-Цитатник

Песочное печенье с орехами «Мутаки» - (2)

Песочное печенье с орехами «Мутаки» Песочное печенье с орехами «Мутаки» &...

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков - (0)

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков ;-) Брауни ...

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом - (2)

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом Потребуется: Пласт слоёного пресного...

Мандариновый заварной крем - (2)

Мандариновый заварной крем Очень вкусный мандариновый заварной крем можно подавать как от...

Бисквит на любом лимонаде с газом - (1)

Бисквит на любом лимонаде с газом Есть ли у Вас такой рецепт бисквита? Очень он уж мне нр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра555

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 3704
Комментариев: 3035
Написано: 6976


Откажитесь от этих 10 бесполезных намерений!

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 12:01 + в цитатник

10 бесполезных намерений Ложной Самости

 

Когда ребенок впервые остается без мамы, он испытывает шок осознания собственного одиночества и считает себя ущербным, раз большая часть его бросила. Ущербный, плохой, недостойный, виновный, слабый – всё это ложные решения ребенка о себе, следствием которых становится поиск компенсации собственной травмы.

Чтобы не чувствовать себя плохим и ущербным, ребенок делает 10 вещей, забирающих у него силы, время, здоровье и деньги и
 потихоньку разрушает себя до тех пор, пока не осознает, что его детское решение – глупость, от которой взрослому человеку стоит отказаться.Так он самоутвержается, борясь со своей Ложной Сущностью, но взращиваемая им Ложная Самость только губит его.

 

Откажитесь от этих 10 бесполезных намерений!

Вот список 10 бесполезных намерений Ложной Самости, ведущих человека к поражениям и неудачам: 

Жалость к себе

«Если меня бросили, значит меня не любят так, как мне надо и единственное что мне остается в этой жизни – это жалеть себя, ведь я у себя один-одинёшенек», - думает ребенок и начинает потакать себе в «маленьких слабостях»: побольше покушать, попозже вставать, поменьше делать, фокусируя свое внимание на взращивание своей беззащитности, слабости и отделенности от других.

Поиск одобрения

«Если меня бросили, значит я недостаточно хорош и мне необходимо быть хорошим в глазах окружающих, иначе они всегда будут меня отвергать, а в одиночестве я просто не выживу», - продолжает думать ребенок и ищет способы получить лайки, даже если за них ему придется влезть в долги. Поиск одобрения всегда обходится очень дорого, но, главное, абсолютно бесполезно, ведь всё накопленное добро пожирает, как ржавчина, жалость к себе.

Доказательство своей правоты

«Если меня бросили, они думают, что я плохой, а это не так. Я докажу им, что они не правы. Прав только я и верна только моя точка зрения. И у меня есть много аргументов в пользу этого», - рассуждает ребенок пока растет. Но странное дело: чем больше он приводит доказательств, тем меньше людей к нему тянутся и всё больше и больше того одиночества, от которого он бежит. Но и в этом его Ложная Самость успокаивает: «Они же дураки, а умные всегда одни. Взирают сверху на суету людскую. Всё ты делаешь правильно. Докажи им их тщетность и ущербность

Контроль

«Никогда не доверяй другим, иначе бросят и будут делать не так, как тебе надо», - продолжает Ложная Самость внушать ребенку искаженную картину мира, лишая его покоя и заставляя напрягаться в любой ситуации, где можно было бы отдохнуть и наполниться энергией. И вот герой нашего рассказа, даже отправившись на пляж, будет высматривать воров вместо приятного релакса, а если, наоборот, пляж пустынен, будет опасаться, что приближается цунами. «Никому нельзя доверять», - сокрушенно вздохнет он и начнет незаметно для себя запевать старую песню про жалость к себе.

Критика и осуждение других

Любой контролёр осуждает и критикует всех подряд. «Если меня бросили, значит они плохие: предатели и мерзавцы», - эти незрелые, детские мысли сопровождают большинство людей, начиная с первых памперсов до гробовой доски, заставляя периодически скатываться к следующему бесполезному намерению.

Самоосуждение

«Меня не должно быть, от таких, как я, конечно, сбегут. Я плохой, я зря появился на свет, меня нельзя любить и поэтому все меня бросят. И правильно сделают, ведь я же ничтожество», - привычно прокручивает Ложная Самость старое кино своему зрителю, чтобы он жалел себя и потихоньку загонял себя в могилу.

 

Откажитесь от этих 10 бесполезных намерений!


Протест и самосаботаж

«Я против, чтобы меня бросали. Я против такой несправедливости. Я вообще против такого мира!» - возмущенный ребенок организует революцию и бросается на амбразуры и ветряные мельницы, даже не подозревая, что иллюзию несправедливости ему внушает Ложная Сущность, которая таким образом отвлекает его внимание от себя.


Сравнение и оценки

«Любовь надо заслужить, тогда точно не бросят и не предадут, не отвергнут и не покинут», - внушает Ложная Самость ребенку и он начинает гоняться за оценками не только в школе, но и оценивает всех и вся. «Это вы хорошо придумали». «Неплохо- неплохо». «А Катя лучше делает такие вещи». «Вот у этой стиральной машины есть функция деликатной стирки, а у той была хорошая цена. Что же выбрать?» Оценочность мышления отнимает у всех нас способность войти в контакт с тем, что рядом и наполниться силой. Оценка забирает силу, чтобы вести… ну, Вы уже поняли куда.

Страхи, стыд и вина

«Мне страшно в одиночестве. Что будет потом? Неизвестность меня пугает». «Если мама меня бросила, значит я провинился». «Стыдно быть таким, как я», - о сколько успел за 6-7 первых лет подумать и пережить ребенок, чтобы жалея себя, отказаться жить и действовать?! За каждой негативной эмоцией ребенка лежит его решение не любить себя и разрушать. Кто же автор этих решений? Ложная Самость.

Ожидания других людей

«Надо делать всё, что говорят мама и другие взрослые, иначе снова испытаю боль отвержения», - Ложная Самость внушила ребенку и это бесполезное намерение, точно зная, что теперь он будет послушным и зависимым от мнения других, а значит никогда не посмотрит на свою Ложную Сущность и вечно будет лелеять свою первую травму шока осознания собственного одиночества. «Я как все». «Ответственность за происходящее лежит на группировке Талибан». «Я не виноват, это всё Маша придумала». «Иван Петрович, мы в этом вопросе на вас, как на Бога молимся. Вы же замолвите словечко за нас?». «Ну, не знаю, может это шефу не понравится? У него семь пятниц на неделе».

Отказаться от этих 10 намерений – значит всмотреться в боль грудного ребенка, прожить его опыт и принять новые решения.


Легко ли это? По себе знаю, что адски тяжело, особенно когда не знаешь как. 

 

Автор: Марк Ифраимов

Рубрики:  Саморазвитие
Другие интересные статьи:


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку