-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Марина Бойкова.......Я сумею с тобой проститься... Если честно, мне будет больно.....

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 12:51 + в цитатник


Я сумею с тобой проститься... Если честно, мне будет больно,
Но я буду терпеть, бодриться, а потом разревусь невольно...
Я сумею стереть из сердца под влиянием нервного срыва,
И закроется намертво дверца, и душа полетит с обрыва...
Я сумею раскинуть руки... Знаешь, это совсем не сложно,
Только ветра звенящие звуки, и иголками жжет подкожно...
Я сумею веселой казаться, я не знаю на сколько хватит,
Просто надо в кулак собраться, не показывать, что лихорадит...
Я сумею, должна, так надо, это очень и очень важно!
Только времени так маловато... И ты веришь, мне очень страшно!

Я начинаю забывать, стираю в памяти страницы,
Чтобы опять не возвращать, что на душе моей творится...
Я начинаю за-бы-вать слова, написанные в письмах -
Не стоило мне их читать и не тонуть в идеализмах...
Я начинаю за-бы-вать твой голос, жесты и движенья...
Твое уменье целовать до дрожи и головокруженья.
Я начинаю за-бы-вать твой запах, родинки на коже,
Чтоб на других их не искать, чтоб не искать тебя в прохожих.
Я начинаю за-бы-вать твои глаза, твои морщинки,
Из сердца ластиком стирать до дыр цветные фотоснимки...
Я начинаю за-бы-вать, чтоб стало чуточку полегче,
На раз, два, три, четыре, пять... А там проверим - время лечит?..

Марина Бойкова, 2011
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 27 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 13:01 (ссылка)
Спасибо Людочка за красивый пост...Давно тебя не видела...Доброго тебе дня..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:08ссылка
Любовь_фрезе, Любушка действительно давно не была...Причин несколько и тяжелая и уезжала в гости на лето что бы отвлечься....Вам светлой осени и счастливой....
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:51 (ссылка)
Рада твоему появлению, Людочка! Понравился пост! Замечательные стихи!
7 осенний букет для тебя (550x500, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:55 (ссылка)
Очень трогательные строки,глубокие,кто испытал утрату близкого,тот поймёт!
Рада весточке от тебя Людочка,здравствуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:47ссылка
Panter_Woman, Оксаночка доброго вечера ...Возвращаюсь после утрат а кто не терял....Все таки жизнь продолжается ....А сидеть совсем молчком не хочется.... Пойду сейчас по гостям...
Побывала у вас а сказать спасибо не смогла...А почему еще не поняла....
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:22 (ссылка)
Людочка,привет!Красивые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 04:38 (ссылка)
Здравствуй, Людмилочка! Как долго тебя не было, я переживала за тебя, но очень рада, что ты вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 08:53ссылка
Людмила_Немоляева, Дюдочка спасибо...Просто так было что не работалось... Потом уехала на родину на лето ...Ваши работы смотрела но не писалось...Да и и думала отряд не заметит потери бойца...А так греют сердечко ваши письма...Вот ведь как вроде и интернет а радостно получать слова которые греют сердечко...Светлой красивой осени Людочка...
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:20 (ссылка)
Людочка милая, рада. что опять вместе! Спасибоньки за красоту творчества! Золота листвы в душе, роднулька!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 11:09ссылка
emuchka, Эмушка Вот и лето прошло и время так быстро пролетело...А у нас осень еще зеленая...Желтого еще почти нет...Видимо лето жаркое было поэтому...А так все пока нормально начинаю оттаивать и писать вам это тоже такая радость...Счастья и радости вам....
valyok   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 21:16 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:06 (ссылка)
Людочка, милая, здравствуй! Я скучала...Заходить на твои странички и бередить сердце воспоминаниями и вновь наполниться болью... Прости! Просто буду нажимать на понравилось и забирать твои красивые и ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ! Пиши, твори, мне очень нравится! Прости, что на ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 08:24ссылка
Дорой осени Инночка а я смотрю всегда **нравится**отмечаюсь а вот писать не всегда пишу...Не лечит Инночка я просто помню про ваше 9 сентября и знаю он тяжелый ...Но все таки ваша красота постов это радость и светлое и читаю и смотрю с удовольствием...Все лето меня не было уезжала на родину....Настроения Меняем на веселое хотя понимаю что не все возможно...

Поговори со мной… так, ни о чем…
хотя б чуть-чуть…
Мне душу выстудила снежность…
Позволь под шепот губ уснуть
И нежность…
Поговори со мной… ну, не молчи…
дышу тобой…
Мне каждый вздох как исцеленье…
Даруй мне лунной ворожбой
Спасенье…
Поговори со мной… скажи, что любишь…
что скучал…
Прости мне слёзы без причины…
Душа, как брошенный причал,
Пустынна…
Поговори со мной… как будто мир на миг исчез…
А мы всё ближе…
Мне без тебя… как без небес…
Не выжить…

© Copyright: Марина Есенина
Трииночка   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:07 (ссылка)
Время не лечит, нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку