-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Владимир Уткин...... Матёрый и не загнанный - как волк.

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L
Матёрый и не загнанный - как волк. Ошейнику - я предпочту свободу...
Не нахожу я в сытой жизни толк и ненавижу рабскую породу...

И пусть из ран моих сочится кровь, весь в шрамах, зубы стиснуты от боли...
Но не приму такую я любовь, когда, как у собак, она - в неволе!
Владимир Уткин

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/0/139/999/139999762_rozovataya_s_zhemchuzhinami.gif

Меня кормил хозяин хорошо, когда гремел я цепью в тёплой будке.
Но всё ж от этой жизни я ушёл: свобода лучше сытого желудка.
Сорвал ошейник, выскользнув как уж, и поднял ногу, попрощавшись с домом.
И вот теперь я воду пью из луж, зато имею столько псов в знакомых.

Мы волчьей стаей носимся везде, людей пугаем грозным лаем зычно.
И пусть я знаю – скоро быть беде, но здесь себя я чуствую отлично.
Хоть в ранах весь от носа до хвоста: быть в шрамах псу и славно, и почётно.
Жизнь начиная с чистого листа, свободу я оплачивал по счёту.
https://cdn2.scratch.mit.edu/get_image/gallery/442909_200x130.png
Вовсю мне жаль цепных собак и псов. Как хорошо, что я теперь свободен.
Ведь хрип их раболепских голосов бессмысленен и ни на что не годен.
Сейчас я чаще голоден, чем сыт и часто пробавляюсь на помойках.
Но жизни смысл важнее колбасы и серой будки с ватником под койку.

Чтоб совладать с визитами тоски, забившись в щель уютной теплотрассы,
я сочиняю разные стихи, но их писать не пробововал ни разу.

Copyright: Евгений Кабалин, 2012


4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)







Серия сообщений "Selesta_L":
Часть 1 - Selesta_L...О добре ...
Часть 2 - Selesta_L...Я помню...
...
Часть 26 - Кот Басё Светлана Лаврентьева......У марта четыре октавы и минное поле в груди.
Часть 27 - Алена Васильченко...Который день в календаре, что посылает мне Всевышний, - я вижу, как рыдают вишни, с дождём, пришедшим на заре.
Часть 28 - Владимир Уткин...... Матёрый и не загнанный - как волк.
Часть 29 - Владимир Уткин .....Нам с тобой видно выпала тяжкая доля. Будет вечностью длится эта наша разлука.
Часть 30 - Владимир Уткин...Всё зачтётся, грехи и желания, в небесах, ничего - не прощается...
Часть 31 - Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна...

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 10:15 (ссылка)
Замечательный стих. Благодарю, Люда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 14:38ссылка
Неонила_Кручинина, Спасибо но это не мое это от Анечки-Selesta ..Меня всегда восхищают её работы.. Доброго дня настроения и хорошей погоды...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 15:40ссылка
Взаимно! Всего самого доброго!!
Лана-Элина   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо, Людочка !! Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 14:36ссылка
Милая моя Ланочка и мне понравился пост но это от Анечки-Selesta уж очень красивый и мужчина и пост...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо большое Людочка тебе и Анечке за ее прекрасные работы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку