-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис-Воланд

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2013
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 15


Обрашение.

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 21:01 + в цитатник
Модераторам, которые вынуждены читать все что народ пишет можно посачуствовать и выразить признательность.
В коментах можно оставлять свои пожелания о том что интересует моих читателей, о какой информации или помощи какого рода Вы нуждаетесь, а также пожелания на счет оформления моего дневника на ЛиРу.
Меня самого интересует как максимально корректно, соблюдая все возможные авторские права(Уважаемые авторы вы тормозите развитие прогресса в целом и людей в частности), а также лицензионные соглашения на права использования информации и нормы общественной этики, делиться с народом тем что я знаю и умею.
Если кто-то поделиться со мной нормами общественной этики я думаю что это будет благом.("_")

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку