-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 6989
Комментариев: 15877
Написано: 24902


СВОБОДНЫЕ ДЕТИ СВОБОДНОЙ ЕВРОПЫ

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:04 + в цитатник
СВОБОДНЫЕ ДЕТИ СВОБОДНОЙ ЕВРОПЫ (604x401, 81Kb)На одном форуме, где обсуждалась книга Ю.Гиппенрейтер, я нашла такое высказывание: «А вообще, интересно, что за поколение получится из наших детей. Ведь их, получается, воспитывают совершенно по-другому, не так как нас: ни наказаний, ни угроз, максимум тепла и объятий». И правда, интересно, что за поколение получится при таком либеральном воспитании? Поскольку Европа намного обогнала нас по развитию свободы и демократии, там это поколение уже выросло, и сейчас мы вам его покажем.

Есть у меня подруга – большая путешественница: помимо туристических поездок в страны Европы и в Египет она неоднократно ездила на Мальту в школу английского языка, где в общей сложности провела полгода. Потом вышла замуж за прибалта и осенью 2013-го переехала к нему в Борнмут (Англия), где он проживал уже на протяжении 5 лет.

Подруга моя - сама по себе человек очень общительный и любознательный, а уж в Британии ради языковой практики она и вовсе старалась использовать любую возможность пообщаться на английском. На этой страничке с ее согласия приведу некоторые отрывки из ее писем того времени (2013-2014).
Когда мы начинали нашу переписку, то были просто хорошими знакомыми, т.е. прежде общались очень поверхностно. Я тогда уже хорошо знала о ювенальной юстиции, о секспросвете для детей и прочих нововведениях, активно пробивающихся к нам с Запада, но в реальной жизни с этим не сталкивалась. У нее же была противоположная ситуация: она бывала на Западе, но той областью знаний, которая касается детей, пока не интересовалась.

На протяжении года, что мы переписывались и делились друг с другом своими познаниями и впечатлениями, произошло и ее, и мое прозрение: моя теория и ее практика сложились в единую картину. Своих собственных сообщений и ссылок я приведу здесь в минимальном количестве, поскольку значительная часть наших родителей все это уже знает (а кто не знает, может найти и почитать на любом ресурсе, посвященном борьбе с ЮЮ).

* * *

- Здесь в автобусах ездить невозможно: обязательно рядом сядет кто-то вонючий. Причем может быть и одет прилично! Про студентов молчу - все как один воняют. Школьники, как и студенты, визжат как гиены, никакого понятия у них о приличии нет. И смердят... То ли одежду не стирают, то ли и сами не моются. Большая часть людей здесь ходит с немытыми волосами. Сальные, слипшиеся, с перхотью - это классика. Еще едят какую-нибудь мерзость прямо в автобусе: кебабы, картошку фри руками немытыми. Они любители выкусывать что-то из пальцев, обгрызать ногти. Сегодня видела семью: одежда неопрятная, обувь грязнючая, хотя тут везде чисто. Но главное - ребенок. Милая девочка, а лицо все грязное! Прямо чумазая.

- Мне сложно это представить. Срабатывает стереотип, сложившийся по художественным фильмам! Может если увидела бы, поверила. Может тебе просто такая семья встретилась - исключительно чумазая?

- Я всё порываюсь незаметно сделать фотки этих грязноволосых англичан. Муж шипит, не дает снимать. Когда я куда-то выхожу из дома одна, он мне дает наставления: «Ни с кем не разговаривай, не смотри никому в глаза!»

Если вместе куда-то идем, то стараемся пораньше, потому что около 17 часов вылезает из кроватей и из школ молодежь. Как они орут! В автобусе, на улице, в кафе... А я тебе не рассказывала, как в кафе сидели, а одна девушка сняла кофту и начала поливаться дезодорантом? Недавно наблюдали похожую картину в том же кафе: девушка начала поливать волосы лаком.

- Про неопрятных англичан... Не, без фоток не поверю. А как они орут - это уже надо видео снимать, чтобы я могла сравнить и убедиться.

- 5-летних детей просвещают про мастурбацию и остальные тонкости. Когда я о таком узнала, сразу же решила, что не позже момента, когда моему ребенку будет 2 года, надо уезжать отсюда. Я хочу, чтобы у моего ребенка было нормальное ДЕТСКОЕ детство! Но бежать-то куда? Хоть бы в Россию этот позор не пробрался...

Я смотрела видео на ютубе, что видите ли дети должны попробовать отношения (читай совокупления) и с противоположным полом, и со своим, и потом пусть сами решают, что выбрать!

- Да, это все специально навязывается.

- Здесь на улицах юные геи мерзко хихикают, кричат, чтобы обратить на себя внимание. По телевизору больше половины шоуменов мерзко прихихикивают, по-гейски пошло шутят... В 9 вечера они показывают фильмы, где мужчина снимает трусы и все видно!

А я тут возмущалась… Мне муж рассказал, как его коллега Сэм ходит в бассейн со своей 5-летней дочерью. Берет ее с собой в мужскую раздевалку! Муж говорит: «А что же он должен был сделать?» Я отвечаю, что когда я с папой моим ходила в цирк или театр, а мне надо было в туалет, а я была маловата, то он просил какую-нибудь женщину мне помочь, а сам около туалета стоял и ждал! Он же не шел в женский туалет, он же не тащил меня в мужской!

А еще мне муж рассказывает, что там есть какой-то старик, который постоянно натирает свои причиндалы кремом, причем такими размашистыми движениями - я смеялась. А потом муж рассказывает, как этот старик натирает, а девочка, дочка Сэма, стоит и смотрит, прямо рядом! И никто не постеснялся ребенка, девочку.

В час ночи я ищу какую-нибудь программу интересную. Вижу, какая-то с названием Baby и что-то там еще. Я обрадовалась – о, мультики, наверное! Переключаю и вижу картину: лежит женщина в раскоряку, трясется. Ну, голая, конечно, грудь силиконовая. Призывно раскрывает губы, выпячивая их. А внешность потасканной проститутки. Бесплатный канал!

И вот каждый день я сообщаю мужу, что у меня новая моральная травма. И даже в суд не подать!

И вот я эту проститутку переключаю, а на следующем канале... Другая проститутка! Я подумала: как так-то? Королевство же! С королевой! С семьей благочестивой! А толку, видимо, нет.

Я тут читала про Маяковского и узнала про теорию стакана воды. В наше время много приверженцев такой теории. В Англии они, я узнала, просто подходят в баре к кому-то и вопрос задают (даже без «привета» можно): «Хочешь потрахаться?» И ведь они за этим туда и идут!

Когда я приехала сюда первый раз, был конец сентября, еще очень тепло здесь было. И вот собираемся на прогулку, я спрашиваю мужа: «Как думаешь, надевать колготки? Холодно там? А, мы же вчера девушку видели, она без колготок была! Значит и я не буду надевать!» И муж мне: «А знаешь, почему она была без них? Потому что так быстрее!» Колготки я надела...


Как пример... Вижу, в кафе зашел старичок с такой рогаткой на колесиках, на такую штуку при ходьбе опираются. Он пошел в туалет, а представь, как ему тяжело с таким агрегатом открыть дверь! Так вот рядом с дверью этой сидело 4 девушки, ну, лет по 20. Так они спокойно сидели, пока дедуля пытался дверь открыть! Я поскакала через всё кафе, чтобы помочь ему, пока он не упал ненароком! А они так и сидели.

А пару дней назад я стояла в очереди в автобус. И рядом с очередью старичок стоял. Видно было, как он не решался вперед кого-то пройти, а стоять у него, кажется, сил было мало. Ну, правда, его аж шатало. Никто не пропустил! Передо мной молодая женщина глянула на него и прошла. Я одна остановилась и сказала ему пройти вперед меня. Он прошел. Оказалось, кстати, он и автобус-то перепутал. И вот сколько бы он зазря стоял бы эту очередь?

А сейчас смотрю по телевизору на английскую молодежь - вызывают такую злость во мне, хочется ударить. Мой муж говорит: не обращай внимания. Да я бы с радостью, только это не может меня не касаться, как женщину, которая хочет иметь детей и хочет, чтобы они были счастливы.

Моя коллега рассказала одну забавную историю. У нее есть подруга, которая вышла замуж за француза. И вот они лет 7 назад собрались съездить в Россию. И мама этого француза спрашивает их: «А вы машину-то с собой возьмете?» Те недоуменно спрашивают: «Зачем?» А та им на полном серьезе: «А разве в России есть машины?»

Они неосведомленные о мире вообще, необразованные, логика выключена. Тупые, ограниченные. Я еще удивлялась на мальтийцев, что у них дома книг никаких нет, кроме журналов по готовке и телефонного справочника.

Еще случай меня удивил. Я заходила в торговый центр и начала открывать дверь. С обратной стороны мальчик лет 12 одновременно со мной начал открывать ее, но увидев, что я открываю, он тут же убрал свои ручонки! Я такой наглости удивилась и тоже отпустила дверь. Ладно, он выбрался и отошел в сторону. Сразу за ним дверь снова начала открываться и вижу - старушка. Ей я, конечно, помогла. И тут эта пожилая леди подзывает мальчишку и выговаривает ему, что он должен был открыть дверь мне (указала на меня), а затем придержать дверь для нее! Лицо ребенка было необычайно тупым, как будто 5-летнему сказали, что он не центр мира. Я под впечатлением была, что в Англии! Кому-то!! Сделали замечание!!! Первый раз узрила!

Я верю, что когда-то англичане были чопорные, начитанные и воспитанные. И не понимаю, откуда у таких людей взялось такое паршивое потомство.

Здесь очень часто повторяют по телевизору то, что уже показывали. О-о-очень часто! Запросто по 2 недели каждый вечер показывают то же, что и в прошлый. Частенько наблюдаю такую передачу… Подростки без родителей поедут на каникулы, а мамочка одного из них приговаривает: «О-о-о, он особенный! И он ничего не делает, он несамостоятельный совсем! Если бы можно было за него есть и дышать – я бы это делала!» И так хихикает, улыбается. А этому детине 16 лет. Серьги в ушах, на лице написаны все пороки, поливается лаком для волос. И гейская прическа, конечно. А мама умиляется! Я бы сошла с ума, будь у меня такое дитя.

Мужу рассказываю, он в ответ: «Пусть делают, что хотят!», «Ну, а ты не учи ребенка онанизму!», «Ну, а ты не вакцинируй!» Говорю: «Тогда я плохая мать, ребенка отберут. Скажу ребенку помыть руки - отберут. А ты будешь показывать своей дочери гениталии?» - «Нет». – «Да, в Германии один такой нарушитель законов уже посидел в тюрьме». – «Ну, тогда на Северный полюс? Куда ехать?»

- Я часто смотрю на Ютубе канал «Познавательное ТВ». Кроме политики они снимают ролики с людьми, жившими несколько лет за границей - они рассказывают о жизни в этих странах. Из Британии пока не было. Сегодня посмотрела парня из Испании, он тоже говорил про немытые по 2 недели волосы у девочек и женщин. Жалко, что фотографий нет.

- Я смотрю телевизор и вообще по сторонам... Понимаю, что они живут не лучше нас. Английские полицейские так же берут взятки как и наши, у них тоже бюрократия, они лживо улыбаются. В России никто просто не знает о жизни на Западе...

Хочу один случай рассказать, недавно произошел со мной. Я пошла на почту, нужно было заплатить за отправку посылки почти 7 фунтов. У меня есть карточка нашего банка, она без чипа. Таких карточек здесь уже нет. В общем, в магазинах все кассиры сразу суетятся: «Что же делать, что же делать!», но в общем-то всё решается. А тут на почте не решилось - у них не работал аппарат на мою карточку. Ну, я говорю, что ладно, вернусь попозже, съезжу домой, возьму карточку мужа или наличные. И тут двое мужчин из очереди мне предлагают взять деньги, каждый по 2 фунта... Я отказывалась, но они настаивали. Потом один из них дал еще один фунт, потому что всё равно не хватало. Я спросила их телефоны, чтобы потом вернуть деньги; спросила, могу ли я им что-то купить, потому что карточка работает, проблема возникла только на этом аппарате. Они отказались. Я так тоже делала, когда у кого-то не хватало передо мной на кассе, не было разменных денег, но не ожидала этого в Англии по отношению к себе от незнакомых людей. Один мужчина был лет 40, а второй, наверно, 25-30… Может, не все англичане еще неолибералы?

В супермаркете разговорилась с пожилой английской леди лет 70-75. Она была при прическе, седые волосы без всяких покрасок, с макияжем (помада, красивый цвет такой), сережки, бусы из жемчуга, костюм! И не брючный, а с юбкой! Решила ей задать вопрос, почему такая разница между современной молодежью и старшим поколением. Было так забавно слышать от нее: «О-о-о, они ужасны! Я ненавижу их!» Ну, и сказала, что английская вежливость канула в Лету, школы теперь совсем другие...
[После того, как я дала подруге ссылку на ролик Ирины Бергсет.]
- Выяснилось, что Кларенс (мальтиец) в курсе, что в Норвегии инцест - семейная традиция!!! Я прежде никогда не слышала, а он знает! Назвал это сумасшествием, но, говорит, тысячелетние традиции так просто не уйдут.

Смотрю программу про гомофобную Россию. Это ужасно, что они тут показывают... Они переворачивают всё с ног на голову! Указали на Русскую Православную Церковь, как на неверный ориентир, как на то, что «вбивает в наши головы глупые мысли»! Показали, как наш священник говорит, что если разрешить гейство, то сразу же появится и педофилия, расцветет пышным цветом, потому что одно зло порождает другое. Он сказал, что если считать геев «немножко» другими, то сразу можно сказать, что и убийцы и педофилы - просто «немножко» другие. Но он же прав!

И тут же в передаче говорят, как это глупо и смешно - связывать геев и педофилов.

Рассказывают, что на геев открывают буквально охоту! Русские собираются и прям планируют, на кого будем сегодня охотиться. Показали организацию молодежную, которая ловит педофилов. И они говорят, что это не их вина, что из 30 педофилов 28 - это геи! Ужасаются, что в России те, кто не любит геев, протестует против них, не считаются экстремистами.

Показывают русскую учительницу, которая заявила, что власть специально подливает масла в огонь, чтоб люди были заняты ненавистью к геям и не замечали экономическую ситуацию, плохое образование и плохую медицину. Смешно... Ее бы в британскую больницу! Здесь недавно мужчину по ошибке кастрировали, представляешь? Вместо больного яичка вырезали здоровое!

Вот так, а у нас «плохая» медицина, когда можно в любое время попасть к врачу, и тобой займутся! В Англии к врачу попадешь в лучшем случае через пару месяцев – это чтобы посмотрели тебя. А лечение вообще неизвестно, начнется ли. А образование! Здесь же полных идиотов растят, они читают еле-еле! Я подумываю о возвращении, потому что страшновато здесь за ребенка. Вырастят дебила без моего согласия, а ты и слова сказать не смей.

Искала информацию, как приучить ребенка делать дела не в памперс, а на горшок. В три года... Меня попросили посидеть с Джорджиной - двоюродной сестренкой моего мужа (она наполовину англичанка). Когда меня спросили, умею ли я менять подгузники, я сильно растерялась. Не поняла - зачем? И тут открытие: Джорджина носит подгузники!

В три года девочка почти не разговаривает, звуки издает неясные, редко говорит что-то осмысленно, показывает пальцами и молчит. Почти не улыбается, не смеется, пугается всего без видимой причины. Вообще не знаю, как я буду с ней завтра...

Читать далее - http://nm-union.ru/index.php/homepage/gosudarstvo-i-o..


Процитировано 22 раз
Понравилось: 20 пользователям

Чекалин_Владимир   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 09:50 (ссылка)
Интересная статья. Ссылка, которую Вы дали "битая", а хотелось бы прочесть что-то еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 11:32 (ссылка)
Спаси и сохрани,Господи,наших детей от такого!
Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 19:27 (ссылка)
...дай Бог чтобы наша молодежь росла здоровой, умной и счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
Tetyanka5   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 09:09 (ссылка)
Да ну ... Не правда.. Это где надо жить, чтоб только одну грязь видеть.?. Везде есть и грязнули, и не воспитанные, и малоразвиты! Почему автор не напишет о том к примеру: что в школе учитель никогда не повысит голос на ученика, что вам не на грубит кассирша в супер маркете и т д и т п. А ведь эти люди тоже выросли в той же Европе.
Ответить С цитатой В цитатник
erlika   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 10:15 (ссылка)
Когда мадам принялась Бергсет цитировать, все с ней понятно стало )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку