-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галатея_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 257
Комментариев: 2267
Написано: 7650


СИНИЧКА - БОЖЬЯ ПТИЧКА...(Для души и о душе).

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:24 + в цитатник

 

 
text (1) (408x104, 46Kb)
Мне синичка крыльями в окно
Постучала, билась о стекло,
Что хотела птичка мне сказать,
От кого привет свой передать?

Может быть, от друга моего,
Что живёт на дальней стороне?
Видимо, ему там нелегко,
Если вспомнил друг мой обо мне.
winterchickadees (640x480, 91Kb)

Может быть, от матушки моей,
Что давно следит с небес за мной?
Захотелось пообщаться ей,
Повидаться с дочерью родной.

Или же сестра моя грустна?
Может, моя помощь ей нужна?
Если так, то передай ты ей,
Я приеду через пару дней.

Ах, я знаю от кого привет,
От того, кого здесь больше нет.
Может быть, он думал - лучше там,
И шагнул к неведомым мирам.
ccf874b944b7 (640x480, 4967Kb)
Полети, синичка, поспеши!
Расскажи там, слышишь, расскажи!
Что его никто здесь не забыл,
Помнят все, каким он славным был.

А синичка села на окно,
Перестала биться об стекло,
Посмотрела прямо мне в глаза
И опять вспорхнула в небеса.
(Автор: Валентина Бончак)



Синичка - птичка вольная. Не поддается она дрессировке, запертая в клетку, будет рьяно биться за свою свободу. Мало какая птица станет так носиться за прутьями, кричать, проявлять удивительную для столь крохотной пичужки дикость и злобу. Конечно, это – не хищник, но несовместимость синички и пребывания в неволе общеизвестны… Синичка… птичка таинственная. Каково магическое имя этой птички, как в народе называют синицу, веря в ее запредельные возможности? Девятисловой. Люди встарь верили, что не проста она, ой не проста… Дано ей владеть вещим словом. Возможно, поэтому в народе и говорится: «Синица весну чует». Вещее слово, пропетое синичкой, будит усыпленную зимними вьюгами природу. А еще это слово может и растравлять раны, и заживлять их, гасить вспыхнувший пожар хлынувшим ливнем, «отворять запоры», зажигать любовь и ненависть… Синица знает – сбыться загаданному или же нет. Она чувствует приближение беды. Поэтому люди старались ее ублажить, привлечь к дому, накрошив ей хлеба, бросив зерна…
502507_1 (640x504, 2070Kb)
В народе называют птицу-синицу Божьей птичкой, поэтому и гадали издавна на нее. Бросали ей зерна и кусочки сала, а затем смотрели, что она сперва станет клевать. Если сало, то будет приумножаться домашний скот, если зерна – быть достатку в хозяйстве. В средние века верили, что тому, кто убил синичку, не будет везения.
По некоторым приметам, птица, стучащая в окно, приносит хорошие вести, а, в соответствии с другими поверьями, наоборот, обещает смерть в доме. Само по себе окно в славянских представлениях, имеет довольно символичное значение. В давние времена, когда в доме умирал человек, все окна распахивали настежь, чтобы его душа могла беспрепятственно перейти в другой мир. Окно при этом являлось, как бы, коридором между живым миром и царством мертвых. Вероятно, отсюда и берет свое начало негативные значения примет, связанных с птицами, влетевшими в окно или стучащими клювом по стеклу.
morning_frost (640x504, 259Kb)
Вот, что говорят о приметах, связанных с синицами:
Если синица или любая другая птица стучит клювом в окно - ждите хорошие известия или гостей. Исключение составляют вороны. Которые считаются предвестницами несчастья.
Залетела синица в дом - обещает вести.
Синица прилетела и уселась на руку - нужно загадать желание. Если при этом птичка еще и подала голос, ждите исполнения желания.hello_html_m3ff9d6e0 (700x421, 205Kb)
Всё будет так, как лучше для тебя, Ты просто в это верь и успокойся, Событий никаких не торопя, На лучшее и доброе настройся.
 
 
D1opY.gif



Выражаю огромную благодарность автору рамочки за её красоту и возможность использования для оформления моего поста.Благодарю всех, кто не забывает меня, несмотря на то, что я редко выкладываю новые темы. Любви всем, теплых отношений и радости несмотря на наступающие морозы красавицы зимы!
Рубрики:  МОЙ ВИДЕОМОНТАЖ/Духовность
ДУХОВНОСТЬ/для души и о душе
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 08:10 (ссылка)
Галочка привет!! Ну как же хорошо!! Забираю с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:25ссылка
Ирочка, Спасибо что не забываешь! Очень рада, что ролик понравился. Так мало времени на творчество, которое приносит мне радость и когда вижу, что и вы, мои друзья радуетесь моим работам, так хочется вас еще чем-то порадовать!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 13:20 (ссылка)
Галатея! Мне очень понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:14ссылка
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДОРОГОЙ ДРУГ!!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 16:13 (ссылка)
Как красиво про синичку! Спасибо, Галатеечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:15ссылка
Благодарю за отклик! Очень рада, что ролик пришелся по сердцу!!!
SiirenNika   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:19 (ссылка)
Багодарю, Галина, за умиление и нежность! Великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:28ссылка
Спасибо! Спасибо!!! Просто нет слов, как благодарна за отклик и как рада, что смогла вас порадовать! Светлых дней, погоды ясной! Счастья, ласки, красоты! Пусть, как в самой лучшей сказке, Все сбываются мечты!
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 13:58 (ссылка)
великолепно Галочка... такой насыщенный и прекрасный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:19ссылка
Танюшка! Спасибо огромное! И за отклик и за цитирование! Очень редко бываю в интернете и в Лиру и на Мэйле. Нет совершенно времени. Но я всех помню и люблю! Еще раз спасибо Танечка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку