-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 6975
Комментариев: 15876
Написано: 24887


АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ГЛАЗАМИ РУССКОГО УЧИТЕЛЯ

Суббота, 11 Марта 2017 г. 07:26 + в цитатник
АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ГЛАЗАМИ (700x524, 99Kb)Что меня поражает в Америке? То, что по сравнению с Россией здесь «все наоборот».
...В семье родился ребенок. Папа присутствовал при родах, помогал, участвовал. «Мы рожали». Дитя сразу же приезжает в свою, заранее приготовленную для него, комнату, чтобы своим присутствием не мешать родителям вести привычный (по возможности) образ жизни. Соску лучше не давать. Надо вместо этого научить сосать пальцы, если еще не умеет. Зачем пальцы? Как зачем? Чтобы был независим от взрослых, вдруг соска выпадет, а подать-то и некому.

Независимость превыше всего. Начинается она от рождения. Будет свято взращиваться всю жизнь и заботливо оберегаться до самой смерти. А сейчас пусть дитя приучается себя успокаивать сам. У меня в школе 6 — 7-летние дети сосут пальцы. Как замечтаются или расстроятся, так сразу большой пальчик в рот.

В кроватку к ребенку кладется плюшевый мишка или еще какая-нибудь мягкая игрушка. Дитя будет спать с ней иногда до... совершеннолетия. Друг моего старшего сына не забывал захватить своего сильно истасканного мишку, когда приходил к нам с ночевкой, лет так до 13 как минимум. Часто эту роль выполняет детское одеяльце или пеленка: у меня в школе семилетняя девочка не расстается со своей детской пеленкой. Взрослые говорят, что это успокаивает ребенка, вселяет в него уверенность, так ему не очень одиноко в этом мире.

...Здесь очень много говорят о синдроме внезапной детской смерти, еще его называют колыбельной смертью. Ребенок умирает от удушья. Случается это без какой-либо видимой причины в возрасте до года, во время сна и, что главное, в кроватке. Это никогда не происходит на руках. Если находиться рядом и при сбое дыхания ребенка взять на руки, дыхание восстанавливается и ничего не происходит.

Предлагаются разные решения этой проблемы, много обсуждается поза, в которой лучше укладывать малыша, на животик, на спинку или на бочок. При этом ребенок оставляется на ночь в другой комнате. Взять его к родителям нельзя, ведь им надо заниматься сексом, а при ребенке, даже новорожденном, это по местным понятиям совершенно недопустимо.

Американский пуританизм в его современном виде в совмещении с ранним посвящением (лет так с 12 — 13) в секс, практикуемый как вид спорта, — нечто совершенно особенное и интересное само по себе. Вернемся пока к воспитанию детей.

Дитя растет, его заваливают игрушками в невиданных по российским понятиям количествах. Сколько подарков приносит Дед Мороз на Новый год? Здесь на Рождество Санта принесет маленькому американцу штук 5 или 6, столько же будет от мамы с папой, есть еще родственники, бабушки и дедушки. Если судить о любви по количеству того, что приобретается за деньги, то американские родители, наверное, самые любвеобильные на свете.

Интересно наблюдать за детьми, разрывающими красивые обертки с подарков под елкой и недовольно отбрасывающими их после этого в сторону. Столько ожиданий и столько разочарований! Угодить очень трудно. Поэтому заранее составляется список всего, что хочет в данный момент левая нога. Такой же список составлялся и родителями малыша, когда те женились. Они шли в магазины и вносили там в компьютер все, что хотели бы получить в подарок на свадьбу, потом приглашенным давали список магазинов, и они могли выбрать там подарок, заранее выбранный молодоженами. Если же упрямые гости проявляют своеволие, то их непрошенные дары часто просто сдаются обратно в магазин. После Рождества такие возвраты тоже очень распространенное явление.

Обычно в каждом «школьном районе» есть несколько начальных школ, одна «средняя» и одна «высшая» школа. Чаще всего все они разбросаны по всему району. Обучение начинается с полных пяти лет. Нулевой класс называется «детским садом», за ним следуют еще четыре или, в некоторых районах, пять. Следующий этап — 6 — 8-е классы. Эта школа называется «средней», располагаться она будет в другом здании. С 9-го по 12-й класс — «высшая школа», здание опять же другое.

В школе, которую окончил мой старший сын, с 9-го по 12-й класс обучалось полторы тысячи человек. В его классе было человек 300. Не то чтобы они все вместе присутствовали на каком-либо уроке, просто класса как такового у них вообще нет: начиная со средней школы, они идут на каждый урок в разном составе. Собственно, тасовать их начинают с детского сада.

Каждый год всех заново перемешивают и дают нового учителя. Учителя, как правило, преподают только на одном уровне, например только в первом или во втором классе, и так далее. Бывают и исключения, но редко. На мой вопрос директору школы, где обучался в то время мой старший сын, зачем их перетасовывают, мне ответили, что делается это для того, чтобы дети знали как можно большее количество детей и не привязывались к кому-то конкретно. «Ничего, что они в этом году оказались с другом в разных классах. У вашего сына будет много новых друзей! Это еще лучше!»

Привязанность здесь — скорее отрицательное понятие, близкое к зависимости. А быть независимым, быть всегда самим по себе и ДЛЯ СЕБЯ — самое главное. А вот агрессивность — положительное, означает силу, напористость, умение добиваться СВОЕГО — это качества лидера. А зачем меняют учителей? А это чтобы, если тебе плохой учитель достался, так на следующий год его уже не будет. А в одном только классе они преподают, потому как это легче делать. Узкая специализация. Представьте себе учителя математики, разбирающегося в основном только в алгебре для 6-го класса.

При системе, где дети на каждый урок идут в разном составе, и перемены только 3 минуты, чаще всего глубоких дружеских отношений не образуется, хотя бывают опять же и исключения.

Сама дружба в Штатах совершенно другое понятие, нежели у нас. «Вот, мама, это мой друг», — говорит ребенок после того, как он познакомился с кем-нибудь на площадке и поиграл с ним полчаса. Он может больше никогда не встретить своего «друга» и даже не вспомнить о нем. Практически все, с кем знаком, обозначаются словом «друг». Встречаются «друзья» для того, чтобы что-то делать вместе.

Например, поиграть в баскетбол или на компьютере, съездить в магазин. Если погода плохая, пойти некуда, новых компьютерных игр нет, то и встречаться незачем. На мой вопрос старшему сыну, имевшему в «друзьях» полрайона семиклассников, почему он сегодня, в субботу, сидит дома и не позвонить ли ему Джордану или Стиву и не позвать ли их к нам, я могла услышать что-то типа «да на улице же дождь и в баскетбол не поиграешь» или «мы уже побили все игры, которые у нас есть, и теперь у нас делать нечего». Короче, просто для общения не встречаются, встречаются для конкретного, определенного занятия. Ситуация несколько изменится, когда одним из таких занятий станет секс.

Дело это все же не такое простое, как игра на игровых приставках, тут хочешь не хочешь, а общаться приходится, поэтому начинают встречаться и собираться почти что «просто так». От друга многого не ждут, претензий не имеют, особой верности не хранят. Друзья часто меняются без особых трагедий.

Еще одна интересная деталь, которая не перестает поражать меня в школе, где я работаю. Дети рассаживаются в классе сами, группами, с теми, с кем дружат. Начинаются болтовня и игры, списывание, что и понятно, делаешь кому-то замечание, и тут все сразу же начинают сваливать на «друга», причем так горячо обвиняют его во всех возможных грехах, что кажется, больше уже никакой дружбы между ними и быть не может, ан нет, все остается без изменений. «Друг» поступит в подобных обстоятельствах так же. Всем, безусловно, понятно, что своя шкура ближе к телу. Обижаться тут не на что.

Индивидуализм проповедуется и воспитывается яростно, хотя результат чаще всего бывает обратный. Мне понравились фотографии, сделанные старшеклассниками моей школы во время поездки в Питер. На девяти из каждых десяти фотографий были... сами дети, не дети на фоне, скажем, Невского или на Дворцовой площади, нет. Дети в аэропорту, дети в комнате, дети где-то там еще, трудно сказать где. Главный объект фиксируемой в данный момент истории не новая, чужая страна, не они сами в этой стране, ТОЛЬКО ОНИ. На стенде в школе, где учился мой сын, висит стенная газета с фотографиями поездки во Францию. И что же? Кроме Эйфелевой башни, одни американские мальчики и девочки то в столовой, то в аэропорту, то в комнате в отеле, где они жили... И при всем при этом, что касается индивидуальности, то именно ее-то чаще всего и не хватает американцам.

Сравнивая русских, ливанских и американских детей, я могу сказать, что у первых и вторых гораздо больше индивидуальности как в одежде, интересах, манере себя держать, так и во взглядах. В 1991 — 1992 годах я преподавала в университете курс по русской культуре. При обсуждении на уроке любой темы в классе самое большее было два мнения. Отличались они друг от друга так же, как отличаются позиции демократов и республиканцев. Молодое население оставалось строго в партийных рамках. Поражала при этом пассивность аудитории. Расшевелить их, вызвать интерес к чему-то, не имеющему непосредственного отношения к их быту, было очень трудно. Больше всего это напоминало недавно оставленный мною Советский Союз. Разница была только в том, что там свое мнение публично высказывать просто боялись, но все же его имели, здесь же идеология не спускается сверху, ею пропитаны сами массы.

В полном смысле «народ и партии едины». Мне даже один раз угрожали на уроке. На мое замечание, что неплохо было знать немного о тех странах, куда Америка без конца сует нос, студенты спросили меня, не боюсь ли я, иностранка, делать такие замечания, ведь это звучит как-то «против их страны». Я выразила удивление и поинтересовалась, что случилось со «свободой слова».

Знаете, как у нас относятся к ябедам? В Штатах же ябедничать старательно приучают с детства. При возникновении любого конфликта надо сразу же прибегнуть к помощи взрослых. Если ты ответил ударившему или оскорбившему тебя, то неважно, кто прав или виноват, а наказаны будут оба и при этом одинаково, разбираться в этом никто не будет, каждый ответит за свои личные действия, чем бы они ни были вызваны. И это не только у детей. Ябедничать вменяется в обязанность каждого гражданина. Увидел, что где-то кто-то от правил отступил, — сообщи, выполни свой гражданский долг. Неважно, кто это сделал, друг или родители, сообщи, чтобы вовремя были приняты меры.

В возрасте семи лет старший сын, придя как-то из школы, заметил, что, мол, «будете кричать на меня, уроки заставлять делать, позвоню в полицию, нам сегодня учительница сказала, что, если нас дома обижают, надо набрать 911, придет полиция и разберется». Через десять лет, когда 7 лет исполнилось младшему сыну, он, наблюдая наши попытки заставить старшего брата заниматься, просто взял и набрал эти самые 911, потом, правда, испугался, повесил трубку, но нам сразу же «оттуда» перезвонили. На вопрос, зачем он это сделал, ребенок сказал, что это потому, что мы на брата кричали, а в школе им сказали, что надо делать в этом случае.

Сын моей местной русской подруги тоже угрожал своим родителям привлечением полиции к разрешению конфликта поколений и тоже примерно в 7 лет. А уж о том, что происходит в школе, и говорить не приходится. Исключение составляет только такая вещь, как наркотики. Тут будут хранить молчание. Дело это серьезное, за это могут убить.
http://zagopod.com/blog/43457833673/Amerikanskoe-o...kogo-uchitelya?utm_source=smi2

Серия сообщений "Образование":
Образование
Часть 1 - Книга О.Н. Четвериковой "Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России"
Часть 2 - Татьяна ШИШОВА: ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
...
Часть 7 - ПАМЯТИ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДЕМОКРАТИИ
Часть 8 - Советское образование опережало иностранное. Сергей Капица
Часть 9 - АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ГЛАЗАМИ РУССКОГО УЧИТЕЛЯ
Часть 10 - Как развалить систему образования
Часть 11 - Михаил Казиник о образовании.
...
Часть 20 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 21 - Обращение родителей Москвы к высшим органам власти в РФ
Часть 22 - Зачем необходимо раздельное обучение в школах? Отличие развития мальчиков и девочек.

Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 60 пользователям

Ivins   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 04:58 (ссылка)
ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 06:26 (ссылка)
...не нужно заваливать подарками детей - они перестают ценить их и беречь. Лучше узнать, ЧТО хочет ребенок в подарок и пусть ЭТО будет одно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Марина_Игоревна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 07:02 (ссылка)
Просто обалдеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Venera_Linara   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 07:21 (ссылка)
ужас ..
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 07:21 (ссылка)
А что Вы хотели ? С волками жить....по - волчьи выть. Уехали жить в Америку...принимайте условия!
Ответить С цитатой В цитатник
сероглазая_казачка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 07:32 (ссылка)
"Образец для подражания" , который и нам навязывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Volynkina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 08:16 (ссылка)
Как с Канады писано. Всё с точностью происходит и там. Прожила там 5 лет. И тоже могу рассказать столько историй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 12:58ссылка
Аноним
Согласен. Там жить просто невозможно. Сам скоро уеду насовсем. Пока на разведку приехал в Россию. Но и тут не сахар ((
cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 08:45 (ссылка)
Германия...стукачи на каждом шагу! Все боятся всех!
Ответить С цитатой В цитатник
эвглена56   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 09:01 (ссылка)
Если есть результат-значит всё правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
vanadij-12   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 09:45 (ссылка)
Интересная тема. Жаль только, что рассматривается она не с позиций "позаимствовать что-то полезное", а, похоже, с позиций поиска явно неприемлимого для нас.
Я в Америке не был. Но к попадающей ко мне информации о системе образования в США всегда проявлял интерес.
И там, на мой взгляд, есть что позаимствовать. Это и система "параллельных классов" и использование диспутов для углубленного погружения в тему.
Да и в предложенной статье не все обсуждаемое так уж плохо. Я думаю, воспитание у наших школьников чувства независимости и самодостаточности тоже не было бы лишним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:06ссылка
Аноним
Для меня всё это плохо.
вариния   обратиться по имени вот что значит отсутствие идеологии.и христианской морали.непонятно- Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 10:06 (ссылка)
зачем они тогда клянутся на библии.лучше бы они учили притчи Соломона...
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 10:33 (ссылка)
одним словом ужас. спасибо интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-aaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 10:37 (ссылка)
Я не приветствую то, о чем прочла, но если последовать принципу написания, "соберем всё худшее" и написать статью о нашем образовании нашем отношении к детям, то она может быть еще страшнее. Потому что наше образование сейчас не лучше. У них "вольница" у нас " шаг влево, шаг вправо-расстрел". Я облегченно вздохнула, только когда сын закончил эту, "хорошую школу". В нашей школе уровняли всех- подготовленных и нет. Все учатся в одном классе по уровню не подготовленных, классика жанра- "ваш ребенок, ваши проблемы". Никто не пытается подтянуть неуспевающего, учителя просто опускают успевающих и детям скучно на уроках. Они не привыкают работать на уроке . У нас не приветствуется "работа мозга" на математике. есть алгоритм решения задачи, и если ученик решил не по нему, даже правильно, то поставят два.
Ответить С цитатой В цитатник
vtrusha   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 11:07 (ссылка)
Они просто другие. И подход к образованию, и к воспитанию личности другой.
Моя сестра, педагог, изучала систему школьного образования США,неоднократно бывала там с группами наших ребят по обмену.
Материальная база школ наших и "их" просто несопоставим. Очень заботятся о здоровье ребят,большинство спортивного вида,розовощекие.Для занятий спортом абсолютно все условия.
Если в нашей школе преподают много ненужного мусора,учат зубрить, то там ребят по-настоящему готовят к жизни в условиях их страны. Например уроки труда - это не профанация как у нас. В классах для шитья современные швейные машинки, модели и выкройки разрабатываются на компе, ребята строят сборные дома. Вся эта продукция потом продается,так что все серьезно.
Ребят учат самостоятельности и в овладении знаниями, они сами выбираю набор необходимых им дисциплин,помимо обязательных.
Это потом и в высшей школе сказывается.Если у нас будущему врачу все преподносится как догма и сводится к заучиванию,то у них врач постоянно в поиске и обучении различных методологий и совершенствуется всю жизнь.
Конечно наши ребята поражали американских педагогов умением быстро решать задачи в уме и т.д.,но так ли это необходимо в наше время...
Главное в школьном образовании то, что мы получаем на выходе.И тут не всегда сравнение в нашу пользу. Привыкли мы быть винтиками системы и наша школа нивелирует,не любит индивидуальности. Там другой подход. Идут от человека. И,наверное, сейчас это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 11:41ссылка
Замызгали в образовании святое слово ЛЮБОВЬ. Или другое слово ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. Словесная болтовня! Вы посмотрите в окно. Там стоит здание, которое построено на РАСЧЕТАХ, а не на одних общих, добрых, правильных словах. Мы не знаем почему так, мы только видим. Не в русских и американцах дело. Есть законы обучения, как и законы Ньютона, их надо выполнять. Речь о комплектовании классов. Так количество учащихся в зависимости от способностей и подготовки находится в диапазоне 7 - 20 - 55. Подробности читайте у меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 23:13ссылка
Аноним
В СССР мы были винтиками. Винтик очень нужная вещь, без него может произойти катастрофа с космическим кораблем. Сейчас мы никто и звать нас никак. В советских школах дети были настоящими друзьями. По крайней мере в школе моей дочери. Они остались друзьями и через 20 лет. Даже купили квартиры недалеко друг от друга. И после уроков труда дочь научилась шить.
Acrobatic   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 11:45 (ссылка)
Надо уничтожать те страны -в которых заставляют детей скакать и натравливать на другие народы и резать своих родственников в других регионах .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 13:03ссылка
Аноним
Это точно. Но проще просто обособиться от них и не ездить,тем более нашим депутатам и чиновникам. А их детки ,как один,учатся в европах и америках. У нас школы не хуже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 14:44ссылка
Анон ты зачем хохлосплетни собираешь? Если бы они училились -то сразу были бы завербованы в ЦРУ .Думаешь наши чиновники -работают как и Порошенко с Хохлами на одну контору?
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо! Прочла с большим интересом.В каждой стране - свой подход к воспитанию и обучению, автор статьи обозначила то, что отличает их систему от нашей и что её удивило, вовсе не стараясь это очернить. Конечно, есть и такие моменты, которые и нам бы не помешало ввести у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 18:00 (ссылка)
А мне, если говорить об образовании в Канаде и в России (успели поучиться и здесь и там)именно в Канаде нравится намного больше, а то что дети ябедничают-это просто порядок, и я прожив в Канаде 16 лет, всё больше убеждаюсь что это правильно, (сколько в России забивают своих же одноклассников, а пожаловаться боятся, а здесь....тебе впесочат криминальную запись на 7 лет и попробуй потом устроится куда нибудь на подработку, а дети начинают подрабатывать довольно рано), а дружба она существует и здесь тоже. И никто не посмеет ребёнка унижать в назидание всем перед всем классом, а оставят после уроков и проведут беседу. Но всё же нужно быть объективным, образование в России очень хорошее так же, но отношение к детям мне больше нравится здесь.(в Канаде)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 19:37 (ссылка)
Интересно...Актуально...Важно иметь своё мнение и его высказывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 09:00ссылка
На мнения можно наплевать. Важнее наука. Доказательства.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 17:25ссылка
Аноним
а для меня -опыт важнее....а наука, сегодня одно доказывают, а завтра отрицают казалась бы доказанные вещи и неопровержимые факты....и любое мнение имеет место быть, и плевать на него нельзя-а то ведь может и против ветра получится....а тот кто умнее всех и пытается довольно агрессивно навязать "научные доказательства", пусть по этим доказательствам и живёт-если так хочется:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 17:42ссылка
Либо доказал, либо нет. Другого не дано. Опыт опыту рознь. Педагогический опыт в силу многих факторов в образовании не может служить по- настоящему критерием истины. Если Вы не глупы, объясните почему в круге 360?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 18:17ссылка
Аноним
Педагогический опыт в силу многих факторов в образовании не может служить по- настоящему критерием истины-абсолютно согласна с вами:))Если Вы не глупы, объясните почему в круге 360?-если вы не знаете...прогуглите:)) Для меня не обязательно доказывать кому-то обратное- вы вольны думать что хотите, а так как мы с вами не знакомы для меня это не играет никакой роли(без обид, а просто по существу:))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 09:06ссылка
По существу эта статья яркий пример того, когда люди не хотят познавать, им легче базарить. Не надо искать ответа на вопрос в интернете. Чаще вспоминают племя шумеров, видимый диск Солнца на небосклоне. Точный ответ знаю только я.
lizanka777   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо огромное за статью. Прочла с интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
BORGOD   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 21:07 (ссылка)
Как-то читал статью про русскую женщину с ребёнком, которые ухали жить в Америку. Стукачество в этом случае сыграло положительную роль. Женщина сняла домик, устроилась на работу, а ребёнка не смогла определить и он оставался сам дома. Это заметили сердобольные соседи и сообщили в полицию. Через какое-то время женщину вызывают в полицию. Только один вопрос, почему ребёнок сам остаётся дома. Она ответила, что зарплата не позволяет ей нанять няню. Её отпустили, а её шефу пришло уведомление с полиции о том, что он должен повысить зарплату этой женщине настолько, что бы она могла нанять няню. На сколько это правда или ложь-не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dessi_Dessi   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2017 г. 09:31 (ссылка)
Когда наши дети начали учится в канадской школе было много недопонимания школьного процесса. После российской школы, просто шок. Только много лет спустя пришло понимание того, что ребенок действительно еще ребенок и в начальной школе и средней. Поэтому и процесс настроен на то, чтоб не забить в его голову математические формулы или что то там еще. А настроить ребенка на жизнь, адаптация в обществе - одна из основных линий в обучении. Нет такого, что ты - хороший, а он плохой. Все равны. Чаще всего на уроке работают в группе, конечно кто то везет на себе все задание, кто то откровенно лодырь. Оценка ставится группе, если ты не доволен - заинтересуй лодыря, чтоб он что то сделал. Вот тут и проявляются задатки лидера (а там как хотите - менеджера, супервайзера и т.д. После 9 класса начинается академический процесс, тут уже надо браться за индивидуальную учебу, каждый предмет оценивается процентами. Это не просто А - которая может быть 100 и 99 и 98 % и ниже. Смотришь, ребенок сам старается поднять свой процент выше. Полученная марка дает шанс опередить соперников при поступлении в университет, колледж . Про друзей скажу так, сын сейчас учится в 9 классе, друзей много. Сложилась небольшая группа друзей детства - около 15 человек, еще из Киндергардена. Конечно они не сидят все в одном классе, но учатся в одной школе. После занятий играют в баскетбол, футбол, ходят в кино, и как тут забыть ночевки у друзей:) когда собираются у кого то дома, смотрят фильмы, играют в видео игры, поедают пиццу и ... Чем дальше, тем больше мне нравится канадская система образования. Не могу сказать, что она лучше, она другая. Не нравится учитель - вам дадут другого, поставят в другой блок уроков. Я всегда была против перехода от учителя к учителю, но если ребенок чувствует себя не комфортно? Тогда может и нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:29 (ссылка)
Да что-то можно и у них взять. Вот уехавшие друзья рассказывали, как их буквально с детства приучают зарабатывать, поделки продавать, раздавать на улицах буклеты. Но отказываться от образования по многим предметам, как теперь и у нас хотят, это просто дурость какая-то. Кто знает кем будет этот семилетний ребенок в
будущем? Может известным физиком, может певцом, а может строителем. А как ему получить задатки знаний,
если и математика, и физика, и химия будут преподаваться просто как наука?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку