-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 7052
Комментариев: 15886
Написано: 24974


Как развалить систему образования за семь шагов?

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 10:53 + в цитатник
Как развалить систему образования за семь шагов (604x377, 37Kb)Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

читать далее...

Серия сообщений "Образование":
Образование
Часть 1 - Книга О.Н. Четвериковой "Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России"
Часть 2 - Татьяна ШИШОВА: ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Как развалить систему образования за семь шагов?
Часть 4 - О кризисе медицинского образования
Часть 5 - 8 качеств воспитанного человека по Антону Чехову (Re.)
...
Часть 20 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 21 - Обращение родителей Москвы к высшим органам власти в РФ
Часть 22 - Зачем необходимо раздельное обучение в школах? Отличие развития мальчиков и девочек.



Процитировано 26 раз
Понравилось: 29 пользователям

mushtarda   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Добавить нечего. Если сейчас. через 50 лет после окончания школы, я помогаю внуку решать задачи по планиметрии (В стереометрии надо помнить тригонометрические функции и их значения), если до сих пор знаю, когда пишется не, а когда ни (русский язык), когда слово жареный пишется с одним н, а когда с двумя, Если не путаю Жукова с Денисом Давыдовым и знаю, кто такая Марфа Кожина, то значит, что нас учили хорошо. Очень обидно, что со старшим внуком гуманитарными предметами занимается мама-филолог, с химией ему помогает разобраться дед, за физико-математический курс отвечает папа. Зачем тогда нужна школа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:19ссылка
mushtarda, Вы точно прочитали статью, что Вам нечего добавить? В статье вообще ни слова про школу. Почему Вы стали вспоминать школьные предметы? Наверное Вы даже не читали статью.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 07:03ссылка
"Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими." Глупость это или заговор, а результат один..Образование начинается со школы.У всех нас есть дети,внуки,которые ходят в школы ,но НИКАКОГО образования они там не получают! от силы на три с минусом...Стыдно,обидно и..страшно..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 07:15ссылка
Вам просто некому пожаловаться на качество среднего образования и Вы оставляете комментарии к каждой статье, где находите слово "образование"? Там снизу кнопочка - "читать дальше...". Можно прочитать до конца и оставить свои комментарии еще и оригиналу статьи ;)
Хотя даю совет - не читайте! Просто сразу напишите письмо президенту Владимиру Владимировичу Путину. Объясните, насколько тошно Вам смотреть на тупых школьников, которые ходят в тупые школы в стране, которой он управляет и из кремля не видит это учительское быдло, которе не дает, по вашему мнению, никакого образования детям, а лишь клянчят учительскую зарплату. Постыдите его. Чай не железный, ответит простой пенсионерке, что уже направил к Вам комиссию которая выяснит о какой школе Вы переживаете и расстреляет в ней всех плохих учителей нафиг!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 07:42ссылка
Если бы всё зависело от учителей...Вот к ним-то нареканий как раз и нет(конечно, есть исключения ),ведь не от учителей зависят учебные программы..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 07:52ссылка
>от силы на три с минусом...
Т.е. хорошие учителя ставят детишкам по совершенно легким и ненужным предметам максимум три с минусом? У Вас в окружении такие тупые дети? Может не школа-учителя-программа виноваты, а дети или их родители? Вы уж определитесь, на кого из них нужно жаловаться президенту Владимиру Владимировичу Путину. А то позвонит к Вам в дверь вечером комиссия от президента и спросит - на кого конкретно жалуетесь?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:37ссылка
По-видимому, вам трудно справиться со своей злостью на Россию. Отсюда эта откровенная желчь на Ли.ру. Путин-то здесь причем?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:46ссылка
Как при чем? Думаете не поможет, если письмо написать?
А Вы про какую злость-желчь и при чем здесь Россия? Почему Вам наезды на Россию везде мерещатся?

PS А расскажите, "при чем" надо слитно писать или нет?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 14:57ссылка
DAY MEN! Я восхищён вашим интеллектом и уверен, что с ним вы легко можете отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кобеля. Автор обсуждаемой статьи Сандаков взял в качестве примера высшее образование (о чём,конечно, можно прочитать, лишь нажав указатель - а не кнопочку, как вы пишите, "читать далее"), а вот участница обсуждения решила взять среднее образование. Ну, и что тут плохого?? Или в нём проблем меньше, чем в высшем? "У кого что болит, тот о том и говорит", а потому женщина, имеющая внука-школьника и высказала своё мнение. И не вам из-за океана затыкать ей рот. Молоды вы ещё и, видно, плохо воспитаны! А наезды на Россию нам вовсе не мерещатся, поскольку мы каждый день слышим ту оголтелую брехню, которая несётся с Запада. И понятно, что сидя в США, вам многое и не видно. Так же, как и не видны те снаряды, которые летом залетали к нам в Ростовскую область с Украины. Кстати, поучите нас неучей: а как правильно будет "на Украине" или "в Украине"?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 20:03ссылка
Сергей, Вы правы. Я могу все перечисленое Вами.

Теперь разберем по порядку

>"У кого что болит, тот о том и говорит", а потому женщина, имеющая внука-школьника и высказала своё мнение
Нивапрос. Я именно это и предложил даме - сходить и написать письмо президенту, а не тратить свое время на лиру. Хотя можно и на форуме гинекологов поплакаться.

>и не видны те снаряды, которые летом залетали к нам в Ростовскую область с Украины
А Вы видели снаряды? Прямо поймали падующий? Или так же как и я, посмотрели на них по телевизору, а теперь тельничек на себе рвете? Медальку себе нарисуйте "За просмотр телика".

>поскольку мы каждый день слышим ту оголтелую брехню, которая несётся с Запада
Вы слушаете западные голоса и смотрите западное телевидение? Ой, пора органам конфисковать у Вас радиоприемничек и телевизор с тарелкой, которую Вы на западные спутники направили. Наверное и компьютер нужно у Вас забрать, а то поди и западные сайты читаете? Наверное им по IP пора посмотреть куда Вы заходите.

>лишь нажав указатель
Вы вслух рассуждаете, как правильнее по-русски обозвать Hyperlink (гиперлинк)? Молодец. Займитесь на досуге переводом заимствованых слов.

>правильно будет "на Украине" или "в Украине"?
Говорите, как Вам удобнее. Поляки, китайцы и англичане используют оба варианта, не убивают свое время на обсуждение такой фигни, а тратят освободившееся время на полезные дела. Последуйте их примеру. Хотя нет, это же брать пример с запада или востока! Продолжайте ломать копья, но идите своим путем!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:22ссылка
DAY MAN. Отвечаю. Если бы я поймал снаряд, то уже бы с вами не общался. Но тот, кто действительно его поймал, с лета лежит в гробу. Да, он, слава Богу, единственная жертва в нашей области, соседствующей с Украиной. Поскольку, находясь в США, вы уже подзабыли русский язык (а может и в школе у вас "троечка" по нему была?), то сообщаю, что в соответствии с правилами нашего (а не китайского, украинского, а тем более вашего заокеанского) русского языка надо писать "на Украине" и "с Украины". А правило простое: где "с", там "на", где "в", там "из". Примеры: "в США" - из США", "на Кавказ - с Кавказа", "в Россию - из России", "на Украину- с Украины" и т.д. Однако то, что для вас правила русского языка некая, как вы говорите, "фигня", заставляет меня предположить, что и всё остальное русское, в т.ч. и сама Россия, за пределы вашего определения для вас лично не выходят. Ну, и чего тогда вы лезете в обсуждение наших проблем, в т.ч. и образования? Или в США уже никаких проблем с образованием нет? Кстати, по многим признакам вы мне напоминаете перебежавшего в своё время в США еврея Альперовича Юрия Израильевича, который взяв себе милый русский псевдоним - Дружников , стал охаивать Пушкина, что лично я никогда и никому не прощу. Его в своей книге о Пушкине я уже "разделал как Бог черепаху". Кстати, а Шолом-Алейхем не ваш любимый писатель?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:46ссылка
Вы на какой мой вопрос отвечали такой длинннной тирадой, что у нее даже смысл потерялся? Про просмотр телика? Так ответили в первой фразе, что телик смотрели. Дальше какой-то поток графоблудства про "в Украину-из Украины, на Украину-с Украины". В о чем? Про фонтан помните? ;)

Из еврейских писателей мне больше Мандельштам нравится:

Трое славных ребят из железных ворот Г.П.У.
Слушали Пушкина.
Грамотеет в шинелях с наганом племя пушкиноведов —
Как хорошо!

Ну да, и Вы пожалуйста в моем нике из 6 букв не делайте ошибки, а то как-то неудобно за такога грамотнаго писателя.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 12:52ссылка
Поскольку у меня на ПК заедает клавиша, за что извиняюсь, то я не буду печатать ваш ник. А теперь мой добрый вам совет: ежели вы слабы в русском языке, правила которого изучаются в средней школе, то и не лезьте обсуждать образование в нашей стране! Кроме того, передёргивать-то некрасиво. Ведь о телике я вообще ничего не писал, а по поводу - откуда знаю об убитом, отвечаю: да живу я тут, ЖИВУ! А потому и знаю о гибели нашего человека и без всякого телика!! Кроме того, советую вам не уподобляться тем пацанам, которые употребляют слова, не понимая их значения. А для повышения понимания слов сообщаю, что писатель - это "человек, который занимается литературным трудом, пишет художественные литературные произведения" (Ожегов). А ничего художественно-литературного я тут не писал! Ну, а то, что вы не понимаете не только русские слова, но даже и "смысл" тех довольно простых фраз, которые я пишу вам, - это уже ваша проблема, а точнее проблема вашего невежества. Хотя такое обычно наблюдается у тех, кто учился в нерусской школе (типа еврейской школы при синагоге).
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 20:52ссылка
>знаю ... и без всякого телика
Виноват. Телика у Вас нет? То есть газеты-в интернете сайты читаете? Соседка-друг рассказал? А может если пару раз сказать "живу я тут, живу я тут", то информация Вам в ухо прилетает потусторонним духом?
А так хотелось написать про: "Снаряды рвутся вокруг него в телевизоре, после второго надрывного крика "ЖИВУ я тут" он порвал рубище на груди, соскочил с дивана и бросился грудью на батарею отпления... Санитары прикололи ему орден и сделали иньекцию транквилизатора". А без телика сюжет ломается, печалька.

Если Вы ненавидите евреев, то чего на ЛиРу то делаете - ее организовали и содержат евреи, программируют евреи, в поддержке - евреи? Если Вы еще ненавидите мусульман, то не ходите и на ЖЖ, там половина программистов - арабы. Помойте теперь хорошо руки и идите на антисемитский, антимусульманский и прочие анти- форумы.

А мне - отвечайте. Я не еврей, не араб, просто агент вражеской секретной службы, ЦРУ и китайской разведки. Мне за каждый Ваш ответ Обама шлет серебрянники, ЦРУ баллы в NFS за Вашу вербовку дает, а китайский вождь поддельные айфоны шлет - дюже он писателей любит. Скоро я отчет в какой-нибудь центр отправлю и под видом мастера по клавиатурам с Вами свяжутся таинственные люди.

Просто для поднятия Вашего IQ - еврейская школа называется Иешива, арабская - Альмадраса , американская - Колледж, китайская - Ксюксао.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:30ссылка
Сергей, вы молодец, диалог ведете достойно! Но причем здесь национальность и ирония по поводу замечательного писателя Шолом-Алейхема?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:23ссылка
"И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль...". Правильно было бы написать: НЕКОЕГО. Вам читать надо больше, а не писать в очередной раз о международном заговоре.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:22ссылка
наверное, потому, что только недоумок может рассматривать высшее образование в отрыве от среднего и начального
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 13:59 (ссылка)
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ, спасибо за статью. Именно это происходит в отдельно взятом учебном заведении сейчас. Наверное, безграмотными людьми легче управлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Чулым_река   обратиться по имени В каждой семье такие проблемы! Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:03 (ссылка)
Спасибо статья очень актуальна!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Марковна   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:15 (ссылка)
...благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирячка_Елена   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:05 (ссылка)
да уж....написано все верно и от этого легче не становится....машина запущена и назад ,похоже, дороги нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Тут всю страну развалили на "раз", а вы образование... его нет давно.. Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:47 (ссылка)
Исходное сообщение РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

читать далее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:49 (ссылка)
Тут всю страну развалили на "раз" , а что уж говорить об образовании, которого нет давно...Дураками легче управлять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Петровичпротиввсех   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:52 (ссылка)
Речь не о заговоре, а о простом невежестве в области образования. Вот сегодня депутаты будут принимать решения по отделению ЕГЭ от школы, имея в своих суждениях эмоции, опыт и слова. А сложное сооружение строится, будь то мост,здание, корабль с помощью расчетов. Только в образовании, начиная с вузовских учебников, этого нет. Имеется ввиду научное комплектование классов в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lissa-Alissa   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:46 (ссылка)
Статья не просто актуальная, она призывает нас задуматься, кто пришел к власти в органах образования, кто заставляет руководство уч. заведениями заниматься бумаготворчеством и не развитием познавательных способностей, а развлекать молодых шоу-программами и т.д.У нас тут один директор, народный учитель СССР сказал на форуме, что директором уч. заведения может быть только учитель способный сам дать образцовый урок, так его чуть "не сжевали"за эти слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 07:58ссылка
Разве учитель "от Бога" не может быть невеждой в области образования? Как указано в теме, задача власти отвлекать от сути и это всегда удавалось.
Хеленка_Эс   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение DAY_MEN
>от силы на три с минусом...
Т.е. хорошие учителя ставят детишкам по совершенно легким и ненужным предметам максимум три с минусом? У Вас в окружении такие тупые дети? Может не школа-учителя-программа виноваты, а дети или их родители? Вы уж определитесь, на кого из них нужно жаловаться президенту Владимиру Владимировичу Путину. А то позвонит к Вам в дверь вечером комиссия от президента и спросит - на кого конкретно жалуетесь?
По поводу "жаловаться президенту". Объясняю Вам на примере (правда пример не касается образования). Одно время у нас в городе можно было подать заявление (жалобу) практически напрямую президенту во время его визита в город. Конечно, наверняка заявление передавались не прямо в руки президента, а его помощнику. Тем не менее, доподлинно известно. что эти заявления-жалобы действительно рассматривались (уж не знаю, президентом ли лично (в чем я очень сильно сомневаюсь), или его секретариатом). Вдохновленный слухами о якобы реальном "диалоге с президентом", наш сосед написал жалобу на реально отвратительную работу нашего РЭУ в частности и всего управления жилищного хозяйства в целом ...и с копиями долгой переписки с данными учреждениями лично отвез на Бочарку. где в данный момент президент и находился. Через некоторое время ответ действительно пришел (и в РЭУ, с требованием решить незамедлительно проблему, и моему соседу о принятых мерах)....Вдохновленный сосед ринулся в РЭУ....дескать ребята....давайте....решайте....президент же.....А ему там ответили: "Президенту написал? Красавчик! А вот пусть тебе президент приедет и ремонт сделает"....Так вот к чему я эту историю вспомнила - таких жалоб президенту присылают тысячи, а воз и ныне там.....пофигу всем компаниям на жалобы, потому что чувствуют они свою безнаказанность. А безнаказанность эта зиждется на том основном и непоколебимом знании, что президенту нашему начхать на простых граждан. А отписки были, есть и будут.....и можно дальше продолжать вести переписку с президентом, а фигли толку?
Ответить С цитатой В цитатник
Чучхэ   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 16:23 (ссылка)
Уважаемые, мы на "лиру" не решим ничего. Образование в нашей стране в последние 25 лет - это мука смертная (для всех!). С высоты педагогического опыта в 30 лет. ВП
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку