-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 7012
Комментариев: 15878
Написано: 24926


ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!

Постковидное образование по Клаусу Швабу ни школ, ни образования, знания – опустить! (700x393, 124Kb)Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!
12.02.2021

Прошедший в конце января в виртуальном Давосе Всемирный экономический форум продолжает «радовать» своими документами. Вот и до образования добрались. На сайте ВЭФ в разделе повестка-2021 появилась статья What will education look like in 20 years? Here are 4 scenarios / «Каким окажется образование через 20 лет? Есть 4 сценария». Это даже не мина замедленного действия, а настоящее оружие массового поражения, уничтожающее образование в интересах глобальных элит и ставящее на его место “умения” служебных людей. Недаром кумир неоконов Лев Давидович Троцкий в начале прошлого века определил судьбу Российской Империи одной фразой: «Ни мира, ни войны, армию распустить!». Теперь она прозвучала по-новому - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход.

Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!, изображение №1
Прогнозы по образовательной части в повестку Давоса-2021 внесла организация OECD - Organisation for Economic Co-operation and Development. Эта Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - международная структура, главной целью которой является поиск пути для улучшения жизни на Земле. Он должен способствовать процветанию, равенству возможностей и благополучию всего человечества. Причем этот паук, плетущий для людей сеть счастья, действует уже 60 лет и только в XXI веке появился на свету с приходом глобалистов к власти на Западе. Его деятельность в последнее время напоминает действия инопланетного искусственного интеллекта в культовом советском фильме «Москва-Кассиопея». Там он “осчастливил” целую планету, лишив людей эмоций и тем самым уничтожив цивилизацию. Теперь в ОЭСР хотят “осчастливить” нашу Землю. Не трудно сообразить, что результат будет аналогичным.

Как говорят военные, начнем с вводной, а она апокалипсическая: изменение образовательной системы будет происходить «в мире, где ожидаются частые потрясения, такие как пандемии и экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, социальные волнения и политическая поляризация». Если принять на веру этот прогноз будущего, то сделанный вывод логичен - «мы не можем позволить себе снова оказаться застигнутыми врасплох». Но ведь неправильна именно исходная посылка, поэтому вся следующая логика, основанная на ложном базовом положении ущербна. Осталось понять насколько.

На рисунке приведена схема основных сценариев развития школьного образования на ближайшие 20 лет по версии ОЭСР.

Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!, изображение №2
Во всех четырех “видах будущего” присутствует необходимый и достаточный для глобалистов элемент. Это «инновации в области цифровизации», вырождающиеся в искусственный интеллект. Его авторы прогноза ставят на место драйвера всех изменений. По мнению ОЭСР, именно технологии искусственного интеллекта полную персонализацию контента и педагогики под обучающегося с помощью съема его биометрических данных: реакции тела, мимики или нейронных мозговых сигналов. Фактически получается, что каждый ребенок будет жить в симбиозе с детектором лжи. Начало в РФ уже положено – школы крупных городов практически полностью оборудованы видеокамерами с функцией распознавания лиц.

Сценарий 1. РАСШИРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В нём утверждается, что вовлечение в «формальное образование» будет нарастать. И тут главное слово - “формальное”, оно же “никакое”. Это будет история “еspecially for you”, специальное начально-элементарное образования для “служебного человека”. При этом то, что привнесет «международное сотрудничество и технологические достижения будут направлены в большой степени на поддержку индивидуального обучения». Оно станет “очень платным”, формируя ценз имущественной отсечки, и предназначенным только для хозяев будущего мира.

Сценарий 2. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ АУТСОРСИНГ

«Традиционное школьное обучение будет ликвидировано по мере того, как общество напрямую займется образованием своих граждан». Тезис более чем спорный. Но общество в виде государственной власти может заняться образованием своих граждан через внедрение “дистанта” с помощью цифровых технологий, как это было сделано в России «под пандемию». Тогда логична и диверсификация – разная мощность компьютеров у бедных и богатых, разное качество ПО, разные возможности по доступу к платным базам знаний … – это и есть «гибкая организационная структура». Почему платным? Тут же сказано: «будет приватизировано».

Сценарий 3. ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ХАБЫ

То, к чему приводят «диверсификация и эксперименты» в школах, мы знаем не только по потерянному поколению 90-х, когда Россия утратила историческую линию, но и по нынешней украинской реальности. Если они «станут нормой» произойдет “зачистка” мозгового пространства поколения 10-х для новых ценностей глобалистов-неоконов, которые помнят, как в 60-е годы прошлого века они придумали «свободную любовь». «Отказ от обособленности школ» априори подразумевает исчезновение роли учителя как воспитателя, его заменяют «хабы с обществом», а это специальные социальные сети, опять же платные и бесплатные. Именно они «предопределяют наиболее приемлемые формы обучения, гражданские обязательства и социальные инновации». Кстати, в этом контексте «гражданские обязательства» - это и есть пресловутый социальный рейтинг, уже опробованный под пандемию COVID-19 в Поднебесной в качестве «социальной инновации».

Сценарий 4. ОБУЧЕНИЕ ПОХОДУ ДЕЛА

Тезис «образование можно будет получать в любом месте и в любое время» подразумевает полное отмирание школ. Именно поэтому «различия между формальным и неформальным образованием больше не будут иметь значения». Действительно, в силу того, что общество полностью перестроится и откажется от образовательных институтов, отдавшись «власти машин» / power of the machin, различия в типах образования действительно исчезнут за неимением оного. С другой стороны, главным станут навыки, которые начнут, как в индийских кастах, передаваться по наследству. Именно трансфер этих навыков «походу дела» пропагандируется движением WorldSkills Russia, которые наши адепты глобалистов выдают за основу среднего образования. Но это тема отдельного дискурса. Главное то, что искусственный интеллект будет определять, какой из наборов умений стоит передавать каждому новому поколению конкретной касты «служебных людей». Это обеспечит полное отсутствие социальных лифтов, которые уже сейчас как на Западе, так и у нас играют исключительно пропагандистскую роль.

На самом деле ОЭСР привела не разные сценарии, а собственное понимание будущего через предопределенные ему глобалистами базовые тренды. Теперь главная задача нашей страны не тупо следовать им, а вернуться на собственный путь равного всеобщего бесплатного образования. В этом сущность России как социального государства глубоких традиций. Пора остановиться и подумать, насколько далеко мы в России зашли по предначертанному нам глобалистами пути, ведь каждый россиянин легко увидит в приведенных трендах элементы российской действительности, исподволь внедряемые под страхом пандемии и общего наплевательства в жизнь страны. Россиянам надо вернуться на путь созидания, ибо человек – творец своей судьбы.

Дмитрий Ефимов, директор НЭМИ по безопасности и стратегическому развитию специально для РИА «Катюша»

Серия сообщений "Образование":
Образование
Часть 1 - Книга О.Н. Четвериковой "Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России"
Часть 2 - Татьяна ШИШОВА: ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
...
Часть 18 - “ЗАНИМАЙСЯ СВОИМ ДЕЛОМ И НЕ ЛЕЗЬ”. РЕФОРМАТОР ОБРАЗОВАНИЯ ГРЕФ ПОЛУЧИЛ ЖЕСКИЙ ОТВЕТ
Часть 19 - Современное образование глазами учителей, родителей и детей
Часть 20 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 21 - Обращение родителей Москвы к высшим органам власти в РФ
Часть 22 - Зачем необходимо раздельное обучение в школах? Отличие развития мальчиков и девочек.

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ
Часть 2 - Какое будущее мы готовим своим детям
...
Часть 31 - Детское ТВ
Часть 32 - Современное образование глазами учителей, родителей и детей
Часть 33 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 34 - ПОДДЕРЖИМ "ПРАВО ВЫБОРА"! ЗА ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ!


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку