-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Дар Ветер.....Прижаться бы к знакомому плечу.. И захлебнуться запахом волос, и заблудиться в царстве сладких грёз..

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 18:07 + в цитатник

С того прекрасного мгновенья,
с того касанья губ губами,
воздушного, как дуновенье
ночного ветерка над нами,
твой путь с моим путем скрестился,
душа оттаяла, добрея,
и поцелуй не поместился
в двух жизнях, в тишине апреля,
и нам свою являя милость,
неведомое откровенье,
божественно остановилось
и стало вечностью мгновенье.

Римма Казакова
https://img-fotki.yandex.ru/get/5625/14068530.bd/0_b2c29_90c3ed67_L

http://surprisse.com/muscards/view/2016/06/28/ba1h54a9nn23n8d5416duoc0d184amdl.gif

О Боже мой! Как я тебя хочу! До головокружения, до дрожи, до отпечатков на атласной коже, прижаться бы к знакомому плечу.. И захлебнуться запахом волос, и поцелуем губ твоих коснуться, и утонуть в глазах и не вернуться, и заблудиться в царстве сладких грёз..

Груди коснуться жаркими губами, почувствовать волшебный вкус сосков, и заключить тебя в подобие оков своими нежными и сильными руками..Сорвать с тебя одежды мятый шёлк, и тела ощутить прикосновенье.. И опьянев от близости мгновенья, рычать от страсти, как голодный волк!

И, как в последний раз, тебя ласкать, и целовать, забыв про все запреты, и с наслажденьем ожидать ответа, и ласки рук любимой принимать.. И раствориться в неге..и не быть.. И позабыть невзгоды и ненастье, ведь обладать любимой - это счастье!
О Боже мой! Как хочется любить!

© Copyright: Дар Ветер, 2003
Свидетельство о публикации №103111501477
4360286_0_86647_832956f_XS_jpg_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Поэзия/Д
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 28 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 18:24 (ссылка)
Какой чувственный пост!!!!!!Спасибо солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 07:40ссылка
Любовь_фрезе, Любушка доброго дня и хорошей погоды на выходные...Как бы правильней выразится **вроде и не по возрасту** но понравились стихи...
Отогрей мою грусть… в легком мареве снов...
Мотыльками стихов разбуди мое утро..
Поцелуем коснись… в свете алой зари..
Я его сохраню… на душе перламутром..

Я его сохраню… буду вечно хранить..
Раны воском закрою… губами дотронусь..
Ты хранимый судьбой… на запястье времен..
Я любовью своей — одиночество вскрою..

Мы с тобою близки… одной крови… вдвоем..
Собери облака… подари мне однажды…
По дождинке небес — многоточие слов..
Отогрей мою грусть… утоли мою жажду..

И коснись моих рук — мотыльками стихов.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 20:45 (ссылка)
Благодарю, Людочка! Доброго вечера и прекрасных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 07:42ссылка
Ира_Ивановна, Спасибо Иринушка..Доброго дня и настроения... А у нас хмуро но дождя пока нет... Обещали привезти правнука вот и день пройдет быстрее...
Когалымчанка   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:36 (ссылка)
Людочка, замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 07:45ссылка
Когалымчанка, Ниночка спасибо...Чуточку про любовь ну что то **вспомнилось*** Добрых выходных и приятных забот... Солнечной погоды моя хорошая..
valyok   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:25 (ссылка)
Сколько страсти и чувственности! Спасибо, Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:28ссылка
Gostena, Спасибо Танюша...Вот рискнула такой пост собрать стихи понравились... Хорошего вечера...
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Красиво..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 17:20ссылка
tatyana_serebryakova, Танюша А ветер воспоминаний колышет в груди занавеску на сердце и вот возникает желание написать и такое про любовь просто память и прошлое тревожат....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку