавляло живопись, я не стал бы ей заниматься.

     
  • Нас угощают орехами, когда у нас уже нет зубов, чтобы их грызть.

     
  • Женщины, которые являются авторами, юристами и политиками - монстры.

     
  • Единственный способ выразить свою признательность художнику — это купить его картину.

     
  • Когда я нарисовал низ женщины так, что я хочу прикоснуться к нему, тогда живопись закончена.

     
  • На свете и так слишком много скучных вещей, и не стоит пополнять их число своими картинами.

     
  • Я продолжаю работать над обнаженной натурой до тех пор, пока мне не захочется ущипнуть холст.

     
  • Сегодня людям хочется все объяснить. Но если можно объяснить картину, значит это уже не искусство.

     
  • Убеждён в том, что картина должна быть приятной, весёлой и привлекательной, да, привлекательной.

     
  • Во время работы, я чувствую себя пробкой, которую несёт по волнам, и мне остаётся лишь отдаться на их волю.

     
  • Художники, под угрозой забвения, должны быть уверены в себе, и слушать только своего настоящего хозяина. Природу.

     
  • В искусстве необходимо ещё нечто, секрет, чего не откроет никакой профессор: тонкость, очарование, а это надо иметь в самом себе.

     
  • В живописи, как и в других жанрах искусства, нет ни единого приема, который можно было бы подогнать под словесную формулировку.
Рубрики:  яя Живопись/Рембрандт, Ренуар

Понравилось: 2 пользователям

Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 02:26 (ссылка)
Очень люблю импрессионистов..И Ренуара тоже.Спасибо,Люсенька,за афоризмы.Если будет время- я вчера сделала пост ,во второй его части моя новелла,скажешь-как..Она написана давно,но я не решалась ее здесь выставлять..А недавно я узнала,что моя первая и безответная любовь ..тяжело болен..вот и получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку