-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любовь_57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 14948
Комментариев: 274
Написано: 16143


Как связать сумку крючком?

Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна и1 (539x600, 668Kb)
Автор Июлия.

Эта красивая вязаная сумочка крючком для лета очень понравилась моей постоянной читательнице и она попросила меня рассказать, как ее вязать.

В результате наших обсуждений появилось несколько видеороликов, которые я хочу предложить Вашему вниманию. Может, эта информация поможет еще кому-то?









Сначала я показала на схеме, как вязать эту сумочку, вот этот ролик:



Затем - как вязать круг для этой сумочки. Чтобы видео было не очень длинным, урок пришлось разбить на несколько видео:









В этом ролике я показываю, как вязать полукруг для сумочки, таких нужно связать 4. Последний ряд полукруга - цепочки из 6 воздушных петель - вязать не надо, мы его будем вязать, соединяя с кругом и соседними полукругами.



Кстати, чтобы проще было понять, о чем идет речь, я привожу схемы вязания:

Полный круг:
и2 (600x560, 628Kb)
Полукруг:
и3 (600x305, 346Kb)
Схема выравнивания верха и низа сумочки:
и4 (600x433, 301Kb)
Примерная схема вязания донышка сумки:
и5 (533x322, 102Kb)
И еще одно видео - соединение круга и полукруга в процессе вязания.



http://научитьсявязать.рф/
Рубрики:  вязание крючком/сумки, аксессуары

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку