-Цитатник

Песочное печенье с орехами «Мутаки» - (2)

Песочное печенье с орехами «Мутаки» Песочное печенье с орехами «Мутаки» &...

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков - (0)

Кто может устоять перед шоколадным Брауни? Рецепт для шокоголиков ;-) Брауни ...

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом - (2)

Абрикосовый тарт с сыром бри и розмариновым мёдом Потребуется: Пласт слоёного пресного...

Мандариновый заварной крем - (2)

Мандариновый заварной крем Очень вкусный мандариновый заварной крем можно подавать как от...

Бисквит на любом лимонаде с газом - (1)

Бисквит на любом лимонаде с газом Есть ли у Вас такой рецепт бисквита? Очень он уж мне нр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра555

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 3704
Комментариев: 3034
Написано: 6975


УЛИТКА-САМОУБИЙЦА

Суббота, 23 Мая 2015 г. 08:25 + в цитатник

Не утерпела я, друзья мои, с утра по-раньше понеслась сюда, чтобы поделиться событием! Живет у меня дома улитка-ахатина


image (2) (700x465, 249Kb)

Милое, безобидное существо не скромных размеров. Сначала жила она тихо и скромно, даже улитят нам "высидела", а живет она, надо сказать, а маленьком аквариуме на 20 литров, в земле, а сверху крышкой пластиковой накрыта с контейнера. Ну так вот. Жила она не тужила, все было замечательно, но вдруг проснулась в ней тяга к путешествиям! Вот этот комок мышц стал подлазить под крышку скидывать ее и драпать из аквариума. Находим на полу, возвращаем обратно... И так каждый день! Нонсенс! Сбегающая улитка! мне это поднадоело и решила я усложнить задачу- поставила на крышку стакан с водой. Утром обнаружила стакан  на том же месте, но...КРЫШКА БЫЛА СДВИНУТА! И улитка снова в бегах. Тогда любопытство взяло верх, как у маленького ребенка в голове пульсировал вопрос" а какой вес ей не под силу?!" и с гордостью водрузила на крышечку конструкцию из интерьерных цветов собственного изготовления. Вес ее примерно с полкило, не меньше. Там еще кувшин керамический. Как вы думаете, что утром я обнаружила? Правильно... я ничего не обнаружила!!!! Цветочки валялись на полу (и почему я грохота не слышала?!), крышка упала за тумбочку, у улитки началась истерика! После этого несколько дней я ее вообще не видела... Хотя прятаться особо некуда... Ну да ладно, сбежал зверь... Вчера мне срочно понадобилось одно лекарство и я попросила мужа достать его из тумбочки (на которой стоит злополучный аквариум). Сначала из коробки с лекарством стали сыпаться какие-то фуськи, белого цвета, напоминающие продолговатые не большие кусочки бумаги, которые были скручены, смяты и намочены, а потом высушены. И потом, на самом дне, был обнаружен "следоносец" этих фусек, которые оказались ни чем иным, чем улитячьими экскриментами! А странными они были потому, что эта наглая морда сожрала пол пачки глюконата кальция!!! А потом еще полакомилась фильтрум сти (заметьте, специфический вкус у дамочки) и после этого впала в спячку. мы благополучно перенесли ее снова в аквариум, закрывать крышкой не стали (ибо смысла нет, как показала практика). Сейчас она очухалась и лопает капустный лист. Как гласит народная мудрость- не таблетками едиными сыт человек улитка!

Рубрики:  юмор
Другие интересные статьи:
Мои размышлизмы
Другие интересные статьи:
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку