-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯЗЫЧНИЦА_НАТАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 6787
Комментариев: 547
Написано: 7788


Маленькую фею может каждый встретить Но не каждый может чудо заприметить...Judy Mastrangelo

Понедельник, 20 Января 2020 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Маленькую фею может каждый встретить Но не каждый может чудо заприметить...Judy Mastrangelo

 


 

Джуди Мастранжело/Judy Mastrangelo

(American, 1944)


Мир Ангелов, Фей и Эльфов (часть-2)



aaaaa3a7055f (500x599, 97Kb)
Маленькая фея над землей летала.
Маленькая фея счастье собирала.
Собирала фея васильков букеты,
Летние закаты, зимние рассветы.

Ветер и прохладу, солнце и снежинки,
и с цветов весенних чистые росинки.
Облака и звезды, радугу и дождик
положила фея на свою ладошку.

Маленькая фея сильно утомилась
и на берег речки фея приземлилась.
Напилась водицы, чистой и прохладной,
посмотрелась в речку — волосы поправить.

Дорогая фея, где же ты летала?
Видела ты счастье или не встречала
Отвечала фея — Счастье рядом с вами.
Просто оглянитесь и поймете сами!
(Николаева Татьяна)


Маленькая фея на лесном цветочке
Волшебство творила, как еду в горшочке
Что-то говорила, что-то подсыпала
И с улыбкой нежной людям посылала

Маленькая фея, чудное создание
Пригласи удачу снова на свиданье
Легкими крылами пусть она коснется
И с улыбкой теплой в сердце окунется

Маленькую фею может каждый встретить
Но не каждый может чудо заприметить
С чистою душою и открытым сердцем
Открывает фея людям в счастье дверцу.
(Скороходова Лариса)



Цветочная Фея ходила по саду.
Цветы поливала, дарила прохладу.
Слезами росы умывала листочки.
На тоненьких ветках зелёные почки
Она раскрывала и радостно пели
В весеннем саду соловьи свои трели.

Наполнено солнцем весеннее утро!
Цветочная Фея, ах, как это трудно
Дарить людям счастье, любовь и надежду!
Ах, как ты прекрасна в цветочной одежде!
Венок- из ромашек, а платье -из розы,
Гвоздик, васильков, незабудок, мимозы...

В ответ улыбнулась цветочная Фея:
"Я просто хочу сделать мир наш добрее!"
© Copyright: Светлана Линник, 2013
Свидетельство о публикации №113061005892


follow-your-shining-star (500x592, 141,9Kb)

Едва предзакатной прохладой повеет —
Свершается тайна вселенских чудес.
Выходит из сумрака Лунная Фея,
Гулять по бескрайним просторам небес.

На млечном пути закружит в менуэте,
Пыльцы серебристой касаясь слегка
Прокатится лихо на яркой комете,
Пройдет мягкой поступью по облакам.

Сверкают на крыльях ажурные нити,
А волосы как золотой звездопад.
Мерцающим жемчугом платье расшито,
А в ясных глазах изумруды блестят.

На бархатной шали загадочной ночи
Она вышивает узоры из звезд.
И всем кто не спит, она верно пророчит
Прогулку по царству пленительных грез.

И только один астроном с восхищеньем
Любуется ею всю ночь напролет.
И с вечером каждым ее появленья
С великим желанием трепетно ждет.
(Дайм Смайлз)




















































































11 (197x358, 71Kb)
От первого лица...Джуди Мастранжело/Judy Mastrangelo (American, 1944)
Я рисовала всю свою жизнь и исследовала многие жанры - от реализма до импрессионизма и абстракционизма. Я изображаю самые разные предметы в своем искусстве, но различные формы фантазии всегда были самыми близкими моему сердцу. Это включает в себя сказки, мифы и New Age.

Я большой любитель Природы, которая мне кажется живой. Вот почему я наслаждаюсь олицетворением всех его аспектов, и это чувство - одна из причин, по которым меня тянет изображать Мир Фей, Эльфов, Богов и Богинь. Это всегда давало мне большое вдохновение и прекрасное чувство духовности всего сущего. И поэтому я часто включаю многие аспекты природы в свои картины. Они могут быть от самых грандиозных аспектов, таких как Луна, горы и леса, до животных, облаков, радуг, крошечных грибов и т. д.


Я счастлива, что имела возможность побывать во многих садах, в США и по всей Европе. Они всегда вдохновляли меня своей красотой, и я часто добавляю сады к своим картинам. Они дают мне Мир и великую Радость, которые я надеюсь передать другим.

Я живу счастливо с моим другом и мужем Майклом, настоящим человеком эпохи Возрождения, который вдохновляет меня. Мы живем в вечной Земле старомодных домов и садов, на краю Мистического Леса, с деревьями, которые Артур Рэкхэм любил бы рисовать. Мы наслаждаемся многими вещами вместе, некоторые из которых - изобразительное искусство, и гуляем по прекрасным садам. Даже простые удовольствия, такие как кормление маленьких животных на нашем заднем дворе, дают нам много счастья и большую связь с красотой и чудесами всей жизни.



На протяжении всей истории меня всегда вдохновляли великие художники, и я считаю их своими учителями. Некоторые из моих фаворитов - это итальянский ренессанс, прерафаэлиты (мне больше всего нравится Джон Уотерхаус) и школа пейзажистов Гудзон-Ривер. Максфилд Пэрриш - мой любимый иллюстратор, и я чувствую, что сэр Джозеф Ноэль Патон - один из величайших художников-фей. На моем маленьком пути мне также нравится продолжать традиции Беатрикс Поттер с ее маленькими животными и Сесили М. Баркер с ее прекрасными Цветочными Феями.



Я преподавала искусство, современный танец и классический балет и драму для взрослых и детей. Я также создала Общественную театральную группу, представляющую классическую литературу, в том числе «Сказки» и «Шекспира», на сцене. В это время я решила больше не преподавать, а посвятить себя исключительно своим художественным работам. Я всегда была очарована грациозностью танцоров и часто просила их быть моделями для моих картин.



Мое искусство было лицензировано во многих областях, таких как печатные издания и плакаты, настенные покрытия, пазлы, календари, поздравительные открытки, статуэтки и т. д., И я иллюстрировала несколько детских книг. Я мечтаю о своих картинах некоторое время, прежде чем положить их на холст. Эта предварительная техника «Mind Painting» помогает мне развивать образное произведение искусства.












 

Рубрики:  ~ИСКУССТВО, ПОЭЗИЯ, МУЗЫКА, КИНО~/КАРТИНЫ И ХУДОЖНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку