-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯЗЫЧНИЦА_НАТАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 6787
Комментариев: 547
Написано: 7788


Художник Степан Каширин. "Люди-кошки".

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Художник Степан Каширин. "Люди-кошки".

Проект "Люди-кошки" это мой главный проект последнего десятилетия.
Все картины -среднего размера, то есть от 40x50 см и более.
Степан Каширин.

37e8fee4252b (600x422, 48Kb)
Дорогой длинною

Мчится тройка, скачет тройка,

Колокольчик под дугой

Разговаривает бойко.

Светит месяц молодой.

П. Вяземский


24d9780805d0 (600x428, 70Kb)












Мой ангел, как тебя зовут?

Дай цвет волос твой угадаю.

Сидела б ты со мною тут,

Я для тебя стихи слагаю.

Всё представлял, как сладко спать,

Могла бы ты в ночном покое,

Всегда мечтал тебя обнять,

Но мне судьба дала другое.

Ты не являешься во сне,

Со мною рядом только строчка,

Лишь стих тебя покажет мне,

Не родилась ещё ты, дочка.

Степан Каширин


Художник Степан Владимирович Каширин (Сайт)

Художник Степан Владимирович Каширин родился в 1975 году в Москве.
С 1995 года член Федерации художников при ЮНЕСКО.
Три персональные выставки в ЦДХ.
Выставки на Кипре, в Германии, Норвегии, постерная выставка в США. Картины публиковались во многих журналах; "Огонек", "Чудеса и приключения", "Кот и пес" и др.
Любимая тема - коты в живописи, сказочные сюжеты.

Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  ~ИСКУССТВО, ПОЭЗИЯ, МУЗЫКА, КИНО~/КАРТИНЫ И ХУДОЖНИКИ

Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Сегодня я сделала запись:
Испанский художник Jose Miguel Roman Frances. Женщины и цветы.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post289859152/
Красивые картины женщин с цветами, стихи, музыка.
Возьмите её в свой дневник (цитируйте)
Надеюсь, моя запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку