Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать:
— погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток
— графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Это потрясающее произведение. Богатство красок, объединенных чудесной гаммой, декоративность пейзажей, изящество портретов и внутренняя напряженность, эмоциональность восхищала, восхищает и будет восхищать будущие поколения. Беноццо Гоццоли (собственно Беноццо ди Лезеди Сандро) - один из выдающихся художников Флорентийской школы XV в.
Он принадлежит к числу мастеров второго поколения Раннего Возрождения. Его учителем был Фра Анджелико.
Сюжет- прибытие волхвов в Вифлеем
Во главе процессии скачет молодой волхв в окружении пажей - Лоренццо Великолепный.
Затем, впереди кавалькальды — Пьеро Медичи, сбруя его белого коня украшена фамильными эмблемами и девизом «Semper» (всегда).
Опознается при сопоставлении лица изображенного с портретным бюстом рабты Мино де Фьезоле.
Считается, что рядом с ним изображен его брат Джованни Медичи или же отец Козимо Медичи.
"Процессия старого короля", фрагмент (но самого царя тут нет, только свита) Обратите внимание на изображения ручных леопардов
Роспись "Шествие волхвов" (1459-1460) в придворной капелле стала лучшим произведением Гоццоли.
Фреска органично опоясывает стены капеллы.
«Тема шествия волхвов была одной из самых излюбленных у влиятельных заказчиков живописи в эпоху Ренессанса, поскольку драгоценный колорит и золото, характерные для ее трактовки, подчеркивали их собственное высокое социальное положение и богатство».
Смысловой центр росписи капеллы - алтарь, в центре алтарный образ "Рождество", исполенное Ф. Липпи.
Прямо над ней Беноццо Гоццоли написал символы 4х евангелистов, а на боковых стенах абсиды — сонмы ангелов, поющих славу новорожденному Иисусу.
На узких простенках над входами — пейзажи с пастухами, пришедшими поклониться Младенцу.
Три остальные стены капеллы - это непрерывная фреска, изображающая нескончаемое многолюдное шествие, возглавляемое тремя вохвами.
В процессию включены более 150 фигур, среди них - члены семьи Медичи, их приближённые и даже сам автор фрески - Беноццо Гоццоли. Вифлиемская звезда, которая указывает им путь, изображена прямо на потолке капеллы.
Образы столь идеализированы, что сложно с полной уверенностью отождествлять их с реальными историческими персонажами.
В толпе изображен человек, на шапке которого написано Opus Benotii. Это автопортрет художника.
Считается, что в группе портретов есть также изображения Витторино да Фельтре, Марсилио Фичино, Филиппо Строцци и Никкола да Уццано, однако опознать их невозможно.
На заднем плане - живописные пейзажи и сцены охоты.
Две фрески с ангелами исполнены на более высоком уровне, чем фрески с процессией.
Есть даже какая-то ассоциация с Фра Анджелико...Левая фреска.