-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галатея_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 257
Комментариев: 2267
Написано: 7650


ПИСЬМО О ПОМОЩИ. ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!! МОИ ДОРОГИЕ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения наталачка ПИСЬМО О ПОМОЩИ. МОИ ДОРОГИЕ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
Дорогие подруги и друзья! Вполне возможно кто-то сможет помочь если мы все процитируем этот пост...
...
Здравствуйте мои дорогие Друзья и П/Ч.
Я снова с вами,после длительного разрыва с интернетом и Вами мои дорогие! Но этому есть обьяснение и большая причина.Проблемы окутали не только меня,но и более 100 человек,живущих в моем поселке. Как никогда,мне приходится просить людей о помощи и поддержке.В ситуацию которую я попала,есть обьяснение.И сейчас я Вам об этом поведую.Дела конечно житейские,но из этой ситуации нет выхода,более 100 человек в моем м-районе попали в эту беду.
Но давайте я обскажу все попорядку:-
В 2006 году,я получила квартиру,когда еще в Советские времена строились наши дома.В квартирах пятиэтажных домов установленные чугунные радиаторы отопления МС-90.В приобретенной мной квартире ни когда не чего не менялось.Секции чугунных радиаторов производили и устанавливали по ГОСТ-нормативам.Ни смет ,ни хозяина уже давно НЕТ.
Жили ,как говорится не тужили,до 2015 года отопительного сезона.
Но в прошлом году,наш поставщик тепловых сетей,предьявил нам,не законные свои обвинения и доводы.Штрафы в 2-х кратном размере.Обвинив в том,что якобы мы установили дополнительные секции батарей.Тем самым нарушили договор.И если мы не оплатим штраф и не уберем лишние секции, наше дело будет передано в суд,для принудительного взыскания суммы и всех судебных издержек.
Но не я и ни кто из нас не нарушал договор и демонтировал систему отопления.Ведь это противоречит законну и договора с поставщиком. Ни каких дополнительных секций!
В один из прекрасных дней прошлого года,перед началом отопительного сезона, пришла сотрудница теплоэнергии и произвела ничего не обьяснив толком проверку системы отопления,а когда попросила расписаться в акте обьяснила это "Как просто проверка системы отопления перед началом отопительного сезона" И ушла. Я после нее спокойно закрыла дверь ведь моя совесть чиста перед законном и богом! И что мне нечего боятся!
Но через месяц мне пришло уведомление(Постановление о нарушении потребительских прав,с установленным расчетом за превышениечугунных радиаторов. ..Далее уже говорится,что я обязана оплатить указанную сумму(штраф в 2-х кратном размере) Виртуальной дополнительной площади. Что моя 2-х ком-ная квартира уже равняется 4-х. Я была в шоке,затем узнала,что и мой весь стояк угловых квартир в таком -же положении.
Далее кошмар,разбирательства,не законные обвинения,доводы со стороны поставщика теплоэнергии. Как не пытались,доказать не смогли и по сей день. Кроме того еще неправильные подсчеты поставщика пользуются тем что бедный народ не может доказать своих прав. Обвиняют,требуют,дело уже доходит до суда. За все время отопительного сезона, ЛЮДИ НЕ СИДЕЛИ НА МЕСТЕ.Добивались,ездили во все инстанции. К Акимату,Депутату, в НУР АТАН,В ПРОКУРАТУРУ ОБЛ.
Писали коллективные Жалобы. НО наши коллективные жалобы,остались без внимания. Какой-то ТУПИК.СТОПОР! Обещали разобраться,но нечего не сделали! Наглый ПОСТАВЩИК свои обещанные угрозы приводит в действие.НАМ НИ КТО НЕ ПОМОГ! МЫ БЕССИЛЬНЫ!
Только есть одна надежда найти технический паспорт наших чугунных батарей(радиаторов).По интернету все ночи просижуя ,я ничего не могла найти. Есть но размеры не те. Когбуд-то все против НАС!
Поэтому и решила обратится к Вам мои Дорогие Друзья! Может есть среди ВАС Адвокаты или Юристы! Кто бы смог разьяснить мою ситуацию и помочь мне и не только . А может просто кто-то уже был в таком положении??? ИЛИ просто бы помог мне найти этот Тех.паспорт, чугунных радиаторов. Это бы решило всю нашу проблему и беду!
Прошу ВАС,мои дорогие приймите участие в моей беде,процитируйте мой пост.Может найдутся умные Люди среди нас кто сможет мне помочь! Можете писать мне в личку или на электронный адрес вот он didkovskaj501025@list.ru
Или может просто поможете найти технический паспорт чугунных радиаторов. ВОТ ДАННЫЕ:
МС-90(марка)
90*110*500*580
90(глубина секции)
110(ширина секции)
500(межосевая высота)
580(строительная высота)
теплоотдача(90/20градусов-130 ВТ)
Буду благодарна любой вашей информаци. С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ(ваша наталачка)

.




...




Серия сообщений "Личное":

Часть 1 - ПОСЕТИТЕ НАШИ" ГАВАИ"
Часть 2 - ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!ПРИГЛАШЕНЬЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
...
Часть 5 - ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ"ПОСЛЕДНИЙ ОТДЫХ"
Часть 6 - ПИСЬМО О ПОМОЩИ. МОИ ДОРОГИЕ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
Часть 7 - ПИСЬМО О ПОМОЩИ. МОИ ДОРОГИЕ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
Часть 8 - Флеш книжка"Мой семейный альбом"


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку