-Цитатник

Песочное печенье с орехами «Мутаки» - (2)

Песочное печенье с орехами «Мутаки» Песочное печенье с орехами «Мутаки» &...

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков - (0)

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков ;-) Брауни ...

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом - (2)

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом Потребуется: Пласт слоёного пресного...

Мандариновый заварной крем - (2)

Мандариновый заварной крем Очень вкусный мандариновый заварной крем можно подавать как от...

Бисквит на любом лимонаде с газом - (1)

Бисквит на любом лимонаде с газом Есть ли у Вас такой рецепт бисквита? Очень он уж мне нр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра555

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 3704
Комментариев: 3034
Написано: 6975


3 юмористических историй с просторов интернета)

Среда, 04 Ноября 2015 г. 13:00 + в цитатник

 

 

 

Защита от вирусов

Я программист, но однажды мне довелось подрабатывать репетиторством. Язанимался английским языком с девчонкой-старшеклассницей. Родители ее были из нуворишей и девочке непременно нужно было получить золотую медаль. Добавлю, что девочке и глагол to be давался с трудом, читать она вообще не умела и was made читала как «ваз маде» (это в старших-то классах!). В общем — тупая была девочка.

И вот, как-то раз разговорились мы с ней почему-то о компьютерных вирусах. Не знаю как это так вышло (то ли текст про компьютеры пытались читать, то ли еще почему). И тут меня вдруг понесло. Говорю, что, дескать, чтобы предохранить компьютер от вирусов, авторитетные программисты рекомендуют на дискеты надевать презерватив. Думаю, сейчас посмеется над моей «шуткой». И вдруг я понимаю что она ВЕДЕТСЯ на это! Спрашивает, а как же дискета тогда в дисковод влезет! Ну, я понимаю, что отступать некуда. Объясняю, что сейчас презервативы делают тонкие, не то что раньше, и вставить такую дискету в дисковод можно и т.д. В общем, провел я урок и ушла девочка домой.

Вечером, часов в девять, раздается телефонный звонок. Звонит МАМА этой девочки, и начинает выяснять как успехи ее дочки в английском. Ну я говорю — прекрасно — за месяц еще восемь слов выучили, так и так. И тут она мне говорит: «Мне тут дочка сказала, что вы рекомендовали на дискеты презервативы надевать, чтобы вирусов не было». Я уже приготовился выслушать лекцию о том как нехорошо обманывать детей, стал обдумывать какие-то извинения, и тут она мне говорит: «А скажите, какие презервативы лучше покупать СО СПЕРМИЦИДНОЙ СМАЗКОЙ ИЛИ БЕЗ???»


Хороший метод

У дочери приятеля сотовый вместо обычного рингтона при входящем звонке стихи читает, то Блока, то Пушкина, то Байрона, причем ее же голосом. Телефон звонит, она его слушает, но на звонок отвечат не спешит. Приятель просто в восторге: дочка образованная, культурная растет, поэзию любит.

Выяснилось: чтобы легче учить, заданные по литературе стихи, она их на телефон надиктовывает, и при входящем звонке не спешит брать трубку. Так за вечер, не напрягаясь и запоминает. Хорошо она так теоремы по геометрии не учит. «Параллельные прямые не пересека….»


Святой отец

Рассказал фотограф, с которым работаю в журнале.

Зашел он по делам в один из одесских монастырей. В АХЧ, там где сидят отцы-экономы. Часть из них в рясах, часть в английских костюмах, короче, сидят перед мониторам, работают, ахч-ствуют.

И вот сидит один в рясе и все время крестится, крестится, крестится… Фотографу стало любопытно, он так тихонечко обошел и взглянул. Оказывается, рубится св. отец в DOOM, а крестится он всякий раз, убивая какое-то исчадие. ))

Рубрики:  юмор
Другие интересные статьи:


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку