-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 528
Комментариев: 3
Написано: 534





Без заголовка

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 10:33 + в цитатник
Воспитывая столетиями в обществе инфантильность глупо и недальновидно расчитывать на ответственность граждан. Недалече то время когда народ начнет коллективно с мостов прыгать...(чем больше мостов и других мест для прыганья, тем больше коллектив)

Без заголовка

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 09:22 + в цитатник
Да, Иван, ты совсем не в курсе своей собственной жизни. Ты не планируешь, ты не решаешь, ты представления не имеешь, что же будет с тобой дальше и, что самое страшное, ты привык к этому. ты привык, что твою судьбу решают другие, ты привык соглашаться и терпеть. И в то время, когда ты соглашаешься на тот крайний минимум, что предлагается тебе, они, предлагающие, богатеют и процветают. Возможно, Иван, тебе не повезло с расой, возможно, не повезло с местом рождения, а может дело в крови…. Родись ты и твои сородичи, к примеру, в холодной, пустой, соленой степи, где не может быть ни одного шанса на выживание, тогда они бы оставили тебя в покое, тогда бы ты и твои потомки, хоть и выживали, но жили бы своей собственной судьбой, не ждали подачек, а брали свое. А ведь это совершенно нормально, брать на своей земле свое…ты просто забыл об этом.

Ты только задумайся, Иван, ведь на протяжении столетий твои права попирают постоянно. Это они, пришлые отовсюду, мелкие и хитрые, слабые и малодушные по сути, являются, в начале заискивают перед тобой, ищут «дружбы» а после ты в очередной раз оказываешься в кабале. Тебя травят, одурманивают, обманывают, разобщают с соплеменниками, посылают разгребать Чернобыль, выполнять интернациональный долг в Афганистан или в другие "горячие" и кое-кому очень нужные точки земли, тебя обкрадывают, одновременно «дружески» похлопывая по твоему могучему плечу, используют твою чистую душу и доброе сердце для своей выгоды и всегда тебе же во вред.

Очнись, Иван, пока еще не совсем поздно, пока ты еще есть, проснись и начни думать, брось дурманить ум, будь честен с самим собой.

Тебе следует запомнить. Братья у тебя есть только среди твоих сородичей, Надо бы еще правда научиться тебе их отличать)), об остальных можно думать по-разному, главное чтобы честно и трезво.

Ты, Иван, представитель одной из самых творческих и одновременно сильных и выносливых наций. Ты достоин лучшего.

Ты должен Жить.

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:07 + в цитатник
Представляю во всю свою дурную ширь смысловой контекст славного города Ставрополя.

Я недавно у одного из редких комментаторов прочитала, что Ставрополь напоминает барыню из фильма "Женитьба Бальзаминова". Ну вроде старинный город, спокойное, степенное течение жизни.

Но волкова все видит совсем иначе....не в обиду, так и видится плотный строй переодетых "в чистое" маргиналов, марширующих по узким старым улочкам города, на которых два маршрута еле разъезжаются. Мимо резиденций администрации города, полиции, других служебных контролирующих инстанции. Некоторые ряженые, четко чеканя шаг, даже отдают честь вышестоящим...может знакомые?)). Порядок и военная точность во всем. Но как только марширующие покидают парадный плац, в конце марша начинается хаос... народ скидывает стесняющие движения парадные кителя, начинает суетится. "ты наступил мне на ногу"...."ты толкнул меня", а некоторые так без причины....бросаются в драку. Тут разные национальности, мужчины, женщины...одни бьют других, кто то бежит, увидев, что в магазинах внутри нет присмотра...чтобы поживится халявным...другие захватывают чужие автомобили....третьи...третьи. Слетает тесная оболочка цивилизованности...так легко, так быстро

Это похоже на бред, но так правдиво описывает внутренние помыслы граждан. Внутри каждого "дисциплинированного" ставропольца живет зверь. У них практикуют очень строгие правила...но совсем нет стимула (вчера беседовали о мотивации). Чтобы человек чувствовал себя спокойно, умиротворенно, правила должны исполнятся и как в награду, за точное исполнение этих правил, обязана быть обоснованная мотивация Чего нет...увы. Невозможно закручивать винтик бесконечно, наступает предел. Сейчас правила держат, да, опасность наказания заставляет самосохраняться...Но внутри..внутри буря от непонимания этого несоответствия, конфликт мля))

Власти сильно рискуют. Голодные, нищие, с промытым "идеями справедливости" мозгом, эти люди способны на страшное, в особенности когда они явно ощущают на собств шкуре отсутствие этой справедливости...

Тут очень хорошие воспитанные дети...примерно лет так до 13, да они пока не попали в эту мясорубку, они пока защищены родителями, которые в полной мере тянут эту "лямку". Но их (детей) уже приучают к существующим правилам, приучают быть альтруистами, быть винтиками. я уже как то писала про комуфляжную школьную форму, это только один факт, но какой показательный....Кстати я поняла одну важную для меня вещь...в Казахстане очень мало обычных детей в детдомах, в основном оч больные отказнички, в Russia много детдомов, много нормальных детей в них....потому что у народа просто нет денег, у одних, чтобы воспитывать своего, у других, чтобы взять на воспитание чужого. Ну а третьи, редкие с финансами, ратуют "за чистоту крови")), которые не фашисты)))

Отвлеклась. Так вот представляю фото, оч сильно характеризующее город Ставрополь

фото снято около аэропорта города Ставрополя, символ хорошо покрашен и отреставрирован, простоит еще века...подобных символов по городу полно на самом деле.

Кстати когда я пыталась узнать про билеты в справочной аэропорта, ну как это положено, в справочной сказали, что справки о рейсах не дают и что мне надо узнать о рейсе в кассе. В кассе девушка-армянка сказала, что в настоящий момент занимается регистрацией груза пассажиров и так же не может дать справку - "ждите пока закончится посадка". Около кассы страдал молодой человек, которому не пропускали груз. Он был у него, если помнить, 17 кг. "Есть, говорят, правило - либо 10 кг, либо 20 кг. Либо убирайте лишнее, либо докладывайте".

вот такое значицо мировоззрение.....слепого

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:06 + в цитатник
я в последнее время как то особо сильно страдаю от паранойи))). Град разбивают в Ставрополе, чтобы урожай сохранить, ветры гоняют туды сюды, тучки…людей дрессируют…

Я знаете, что подумала как то…много говорят о потеплении климата…Ну в плане для человеков то он, климат, стал несколько холоднее на самом деле. Ледники в северном полушарии тают из за потепления климата, а на большие земли приходят холодные ветра от таяния ледников. През США велел срочно выделить бабки и похолодить климат на два градуса…интересны мне эти технологии…

а мне, как глобальному параноику, думается, что все северное полушарие просто вынуждают больше платить за углеводородное топливо)))))))). То есть выдумали средство для таяния ледников и … собирают барыши…одновременно….Посему естесна и борьба за углеводороды закономерна со всеми вытекающими, смена правительств третьих стран, военные перевороты….

Неужели волкова права?

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:06 + в цитатник
хотя 70% моего земельного участка и покрывает бетон и асфальт, меня одолели сорняки. Ну как сорняки, внешне они мне нравятся, чисто эстетически. Растут сквозь бетон, красиво так, удивительно. но сколько же их разных.

Помнится в Казахстане я выращивала рядом с подъездом газон года три, но так и не вырастила, хотя поливала исправно каждый день. Трава не растет, все прочее тоже. Ну деревья таки выросли, а вот с травой проблема была. У меня до сих пор привычка осталась либо не наступать на газоны, либо аккуратно ходить по траве, чтобы не повредить.

Так вот сейчас тут травы много и она вся разная. Хочу некотрые из них (трав) пересадить в клумбу, но боюсь, вдруг это какаянить сильно разрастающаяся или вредоносная трава. Плиз посмотрите на фотки. Может быть знаете названия.

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:05 + в цитатник
Ну обычно я принимаю решения очень быстро. Даже наверно в какой то степени слишком быстро.

В общем я стала думать, ну как же можно выражать столько агрессии, когда человек вроде бы описал реальные и конкретныи, и очень обоснованные причины своего негатива. Так вот я думала и пришла к соответсвующему выводу))

да, агрессивны, это так, просто самим себе признаться страшно. да, живете в ж-опе и вас имеют. Это все так.

Патриатизм активно воспитывается, тоже понятно.

И еще, самое основное, это важно. Не все из вас потомки героев. Увы, это правда. Как ваши прапрадеды и прабабки стучали на соседей? Как из за доносов ваших пращуров достойных людей ссылали в лагеря и ссылки? Не было этого?))) Ха ха. Было. Моих прадедов и прабабок сослали имено такие. И они среди вас))



не совсем по теме, но связь однозначно есть))

http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...%2Fmy-hit.org%2Ffilm%2F9169%2F

один из отзывов о фильме привлек внимание

Отличный «Балабановский» фильм, после просмотра которого думаешь не о том, возможно ли в принципе вырваться из этой реальности вечных дворов-колодцев, гремящих пустых трамваев и серых снежных сугробов, замораживающих душу, а о том, как остаться человеком среди нелюдей, как остаться живым среди мертвых.

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:05 + в цитатник
Да, в настоящий момент я мало что положительного могу сказать о россиянах и РФ в целом.

Я сделала окончательный вывод и он ужасен. Я сокрушаюсь. Я положила на это решение все, что имела до переезда и я проиграла. Признаюсь, что сильно ошибалась, как же круто я ошибалась. Я судила людей по себе и считала, что раз коренная нация Казахстана в массе особо не блещет умом, то уж русские, это же Толстой, Достоевский, Пушкин, Ломоносов , Гумилев, Герцен, Булгаков, Чайкофский...любимый Павлов…, это же славяне, русский дух, история, это же Великая победа, это Гагарин и космос, это многие научные открытия… Да, я проиграла, в массе российские русские такие же, как впрочем и любая биомасса в любой стране - подвластная влиянию, жадная, не оч умная… При более близком общении я обнаружила в местном населении ограниченный ум, бесцеремонность, нахальство. Да, они могут и в помощи не отказать…если им это ничего не стоит))… Я раньше, до переезда уже имела опыт общения с российскими мужчинами в плане быта и знаю их алчность и грубость. Это показательно. Агрессивность отличает вас от многих других наций, ни армяне, ни казахи, ни туркмены или таджики…не говоря уже о европейцах, не имеют эту черту, как главную. Странно. Нет, при необходимости они, конечно, покажут дорогу и объяснят, где находится нечто, что мне нужно, но как только с ними сталкиваешься непосредственно и не дай бох ты оказываешься в позиции просителя…ООО, тут она , эта нац. Черта и вылезает. Обязательно. Без каких либо намеков на хорошее воспитание или элементарную вежливость.

Я по какой-то дурацкой легкомысленности не обратила внимания на многие сигналы, на многие знаки. У меня была идея, она и сейчас актуальна, только воплощение ее откладывается из-за местных факторов. Я думала лишь о ее реализации, а как упрямый человек, не сознавала нереальности решения некоторых моментов….из за недостатка инфы, из за моей самой главной ошибки – судить другого по себе.. Ну и разумеется не могла предвидеть инфляцию, которая сожрала половину моих накоплений, не могла предвидеть повышения цен, когда покупала дом с недоделками и не рассчитывала, что многие материалы станут не очень легко доступны, не думала, что в российских компаниях принимают на работу не лучших специалистов, а родственников и друзей или выгодных людей…я многое не думала. Да, конечно, я была готова к трудностям, но я не ожидала такого… извращения. Я проиграла во многом.

Я сожалею, что обращалась к вам в своих самых светлых мыслях, когда изливала их тут, я не ожидала, что страна, позиционировавшая себя, как передовая и справедливая, на деле оказывается вместилищем реальных озлобленных зомби...….

(за очень редким исключением)



могу добавить, лишенных напрочь милосердия и желания понять чужую боль

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:04 + в цитатник
Ну чтож

В Ставрополе в Казанском кафедральном соборе вот уже третий и последний день выставлены особо священные экспонаты с горы Афон...фрагменты туловища великомученника Георгия Победоносца и его же священная икона. Ну типа реликвии помогают в решении различных жизненных задач.

Волкова посетила храм, приложилась к святыням. Храм понравился, волкова вообще любит различные места поклонения людей смотреть.

Предлагаю на ваше обозрение тагже.

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:04 + в цитатник
Что-то меня правое крыло стало беспокоить.



Нервные тики в бицепсе наблюдаются, ломота



во всех перышках и онемение самой конечной



конечности, наверно меня сглазили )) шучу.



Думаю, борьба с самой собой выходит мне



боком. Все…все у нас в мозгу. Ну вот и как



теперь жить? Без правого то крыла? А? С собой



бороться перестала, думать тоже забросила,



одни металлоконструкции на уме….для



укрепления организма даже в сауну записалась,



в бассейн пока нет времени летать, но в планах



намечаю…естесно. Грустно, как же грустно,



когда до человека нет никому никакого дела. А



еще грустнее, когда осознаешь, что такие мы все.



До нас всех нет никому никакого дела. Мы



живем свою отдельную жизнь в своем



собственном отдельном государстве и что



самое интересное, никого в это свое государство



не пускаем, сидим там одни и охраняем свой



мнимый покой и не дай бох приблизится чужаку.



А вот разобраться свой это или чужой ну нет



желания…потому как опыт…соответствующий, а



опыт это понятие несокрушимое…. Как же много



всего взвалено на одного человека и нет



отдыха, влачим свое существование, ищем



оправдание своим поступкам, считаем себя



правыми, боремся, отстаиваем, спорим,



ругаемся, потом, ощутив потерю, пытаемся все



вернуть. И так всегда, и это жизнь..



20 февраля 2011 г



ну супер ваще, волкова блин жгла в 2011 оказываеца

))

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:02 + в цитатник
Список продуктов:



китекат

молоко

картошка

зуб паста

спред

сыр

колбаса

вешалки

крылья

дрожжи

торт или конфеты



Написала. Перечитала. Начала ржать...

Волкова! Ну нафига те крылья то??!!!

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:02 + в цитатник
В моей жизни было не мало случаев, как наверно и у всех, когда исход дела зависел непосредственно от какого-либо должностного лица, ну или просто какого-либо лица без регалий. И часто он, исход дела, заканчивался крахом из за безответственности, халатности, не умения или не желания понять, помочь, просто выполнить свои обязанности, невнимательности, безграмотности…ну и тд того, от кого зависит решение.

Безответственность, откуда она берется? Раньше я думала, что понятие безответственность сродни инфантилизму, типа…мне ничего этого не надо, я не могу ничего решать, я маленький человек и отстаньте все от ребенка…. Сейчас я думаю, что безответственность это сознательное поведение человека, который в каждом жизненном случае старается избегать ответственности, то есть видимо однажды прочувствовавши ее воздействие в виде наказания или упрека, далее старается не попадать в такие ситуации и потому изначально отказывается выполнять действия, ведущие к ответу за эти действия… Вообще-то похоже на инфантилизм...да.

Я не знаю, лично я могу сказать о себе, что когда беру на себя какое-либо решение задачи и от меня завистит чья-то судьба...не в глобальном плане конечно, но в принципе...я всегда стараюсь не подвести. Ну на мой взгляд это нормально.

Или может со мной что-то не так?



А как же мир? Как же твои обязанности в обществе? Ведь мы все соседствуем друг с другом, каждый чел, приходя куда-либо за какой-либо услугой, надеется получить ее с надлежащим качеством. Мы все уважаем себя и свои потребности и хотим, чтобы другие так же относились к нашим пожеланиям, тем паче, когда за услугу платишь не плохие деньги.

Как быть с этим? Что думаете?

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:01 + в цитатник
Здарова, аутисты!)))

Предлагаю обсудить следующую тему.

Аутизм социально приобретенный (имхо….гы)

)))

Вы канешна уже догадываетесь, о чем пойдет речь.)) Или не? Ну тогда я попробую сформулировать этот термин))

Аутизм социально приобретенный - состояние живого организма типа «человек», вызванное внешним воздействием, включающим систему методов дрессировки, гипноза, обмана и в равной степени запугивания. Данное состояние фактически является приобретенным в процессе существования в социуме, но так же не исключена возможность передачи симптомов на генетическом уровне от «человека» к «человеку». Каковы же симптомы? Обычно в первой стадии данного явления, равно как и на протяжении последующего времени, испытуемые ощущают ослабленное восприятие реальности ко всем процессам общественной жизни. Путем многих манипуляций, методы названы выше, испытуемых приводят в состояние чрезмерной доверчивости, граничащей с сопротивлением основному инстинкту самосохранения. Подопытные начинают слабо реагировать на унижение человеческого достоинства, ущемление прав, на оскорбления, на экономические катастрофы, на экологические катаклизмы. Лечение данного явления производится лишь после искреннего согласия аутиста с его принадлежностью к описанной группе биоорганизмов и начинается с самоанализа и самокритики, плавно переходящих к критицизму всего негативного в человеческом сообществе.

Надежды на выздоровление есть))

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:05 + в цитатник
нет

вы волковой, как глубокому не экономисту все же объясните

когда нефть дорожала, цены повышались

но когда нефть дешевеет, почему эти уроды опять цены повышают

они аднака не импорт продают и на энергоносители не тратяца

и еще вопрос, если нефть дешевая, то почему нет адекватного понижения цены на бензин

....

да

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:05 + в цитатник
атличный фильм для девочек

https://my-hit.org/film/9904/

вопросов не задаю, думаю понравится, очень поучительно

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:04 + в цитатник
Дарагие Рассияне!

гыы

кароче у меня к вам важный вопрос....вот тут рельно важно, такшо отетить нада

иначе волкова заболеет....но вы ж этого не хотите, правда?

вот у вас, в вашем регионе как бывает абычна, когда в первый раз на работу устраиваешься? зарплату вам озвучивают? а она, озвученная зарплата,, что в первый, что в последующие месяцы остаеца неизменной?

То есть так уш и быть, объясню нрмально.... Вот предположим, вы в первый раз устраиваетесь на работу и договариваетесь с работодателем о какойта там ...обоюдо устраивающей зарплате. Предположим сошлись на цифре 6. А как догворились о зарплате, работодатель говорит, - а в первый месяц вы получите 2....патамушта потому..."

вот вы как к такому относитесь? Разворачиваетесь и уходите? отказываетесь и говорите, что заслуживаете на много большего? соглашаетесь с данными условиями? и еще почему российский работодатель так уверен, что работник обязан ему возмещать его работодателя риски? да и еще, как это получается юридически? ведь если в контркте стоит определенная сумма - 6, то куда уходят остальные 4?

22.04.2015

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:03 + в цитатник
с солнцем вас, люди!

)) седня самый главный праздник на земле.

наурыз или жаворонки, или день солнечного весеннего равноденствия

)) Ну волкова, само собой приготовила бешбармак в честь праздника, убралась в хате и..наконецта убрала Йолку...

))

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:03 + в цитатник
https://my-hit.org/film/4630/

я просто не могла не поделится этим фильмом

Папрашу посмотреть, кто переносит horror. Реально рекомендую

а после просмотра папрашу ответить на вопросы...

для того, чтобы биороботы оставались людьми, их обязательно надо запугивать?

)))

и что по вашему сознательность и цивилизованность?

не копипасты из вики, а чисто ваши ответы на эти два простых вопроса

))

почему бомбят Донбасс

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:02 + в цитатник
http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht....com%2Fwatch%3Fv%3DJ2C2Z-1kDmI
В общем для истории сделаю предположение, надеюсь, что я ошибаюсь...

Янукович таки подписал контракт, с такими корпорациями, как shelf и chevron не шутят, вмешались некоторые параллельные силы, возможно будущие конкуренты и линия партии несолько изогнулась. После чего януковичу пришлось ретироваться в ближайшую страну, откуда, правда с некоторыми осложненими, но таки руководить своей частью проекта.

Далее, после того как территория будет готова для освоения, возникнет законно-избранный президент и возглавит данную территориальную единицу.

После более подробной разведки и начала разработки найденных месторождений будут строится вахтовые городки, как это есть в настоящее время в некоторых казахстанских областях, там где проложили след вышеуказаные компании и начнется полная работа.

Это конечно даст местному населению хорошие заработки.....однозначно, решение многих социальных вопросов, но возникнут проблемы с экологией, загрязнением водоемов и почвы, а стало быть со здоровьем, но это вполне понятно.



ну гдет а так...

жду ваших комментариев.

пра клоунов

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:01 + в цитатник
Да, я не люблю лицемерие, я его чувствую всегда и мне становится крайне не приятно. В децтве я не любила цирк, по двум причинам, 1....что животные в основном там находились в очень плохих условиях (про зоопарки я воще молчу, в них я ходить просто не могла морально, когда родители водили я рыдала, да и сейчас избегаю) и 2....я ненавидела клоунов за их глупые дебильные шутки и кривлянье, для меня это было совсем не смешно (в ощущениях читалось.... я не тот, кем работаю, мне не нравится моя работа, мне приходится кривляться )18 ноября 2009



Да. Мое мнение на предмет лицемерия конечно не изменилось и клоуны все так же жалки, однако я стала более .....знаете, я не скажу "гибкой" (слово это мне очень не нравится, ассоциации со змеей), я абсолютно ни перед кем не унижаюсь, да и не собираюсь, да и что считать унижением? )) Это отдельная тема, Некоторых унизить просто невозможно )). Скорее наоборот, сейчас я смотрю на человека, от которого мне что то надо как бы сверху и "примеряясь" ко всем его примечательностям, просто выбираю более короткий и безжертвенный путь к его "да" )Наверно это обычное дело для многих людей, многие меня поймут. Но те, какой я была n-ное время назад, поддержат ли меня?Ну разумеется, мне плевать на чужое мнение, это правило золотое и неискоренимо)). Но все же....интересно мне, что вы думаете.... Мир, в котором мы живем, в настоящее время требует подобного поведения. Человек хочет получать и забирать....человек вообще все время чего-то хочет. Сейчас даже популярным стало во что бы то ни стало добиться своей цели. Это охарактеризует тебя, как личность цельную, со стержнем....(эпитеты то одни чего стоят). А как же они?

Милосердие, альтруизм, жертвенность? Это больше не актуально и подлежит ликвидации? А разве человек не стремится к честности по отношению к нему самому? Общение для человека самая главная сторона жизни и разве в этом он хочет быть обманутым?

Или еще есть варианты....)))...."выходя из дома я надеваю маску" То есть я перевожу с языка биоробота на человеческий - когда я общаюсь с людьми, не относящимися к моему роду, я имею право врать и соответственно я приму чужую ложь, потому что понимаю, что тот, другой так же одел маску))

Люди - идиоты. Это ж надо так запутаться, чтобы поверить в свою собственную ложь...

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:01 + в цитатник
1 ст. л. сливочного масла

1 ст. л. сахара

1 ч. л. соли

где-то 0.6 г теплой воды

около 1.5 ст муки

0.5 ст геркулеса

1 ст. л. размельченных орехов

1 ч. л. сухих дрожжей



В начале смешиваем все, но муки сыпем понемногу, чтобы остальные ингридиенты хорошо перемешались. В конце добавляем оставшуюся муку, замешиваем, накрываем тесто полотенцем и оставляем.

После поднятия теста осторожно его обжимаем, перекладываем в форму и ставим в теплое место на пол-часа.

Теплое место представляет собой верхнюю полку духовки, при температуре около 30 градусов по цельсию, снизу лучше поставить кастрюлю с водой.

Когда тесто увеличится в объеме раза в два, разогреваем духовку до 190 градусов по цельсию и выпекаем хлеб минут тридцать-сорок.

Этот хлеб хочется есть просто без всего. Но само собой с обрщом интереснее.

людская агрессия лечится?

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:01 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:00 + в цитатник
мужчины - странные, эгоистичные, себялюбивые....... самовлюбленные, слабенькие, ненадежные, не защитники.....не защитят, обидят.

женщины - странные, эгоистичные, глупые, капризные.....прибила б, обманут, оклевещут......завистливые, злобные....обидят.

тю

буду жить с кошкой и котом и дальше.что-то случилось в мире, люди перестали доверять, верить, любить, жертвовать, все хотят заключать контракты, никто не хочет просто дать, делица, поделица, любить, заботиться, все хотят получать, брать, забрать, отнять.я готова любить, но некого

16,11,2009



Так вот опять же пра агрессивных россиян, что то мне с такими везет. Как переехала, возмущениям моим нет предела. Раньше, общаясь на сайте с россиянами, я считала это инет так действует на людей, то есть именно вседозволенность и отсутствие ответственности за свои деяния и слова позволяют этим людям вести себя именно так. Однако нет, они  вы) такие в самом деле. В чем истинная причина? Я права? Вас имеют и вы глубинно страдаете и желаете отомстить....ну не виновнику своих страданий, то хыть кому то?

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:59 + в цитатник
много уже написано про эн адин аш адин, а я про другое хачу поведать......хотя где тА оно перенкликаетсяу меня одна подруга пошла на компьютерную диагностику всческих своих болячек )), ну или их отсутствие, в частности эндокринной системы, дык вот у нее нашли как мелкие, так и крупные вплоть до злокачественных образований.за анализы, прием врачей ушло около 500 баксов, лкарства, таблетки, уколы тоже потянули на около того, все лекарства дорогостоящие, иностранного производствая ей сразу, в первой стадии лечения, сказала, что ей надо проконсультироваться с какимнить фармацевтом, не может быть чтобы все лекарства были такими дорогими и не заменимымивобщем фармацевта она не нашла, да и не искала, решила заплатить все с полна, на указанную суммув итоге в предпоследней стадии лечения оказалось, что злокачественное образование это просто не правильный диагноз "ошибочка вышла", кста извенения не поступило.Крик моего чувства справедливости на сей момент таковклятва Гиппократа еще актуальна или уже совсем нет??)) Синдикат фармацевтов и лекарей приносит вышеуказанным баснословные барыши за счет здоровья и кошельков пациентов, в принципе тА больных людей. Эт еще хорошо (хотя хорошего маловатА), если лекарства настоящие, а если воще какойнить контрофакт?? Мда..

07,09,2009 (стр 57)



А ведь тогда оно только начиналось, вы сами знаете. Обман людей сейчас происходит постоянно. Каждый среднестатистический человекне живет - выживает, ну по крайней мере тот, кто к чему то стремится. Я вот думаю в последнее время, что основная черта граждан РФ это агрессивность. Серьезно.. Может и на глубинном уровне, но это самое основное. Встречаешь предположим милого чела, начинаешь с ним общаца и не много глубже копнув вылезает оно ….зло )) Вы согласны? А ведь это очень даже оправдано. Бедные, бедные люди в РФ, о них совсем не заботятся, государство тупо перестало их считать людьми, им не платят настоящих зарплат, их размножают, как скот, заботясь только о будущих барышах, их перестали нормально обучать, лечить. Как же это? Что происходит с обществом? Я седня телек включила, там по рентв шла передача о тупых америкосах. И образование типа у них никакое, и желание не учиться это типа их законное демократическое право, и знаете, я подумала, что тут сейчас есть все предпосылки для именно подобного будущего. В начале уменьшить финансирование образования, вырастить тупых биороботов – патриотов (как ни странно), способных выполнять указания и работать, работать, а как постареют нормальная медицина уже будет на таком уровне доступности, что проще будет застрелица.



Неужели вы не чувствуете этого?

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:59 + в цитатник
Да, есть такое определение, его обычно применяют, называя так человека, кто слишком остро реагирует на различные эксцессы жизни. Они естесна не виноваты, их такими родили. Ну да, некоторые.....толстокожие считают, что чрезвычайно высокая чувствительность это диагноз, это от нервов. Я тоже раньше так думала, ну то есть считала, что возможно у человеков (и у меня в частности) шалят нервы отсюда и упадки настроения и слишком обостренное восприятие всего, что вокруг случается. Волковой однажды так и сказали прямым текстом - «надо кожей обрастать». Кажется вроде смешно, ну как можно обрасти кожей? ведь это реальная глупость, чел может обрасти только грязью, ну или салом, если оч постарается...некоторые умеют обрастать деньгами...гы. Изучала разную инфу в инете, читала о характерах и психотипах, и в конечном итоге....щаз....пришла к выводу, человек с тонкой кожей обречен реагировать. Добавь к этому факту еще природную наблюдательность человека и его же неравнодушие к тому, что видит и вуаля, человека рвет на куски каждый раз, когда он видит нечто, что в его понимании, не правильно, не справедливо, не верно, не чисто и тд. Он обречен, если....







Волкова не зря лазала в инете и общалась на мамбе с различными индивидуами в течении ....уже наверно пяти если не шести лет (точно можно посмотреть в начале днева и прибавить еще полгода...гы....полгода оказалось достаточным, чтобы забить на свидания). И вот в результате поисков и различных investigations Волкова пришла к выводу, что только внутренний стержень и правильный взгляд на объект может сохранить равновесие или даже устойчивость психики. Проще говоря, надо менять мировоззрение. Да. «Сними очки, ты слишком много видишь». Это реальная правда, ты замечаешь слишком много и как следствие много анализируешь, а так как лоботомию и ампутацию глаз делать проблематично да и без последствий не обойтись, значит надо не смотреть и не видеть, и не думать, и не анализировать, и не......тд......Меняй мировоззрение, полюби себя в этом мире, ты есть лучший, потому что остальной мир гавно....гы, но тебе поэтому есть чем гордица

ну не великолепно ли открытие?

))



то запись от 30,09,13

да, почитавши перлов на мамбе, пришла к выводу, авторы выродились)), одни стали "патриотами" без шиша в кармане, другие реально стали неадекватами, ну а у третьих нарушение гормонального фона. Посему, имевши время буду выбирать свои старые вещицы и выкладывать их сюды, дабы показать какой волкова разумный и интересный человек, чтобы привлечь в свою жизнь наконецта хыть адин светлый разум

гы

а новое не пишу патамушта скучна, бисер то

гы

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:59 + в цитатник
а сколько у вас зомбоящиков?

и планируете ли вы в ближайшее время обзавестись новым цифровым промывателем мозга?

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:58 + в цитатник
а вы пользовались возможностями государственно-социально-демографической программы "материнский капитал"?

19.12.2014

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:58 + в цитатник
Чета в свете посл событий похоже на то, что для пополнения казны гос-во пойдет не на крайние меры (повышение налогов....хотя 2015 еще не наступил и все возможно), а скорее решил перенять некоторый опыт у так наз "врагов" и пополнять таки любимый всеми ЗВРФ их методами

вам так не показалось?

мне эта мысль пришла в голову, когда през-т посоветовал сельскому х-ву воспользоваца ситуацией....а так же проигнорировал вопрос о фиксировании рубля
http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...%25D0%2598%25D0%25A1%25D0%25AC

16.12.2014

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:56 + в цитатник
http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Do-5Nn8mVSjQ
Я конечно многое бы могла написать по данному поводу, но посмотрев этот ролик, я поняла, что Федоров сказал все. Ну почти все.

Не понимаю такой момент, почему РФ не может национализировать ЦБ РФ? Ведь ноги всех проблем однозначно растут из этого. Почему ЗВР ЦБ РФ не принадлежит РФ и почему при данном условии вложение государственных средств в золото ни то что не приносит бонусов (к примеру повышение курса рубля), но и напротив ведет к ослаблению и без того жидкой экономики? Тока о цене за барель говорить не нада, лажа чистой воды.,.. ну если тока доказательства приведете))


Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова
Страницы: [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь