-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Неждана Юрьева....Не молись за меня, я прошу, не молись! Я в Господнем дому на особом счету...

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 17:00 + в цитатник
//i037.radikal.ru/0803/87/fe22eeaa6555.jpg

Крылья плещут в небесах, как знамя,
Орлий клекот, бешеный полёт —
Половина туловища — пламя,
Половина туловища — лёд...

Николай Гумилёв

4059776_Razdelitel_zolotoi (600x9, 11Kb)

Крепче сжав кулаки - ногти в кожу впились,
Я бегу к подожжённому нами мосту.
Не молись за меня, я прошу, не молись!
Я в Господнем дому на особом счету...
Место ангелу - только за левым плечом,
Чернокрылый, он тоже меня бережёт...
И поверь, мы не раз пожалеем ещё,
Что прервать не смогли свой безумный полёт.
Не молись за меня! ОН не примет мольбы -
Я ЕМУ от рожденья мозолю глаза.
Моё имя записано в книгу судьбы
Между прочерком "против" и кляксою "за"...
Саламандрой на мост, что сама подожгла.
Да, возможно, сгорю, но тебя сберегу.
Ты прости, мой хороший, ведь я не со зла,
Просто место моё на другом берегу.
Половину души обрекая на смерть,
Я забуду тебя... только ты не зови!
Мне достанет цинизма смеяться и петь,
И не видеть на сердце ожога любви.

© Copyright: Неждана Юрьева, 2008
Свидетельство о публикации №108022002182

Рубрики:  Поэзия/Э Ю Я
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 17:03 (ссылка)
Прекрасная публикация, браво, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 19:11ссылка
Donnarossa, Спасибо Леночка...А я ваши лепешки с начинкой постряпала понравились....интересно получилось...Хорошей погоды вам и лета а мы этим не разбалованы у нас весны не было и лето под вопросом сегодня шел снег...а знакомые картошку садили...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 20:49ссылка
Про сырные лепёшки идёт речь? Я-то себе тащу как в альбом раньше записывали рецепты, а ведь ручки не всегда доходят. Ну я рада, что понравилось, значит, и сама скоро на днях сделаю А насчёт весны и погоды - просто жуть что творится везде, во всех регионах.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 18:21 (ссылка)
Прекрасный пост, Людочка! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 19:11ссылка
Ира_Ивановна, Спасибо Иринушка...БОЛЬШОЕ...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 18:27 (ссылка)
прекрасный пост солнышко..Спасибо большое..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 19:27ссылка
Любовь_фрезе, Доброго вечера Любушка... Побродила у вас в гостях нашла пост со шрифтами сохранила в .top-page.ru спасибо....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 19:59ссылка
Буду рада Люда,если пригодится..Мне кажется,есть какой-то пост со шрифтами и он не работает..Не помню только какой..
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 07:35ссылка
Любушка проверила и правда не работает...Доброго дня милая спасибо..
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 21:02 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Добрый вечер,Людочка!Стихи пронзительные!Замечательный пост и оформление красивое!!!Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 07:43ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Спасибо Валюша...Доброго дня настроения и наступающего лета а у нас с этим пока не очень понятно...
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 22:41 (ссылка)
Красиво и грустно! Благодарю, Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 07:47ссылка
Gostena, Танюша спасибо...У вас там погода получше чем у нас... Вчера шел снег...Собираюсь к вам на Южный Урал в Троицк ... А грустно просто у меня не всегда весело...Я знаю но так получается...А вообще все нормально..Танюшенька вам лета веселого и смотрю ваши работы и радуюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 14:29ссылка
В Троицке, наверно, потеплее, чем у нас, они же южнее. Да, погода нынче не особо радует.. В горных районах у нас, наверно, тоже был снег, а мы Зауралье, за горами спрятались.. хитрые..Жизнь она и правда не сильно весёлая штука.. радуюсь маленьким радостям.. И тебе, Людочка, тёплого солнечного радостного лета!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 12:53 (ссылка)
Людочка дорогая. доброй недельки и прихода настоящего лета...у нас +25, на даче отцвели тюльпаны и нарцисы, вот пионы в бутонах, сирень в цвету... обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 15:26ссылка
emuchka, Ну у нас не совсем уж безнадежно...Листочки на деревьях есть зелененькие но до цветения сирени еще месяц а пионы может более а вот тюльпаны у меня под окнами тоже уже отцветают...Посылала сестре фото желтые в этом году такие крупные в диаметре 12-13 см и многолистые как пионы...

Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 15:58ссылка
Благодарю, Людочка, за фото...всех благ тебе милая!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо большое за пост,замечательно все!!! Удачной тебе недели и всего самого доброго!!!!
0_5d4e9_b6ab520e_XL 6РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛ МУЖЧИН (140x200, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 15:29ссылка
valyok, Валюша а это вам цветочки что у меня под окнами в садочке...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку