-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 7052
Комментариев: 15886
Написано: 24974


КАК ЛЮБИТЬ ВНУКОВ-ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БАБУШКИ

Среда, 30 Декабря 2015 г. 08:42 + в цитатник
КАК ЛЮБИТЬ ВНУКОВ-ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БАБУШКИ (604x412, 72Kb)Я сама бабушка. Уже чуть больше трех лет. И очень люблю свою внучку Еву, и готова с ней видеться стопятьсот раз в неделю. Нарушать безобразия, играть в прятки, строить башни, ронять новогодние елки и смеяться так, как может смеяться только она. Чаще мы видимся в скайпе, и когда я долго не приезжаю к детям, меня распирает навязчивая идея, что девочка может от меня отвыкнуть, забыть, и относиться как к чужому человеку. Потому объяснимо стремление прилететь и заполнить собою все ее пространство. НО!

Я понимаю, что мой номер второй. Изначально и всегда. Номер один - мама и папа. Точка. Это не имеет никакого отношения к любви - люблю ее так же сильно, как сына, как его жену Анечку.

Мой номер два - это здравый смысл, если я хочу, чтобы дети были счастливы.

Мой номер два - это способ избежать глупой соревновательности за любовь Евы.

Мой номер два - это понимание, что девочка пришла в этот мир не для того, чтобы я исправила ошибки в воспитании собственного ребенка и осчастливила меня.

Мой номер два - это принятие подходов детей в воспитании их собственного ребенка, а не навязывание своего «бесценного» опыта.

читать далее...


Процитировано 89 раз
Понравилось: 90 пользователям

лариса_67   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 08:53 (ссылка)
интересно,благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Зернина   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 09:20 (ссылка)
да, абсолютно солидарна, мои правила те же
Ответить С цитатой В цитатник
Taira315   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 09:41 (ссылка)
Вы правы,но сильно хочется чтобы они не наступали на те же грабли и прислушались к «бесценному» опыту бабушек.
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 18:31 (ссылка)
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ, C Новым Годом! Любовь живёт всердце. инструкции не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 01:41ссылка
Вы совершенно правы, Diora!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 01:56ссылка
О, Боги! Я имени не увидела, написала не правильно))) Olora! Мне простительно, я ведь тоже бабушка!!!!!
душапоёт   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 12:10 (ссылка)
Жаль, что дети не прислушиваются к номеру два, а стараются внести слишком агрнсивное настоящее. Иногда смотришь на любимых внуков и думаешь куда же их понесет. У меня 5 внуков. Все разные, Но все в себе несут это все новое в воспитании, когда книга - это неинтересно, когда человек-паук - это самый главный герой. Перенимаются все повадки каких-то покемонов, квадратных человечков и разная гадость привнесенная оттуда и ломающую психику русского ребенка, который имеет в наличии душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 12:12 (ссылка)
Я тоже такая же бабушка и считаю такое отношение правильным.Люблю и радуюсь,когда у детей(сына и снохи)все хорошо.Мир ,любовь и согласие в доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 13:55 (ссылка)
С Новым годом!

Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-голубка   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 20:55 (ссылка)
Как же я люблю своих непосед-внука и внучку! Любовь не может быть номером 1 или 2. Но с Вами полностью согласна,что по значимости бабушка - не первый номер. Но времена бывают разные- иногда мы- вне номера,мы либо мягкое облачко , либо "кино жизни".И тогда в душе ребёнка всё встаёт на свои места,он успокаивается и мир не кажется ему страшным. В моём случае,я с внками там,где родителям нет времени с ними быть -_каток или бассейн,например
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 21:56 (ссылка)
Прекрасные советы. Я согласна целиком и полностью и не понимаю, как некоторые бабушки не принимают участие в жизни своих внуков.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 23:54 (ссылка)
Да, это так. Хотя как хочется иногда дать родителям совет, поделится опытом, но понимаю, что делать это надо осторожно. Да и дети ведут себя по разному с бабушками и с родителями. А главное - любовь, и к детям, и к внукам. И когда эта малявка говорит:"Бабушка, а я тебя люблю" - это высшая награда, и бабушка тает, и ее можно "ложками собирать"... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 06:30 (ссылка)
Бабушка должна помогать, но не навязывать свою точку зрения на воспитание и ни в коем случае не критиковать родителей ребенка!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 00:00ссылка
Насчет критики родителей ребенка позвольте не согласиться. Иной раз такие родители бывают. Единственно,не надо этого делать в присутствии ребенка.
galina1606   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 11:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тефани   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 16:37 (ссылка)
Как хорошо всё написано. Но если родители много работают и ребёнок с бабушкой всё свободное от детсада время, тут номера без вариантов. Дети думают родить второго ребёнка. Если они совсем мало бывают с первым, практически ночью и в выходной, имею ли я право сказать:"Со вторым на меня не рассчитывайте." ? Хотя бы чтобы они подумали, как будут воспитывать второго ребёнка? Тоже на бабушку скинут? Очень люблю деток, поймите меня правильно. Но в 65 знаете, почему не рожают?
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 20:57 (ссылка)
Talya6, вот точно! НЕ ПРИНИМАЮТ!!!! Моя мать тому пример! Мне сейчас 45, дочке 26 через полтора месяца исполнится, внучке годик и два месяца. Моя мать НИ РАЗУ!!!!!! не нянчилась со своей внучкой! НИ РАЗУ!!!!!!!!!!! А плевать она хотела. Хотя мне и удивляться не надо. Меня она тоже не баловала, потому что не хотела никогда дочку, а хотела сына. И тут "родилась ты, а я хотела мальчика Эдика! Это твой отец хотел дочку Леночку!" Вот те здрасьте, приехали! А доча моя вышла на работу, внучке ещё годик не исполнился, я сижу с внучкой, и я до безумия её люблю! И ещё. Слава те господи, меня любила моя БАБУШКА и тётя! И дядя. Вот они меня и выростили, хотя официально я жила с матерью. И, прости меня, Господи, я не называю мать словом "мама". Ну не поворачивается у меня язык!!!! И дочка меня любит, и внучка, и муж. И мне этого достаточно. А мать теперь инвалид после инсульта. И называет меня доченькой. Странно даже слышать. Но не судите, говорят. Я не то, что бы сужу. У меня боль и рана остались с детства и кровоточат, как ни странно. А к моей дочке и внучке она...ну так...типа есть... Но хочу сказать, что я к ней езжу, покупаю продукты,хожу в магазин, убираюсь, мою её в ванне. Так-то она сама себя обслуживает, готовит, ходит в туалет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 21:18ссылка
ЕлВл, Я Вас прекрасно понимаю, как больно, что родная мама не помогала. А я пишу о Свекрови дочери и свекре. Я просто удивляюсь, как можно не приезжать к детям на день рождения. Я вижу, как другие свекрови ведут себя, как самые близкие. Обидно за внуков, которые не видят всю семью в сборе. Они, кстати , ее любят. Считают, что ей тяжело приехать- нет машины. А сама ходит на танцы, аэробику. Короче, себя очень любит. Всего Вам самого доброго.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 22:02ссылка
Я знаю каково это быть нелюбимой ,сама через это прошла.Но последние 6 лет её жизни мать жила со мной,когда она слегла(инсульт тоже был)я за ней ухаживала.Если бы мы лично с вами общались,то я могла вам рассказать такое,что вам не показалось это обидным.Я всё простила ей,и мне легче стало от того,что я долг перед матерью выполнила,хотя она меня ОЧЕНЬ обижала.Переступите через себя и свою боль.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:47ссылка
ЕлВл, простите свою мать. Дело не в том, что вы ей помогаете и ухаживаете - простите ее в своем сердце. Она дала вам только то, что могла дать, что имела в своей душе - тем и делилась. И коли не было в ее душе любви - где же ей было ее взять, чтобы подарить вам.... Вы - счастливая мать и бабушка, вы любимы, а значит, вам есть, чем делиться.
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 21:23 (ссылка)
Talya6, спасибо Вам! Кстати, о моей свекрови. Её нет с нами уже в апреле как три года будет. Я по ней плачу до сих пор! Эта женщина-мать любила меня так, как родная не любила! И если бы у всех были такие свекрови, то дай Бог, всем счастья! И мне её очень не хватает до сих пор, и я с ней мысленно разговариваю. Её любили и почитали, вот что такое МАТЬ! Я называла её по имени-отчеству, Галина Петровна, и я тоже её любила. Ну не поверите, она меня и жалела, и по голове гладила, как ребёнка, и обнимала не стесняясь. И ведь её подруга, и соседи по даче сейчас (а мы с мужем не забросили их любимую дачу, сейчас там сами орудуем, мама очень любила там быть), бабушки все нас уважают, и в гости заходят, а нам приятно, и мы рады им, рады, что помнят нашу маму, рады, что интересуются здоровьем свекра, который уже второй инсульт перенёс. Мы каждую зиму ждём весну, что бы приехать на дачу. А когда я там что-то сделаю(меняю шторки, делаю перестановку,) - я всегда со свекровью мысленно разговариваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 21:36ссылка
Все зависит от человека. Хорошо, что у Вас была такая свекровь. У меня тоже есть одна знакомая, которая для своих невесток, как мать. Не смотря на то , что у нее муж онкологический больной, всю душу отдает внукам и очень любит своих невесток. Вот такие все разные.. Может, если бы у моих внуков не было проблем, так это отношение бабушки не было так обидно.
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 21:35 (ссылка)
Talya6, блин, вспомнила, расчувствовалась, сижу и реву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 21:51ссылка
Что делать? У меня дочка тоже часто плачет, а я ей говорю, что ты должна быть сильной и здоровой для своих детей. Меня зовут Полина, А Вас.
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 21:36 (ссылка)
Talya6, простите...про аэробику. А сколько лет Вашей свекрови?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 22:16 (ссылка)
Talya6, остаётся позавидовать про аэробику (меня осудят, типа, что мне мешает эти заниматься), только счастья бабушкиного можно ли такого испытать? Хотя...у всех понятие счастья разное, видимо. Моему свёкру сейчас 77. Свекрови было бы 72. Ну вот опять про неё вспомнила и слёзы, блин... Умерла она в 2013 году.12 апреля. День Космонавтики. А Вы знаете, мой муж сейчас совсем-совсем очень трясётся над своим отцом. Я правильно написала. Он боится потерять его, единственного! И я всегда всем говорю, что дай Бог такого Сына своим всем родителям! Мой муж, как сын, он . Долго молчу и не нахожу сравнения. Он самый лучший! Он за мамой ухаживал, когда она тяжело болела, он не оставлял отца, когда он заболел. В общем,дифирамбы петь я могу своему мужу бесконечно. Он достойный сын своих родителей. Он СЫН. Каких редко бывает. К сожалению. И я желаю ТАКИХ сыновей всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 22:34ссылка
Да, это счастье иметь такого сына. Я понимаю, что такое отношение к внукам, помимо ее эгоизма, еще и потому, что она не любит мою дочку. Наверное мы здесь разговорились не совсем по теме . Всего Вам самого доброго, любви и радости от ваших детей.
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 22:31 (ссылка)
Ольга_Бондаревская, я пытаюсь, честное слово! Только пока не получается! Разрывает внутри! Не могу! Так больно! Я просто не могу!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 19:26ссылка
ЕлВл, Не получается потому,что Вы молоды.Когда-то и я такая была.Мне было тоже так же обидно,и брала злость.Когда я стала жить одна с сыном,я забрала к себе мать.Мать у меня не была подарком.С ней было очень трудно жить.Она к чужим людям относилась лучше,чем ко мне.Я её забрала,когда ей было 78 лет.Прожила она со мной 6 лет и 6 лет,как её нет.Человек,когда становится старше,он наверное по другому начинает рассуждать.Здесь нужно терпение.Постарайтесь не вспоминать прошлое,правда,не копайтесь,это только хуже.Вы так потеряете много лет на обиды,а жизнь идёт и её не вернёшь.Есть люди,которые никогда не показывают любовь к ближнему,тем самым вредят себе и окружающим близким людям.
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 22:42 (ссылка)
Talya6,
Спасибо Вам! И пусть у Вас и любимых и близких всё будет хорошо, от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 22:48 (ссылка)
Ольга_Бондаревская, а если Вы не против, давайте общаться. Вы мне подскажите, может где-то я сама справиться не могу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джанике   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 01:36 (ссылка)
А я смотрю на свою дочь и меня распирает гордость! Она прекрасная мама, любящая жена и замечательная хозяйка! Я стараюсь сказать ей об этом, особенно тогда, когда ей бывает невыносимо трудно. Свой опыт я не навязываю, а наоборот многому учусь. У меня любимый внук и хорошие дети!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Любовь живет в сердце! Воскресенье, 03 Января 2016 г. 01:51 (ссылка)
С Новым Годом, дорогие Бабушки! Живите своей жизнью и получайте удовольствие от всего прекрасного, что происходит вокруг вас! Здоровья всем крепкого, чем переживать о чьих-то граблях и ошибках, лучше бегайте по утрам, даже в 65, например на базар или пляж, а можно с соседкой на чашечку кофе пройтись в какую нибудь любимую кафюшку. Будьте счастливы сами, будут счастливы ваши дети и расти здоровыми внуки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку