-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочек___Аленький

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2013
Записей: 423
Комментариев: 48
Написано: 481


Кот Мордехай

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения anohina-63 Кот Мордехай

Мой кот – здоровый обалдуй, здоровше не бывает.
Его кликуха – Мордехай, призванье – жрец и спец.*
Бывает, что в кастрюле он щеками застревает,
Когда влезает на плиту попробовать супец.

Пришел с работы, жрать хочу, как нильский аллигатор.
"Где стол был яств – там гроб стоит", точней – шаром кати.
Спит посреди пустых пространств довольный дегустатор,
Большой и круглый, как арбуз, но только весь в шерсти.

Ну, я стыдил его, стыдил – он вроде устыдился.
Потупил наглое мурло, а извиниться – шиш!
Исчез, но вскоре на столе внезапно объявился
И мне в тарелку положил задушенную мышь.

Я понимаю, он – любя, из лучших побуждений,
Но всё ж, не в силах дар принять, прижал к лицу рукав…
Эх, как бы сбросить мне с себя весь груз предубеждений,
Тогда бы зажили мы с ним, вот это был бы кайф!

Котовладелец Мышик
*- от слов жрать и спать.
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку