-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


ЛюбиТатьяна Мехнина-Ван Инг....Люби меня! Пожалуйста, люби!....Пусть даже, не ЗА ЧТО.... а вопреки... Всем недомолвкам нашим и слезам.. .

Среда, 18 Мая 2016 г. 19:56 + в цитатник
http://advaitaworld.com/uploads/images/00/01/72/2012/05/05/1681e4.jpg


Вы в жизнь мою вошли,
Как входят в дом,
В котором даже я живу с большим трудом!
В котором я, подчас, изнемогаю,
И, тем не менее, я дверь не закрываю.
Живите так, как ближе вам, родней.
Вы в жизнь мою вошли – подумайте о ней...




Люби меня! Пожалуйста, люби!....Пусть даже, не ЗА ЧТО.... а вопреки... Всем недомолвкам нашим и слезам.. .разлукам... расстояниям... годам... Люби меня,пожалуйста!..... Люби! За то, что не снаружи.... а внутри... Слова упрёков... пусть и с горяча... Не говори! И не руби с плеча.... Ведь нить.... связующая нас-тонка!.. Порваться может от ухмылки... от звонка... От взгляда.... недоверия... судьбы...
Люби меня!..... Пожалуйста! Люби!...


Доминик Джокер и Линкор - **Моя Кровь Течет В Тебе**





Здравствуй, Господи, я пришла...Вроде сыта, жива, здорова.
Только нет одного крыла... И подбито уже второе.
Я не знаю, что говорить... Ты и сам понимаешь, Боже,
что всё выгорело внутри, что одна пустота под кожей...

Не люблю ни о чём просить, но Тебя попрошу, Всевышний:
дай хотя бы немного сил, чтобы просто хватило выжить...
Боли столько, что на разрыв... Одиночество стало тенью.
Не ждала я, что, полюбив, стану просто живой мишенью.

Ты прости меня, милый Бог, за доверчивость и за слабость,
и за то, что опять с собой в нужный час не сумела сладить.
В грязном коконе января, в этой чёрной зиме бесснежной
лишь у тёплого алтаря нахожу я покой и нежность.

Догорает свеча дрожа... Слёз невыплаканных не скрою...
Буду верить, что вновь душа два крыла обретёт весною.

© Copyright: Татьяна Мехнина-Ван Инг, 2014
Свидетельство о публикации №114010400152


Рубрики:  Поэзия/М
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 23 пользователям

emuchka   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 21:15 (ссылка)
Одна строка за другой льются трепетно и тревожно! И музыка вторит! Все так душевно... Спасибо, Людочка милая, за прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:25ссылка
emuchka, Милая Эмушка как приятно написать вам СПАСИБО.... Сегодня зашла в запасы стихов и вот посылаю...


Что ищешь ты в моих стихотвореньях,
Порою засидевшись на всю ночь?
Души моей, открытой, вдохновенье
Твоей судьбе сумеет ли помочь?

Читаешь мои строчки молчаливо,
Находишь в них ты, видимо, своё...
И в мыслях говорю тебе « счастливо!»,
Мне дорого внимание твоё!

Со мной ты делишь лучшие мгновенья,
Часы сомнений и тоску разлук,
Полёта счастье, горечь от падений,
Как очень преданный и старый друг.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 15:46ссылка
Людочка, как же приятно читать вот такие строки и правда, нам дорого внимание к работам обоюдно! Будем творить и радовать друзей! Обнимаю!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо за прекрасную работу..Спасибо Людочка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:27ссылка
Любовь_фрезе, Любушка доброго дня а у нас весна смилостивилась тепло... И настроение меняется...

Твоё приветствие всегда негласно,
Но вижу тёплый свет в твоих глазах,
Созвучие души с душой прекрасно,
Особенно, когда оно в стихах!

Пускай с тобой мы вовсе не знакомы,
Нам встретиться с тобой не довелось,
Но чувствуй у меня себя, как дома,
Ты для меня-всегда желанный гость!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 16:05ссылка
Спасибо солнышко за такие слова..Очень приятно..У нас сегодня вообще лето..Вчера утром было 0,сегодня уже днем + 26...
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 13:03 (ссылка)
Со мной ты делишь лучшие мгновенья,
Часы сомнений и тоску разлук,
Полёта счастье, горечь от падений,
Как очень преданный и старый друг.

Спасибо Людочка....
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 14:12 (ссылка)
с благодарностью цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:23ссылка
На радость Валюша если понравилось....
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 20:54 (ссылка)
Вы в жизнь мою вошли – подумайте о ней... !!!!!!!!!!!!!Людочка, тронуло все, от буковки до подобранной музыки, забираю с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 17:33ссылка
Трииночка, Здравствуй, Господи, я пришла...Вроде сыта, жива, здорова.
Только нет одного крыла... И подбито уже второе.

Мне так поглянулось и все таки жизнь идет... На улице почти лето только вот на как долго...24 27 тепла прямо хоть на речку двигайся....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:10ссылка
Жизнь идет и вносит коррективы, будет жаль, если лиру нас закроет... Добрый вечер, Людочка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:34ссылка
Инночка а что слухи имеют под собой какие то данные за такое решение...Жаль будет конечно пусть и такое как у меня общение потерять будет конечно жаль...
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 07:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 17:19ссылка
Аллочка какая красота и спасибо....И вам счастья и настроения и радости....

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку