-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Ирен-Мари Шиммер....Прости, что не смогла – не отмолила… Но даже умирая, берегла…

Четверг, 02 Марта 2017 г. 09:19 + в цитатник



0_176c74_8d3d248b_XL (700x658, 340Kb)

http://www.playcast.ru/uploads/2010/11/14/2106982.jpg
Лайма Вайкуле -** Я за тебя молюсь**



Казнить меня! За то, что я любила…
За то, что каждым вздохом берегла…
За то, что не смогла, не отмолила…
Казни меня без чести и стыда!

Казнить меня! Всё в прах! Дошли до точки!
Любовь и веру! Смело! Под топор!
Казнить сейчас! Не требую отсрочки!
Казнить немедля, не печаля взор!

Казнить меня! Исправив чёт и нечет!
Смелей, палач! Смотри, как мир застыл...
Казни сейчас! Мой круг давно очерчен -
Ты посмеялся вдоволь и забыл...

Казнить меня! В чём суть того, что было…
В чём смысл веры… Лишь дрожит слеза…
Прости, что не смогла – не отмолила…
Но даже умирая, берегла…

© Copyright: Ирен-Мари Шиммер,
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Поэзия/Ш Щ
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 09:24 (ссылка)
Печально!
Весеннего настроения,Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 10:18ссылка
R-Oksana, Доброй весны Оксаночка...НЕЕТ это не настроение просто стихи.. меня часто трогают такие...
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 10:01 (ссылка)
"...Но даже умирая, берегла…" - в этом вся женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 10:20ссылка
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА, Весеннего настроения Леночка...Все что женщина проживает и в стихах не расскажешь...
Этот холод в душе… он, наверное, скоро закончится…
И забудутся глупые ссоры, обиды напрасные…
А ты знаешь, мне так прикоснуться к губам твоим хочется,
И когда ты вернешься, пусть каждый наш день будет праздником…

Эта лютая стужа… в постели, в квартире, за окнами…
Пусть быстрее уйдет, пусть не выстудит сердце отчаяньем…
Оживет вдруг любовь, что казалась такою далекою…
Я в ладонях ее отогрею горячим дыханием…

Этот мудрый февраль… белым снегом укутает прошлое…
И тревожная боль растворится под снежными тучами…
Мы на чистом листе вновь напишем так много хорошего!..
Приезжай поскорей,.. я безумно… безумно соскучилась…

© Copyright: Марина Есенина, 2016
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 10:27ссылка
Куда заведут нас дороги-пути кривые –
никто не предскажет, никто не наворожит.
Смотри на меня – я живее, чем все живые,
хотя и не то чтобы очень умею жить.
И если рискуешь – тогда я рискую тоже,
давай выбираться из этой слепой возни.
И вот тебе – силы, мурашки бегут по коже,
и новое,
новое,
новое,
чёрт возьми.

Евгения Офимкина

Спасибо, Людочка!
Солнечной весны!
gordijenko_inna   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи, Людочка!!! Всего тебе самого доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:54ссылка
Gostena, Доброго дня и весны Танечка....
В груди, свернувшись в маленький комочек, Живёт тихонько нежная душа. От суеты забившись в уголочек, Она плетёт из веры кружева. И каждый день, как божье наказание, В трудах с заката и до утренней зари, Душа заботливо хлопочет над вязаньем, Вплетая в веру и надежду нить любви.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 14:57 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Очень трогательно и с нежностью!Спасибо большое,Людочка!Доброго дня и ВЕСНЫ ТЕПЛОЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:56ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Валюша пришла весна и пусть она согреет вам сердце радостью и любовью...
Вкус коньяка,лимона кислый сок
Хмельные мысли,по губам стекают
Ты знаешь,я наверно закурю дружок
Шальные губы горький фильтр ласкают

И тлеет огонек,туманная тоска
Вдыхаю сурагат, прогорклой скуки
Душа. Лимонный запах коньяка
Целуют губы,дымный вопль разлуки

"> Copyright: Камень Петров
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 20:42ссылка
ЛЯДОВА,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ЛЮДОЧКА!!!ПОНРАВИЛОСЬ!!!СОЛНЕЧНОЙ ВЕСНЫ!!!
кот51   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 16:48 (ссылка)
Спасибо-пост замечательный.С весной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:03ссылка
кот51, С весной Людочка...Вам она особенно близка по нику и вообще вы светлая весенняя как весенний ветер...
Как хочется , чтоб время не спешило,
Чтоб хоть немного усмирило прыть...
Чем толще папка с грустным грифом"Было",
Тем с каждым днём желанней чудо "Жить"! ??
Я пью тебя пленительная жизнь.
Глазами, сердцем, вдохами и кожей.
Казалось бы,что всё - одно и тоже,
Как совершенно точный механизм.
Но как мы ошибаемся - о Боже!!!.?? ?? ??
На самом деле всё разнообразно ,
И каждый день наполнен новизной .
По-разному горят в ночи алмазы
Бездонных звёзд -зимою и весной.?? ??
??По- разному мы ощущаем лето
И ненасытной осени настой.
Мы знаем все вопросы и ответы и всё ж
кричим мы времени " ПОСТОЙ"!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 18:38 (ссылка)
Замечательный пост, Людочка! Благодарю! Весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 20:39ссылка
Ира_Ивановна, Ирочка да не очень стихи тяжелые сложные но нравятся мне такие наверное где то еще не отболело ... А так все нормально уже лужи снег тает весна правда пока рановато ......

А жизнь — это сумка, ну, может, рюкзак, смотря с чем удобней шагать по дороге.
Кому-то охота катить чемодан, кому-то кармана хватает в итоге.
Вначале, как нищий, идёшь налегке, успев затолкать в свою сумку лишь веру,
Но с каждой минутой нести тяжелей - добавится всё - и успех, и потери...
Встречаешь в дороге таких же бродяг, хватаешь их мысли, советы, упрёки.
И каждый стремится хвалить свой багаж: смотри, как хорош, и завидуй, убогий.
Один приукрасит, что носит алмаз, другой причитает, как тяжко с рубином,
И ты понимаешь, что хуже других, а в сумке твоей — лишь озёрная глина...
Но если научишься слушать себя, следить за своей, пусть потрёпанной, сумкой,
Её заполнять не вещами — добром, улыбкой, надеждой, хорошим поступком,
Хранить в этой сумке картины, стихи, мелодии, танцы, рассказы, идеи,
То будет не стыдно оставить её, когда твои руки ослабнут, старея...(автор ?)
МАРГО-К   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 22:34 (ссылка)
Доброго времени суток, Людочка! Спасибо вам большое за такие красивые работы, стихи трогательные, но сильные:
Казнить меня! В чём суть того, что было…
В чём смысл веры… Лишь дрожит слеза…
Прости, что не смогла – не отмолила…
Но даже умирая, берегла… Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 06:36ссылка
МАРГО-К, Алиночка доброго дня и весны... Все в нашей жизни перемешано но пережить и радоваться все таки приятней чем грустить..Настроения вам прекрасного...
Юная весна,вступила во владенье
Разметала мокрых хлопьев шаль
Стук капели, птичее волненье
Отогретых крыш, морозная печаль

Присмотрелась полусонными глазами
Потянулась сладко, солнечным лучем
И заплакала весенними слезами
Растопила зимний сладкий дрем

Криком детворы,летящими снежками
В загрустивших во дворах снеговиков
Ручейком по стеклам, теплыми стежками
На проталинах оживших островков.
valyok   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 19:46 (ссылка)
Людочка дорогая тронуло
0_1a526e_f0fb454e_orig А-МЕЧТАТЬ (320x480, 1130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 22:47 (ссылка)
Людочка спасибо тебе за такой красивый и трогательный пост....Удачи тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 07:13ссылка
Марго8491, Спасибо и вам весны солнечной у нас правда это еще не скоро...


Я её не любил...
Просто был обречён на встречу,
Убегал от друзей, замирал на родных руках.
Я её не любил...
Просто нежность обиды лечит,
Потому я её и встречал в обнажённых снах.
Я её не любил...
Просто мог рассказать о многом,
Не стыдиться рыдать и не слышал дежурных фраз.
Я её не любил...
Просто был ей немножко Богом,
Даже в сотый её утоляя, как в первый раз...
Я её не любил...
Просто верил простым рассказам
О неведомых мне закоулках её души.
Я её не любил...
Просто муторно, раз за разом,
Возвращаясь домой тихо выл, как на серп в глуши.
Я её не любил...
Просто именем окаянным
Называл всех подряд, натыкаясь на злость и смех.
Я её не любил...
Просто сердцем своим стеклянным
Я с размаха упал и разбился о смертный грех.
Я её не любил...
Просто знал, что хочу быть рядом
И делить пополам всё, что будет судьбой дано.
Я её не любил...
Просто мог раз по десять кряду
Повторять ей слова, от которых теперь смешно.
...Я её не любил...

© Copyright: Стихи Алексея Фирсова, 2013
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку