-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталья_со

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2013
Записей: 15166
Комментариев: 319
Написано: 15485


Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Молитвы на день рождения

 

 

Картинки по запросу молитва на свой день рождения

Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого.

От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.

Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними.

Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного.

Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей.

 

Аминь.

Ангел Небесный, хранитель мой верный.

Иди за мной следом по жизни прескверной. Не брось в неудачах, спаси от мученья, и в мой день рожденья пошли вновь ученье. Любить и прощать, не грешить и не злиться, как можно усерднее Богу молиться.

Мой ангел, не брось меня в дальней дороге, пускай не подломятся в немощи ноги. Пусть руки владеют и сердце стучится, я вновь в день рождение буду молиться.

Аминь.

 

 

 

Рубрики:  пост

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку