-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


В. Тушнова....Молодость...Старость. Привычно ,знакомо. А я бы делила жизнь по другому......

Среда, 18 Мая 2016 г. 19:55 + в цитатник

..ты варишь кофе… аромат....тревожит тонко обоянье…..и ты один лишь виноват, ....что пробуждается желанье...и на пол с плеча, слегка шурша,...спадает шелковое платье…...из турки кофе убежал…...и ты сомкнул свои объятья...
*БОКА *- **Где ты юность моя**


Молодость...Старость... Привычно ,знакомо. А я бы делила жизнь по другому:
Я на две бы части ее делила, на то,что будет, и то что было.
Ведь жизнь измеряют- знаете сами- когда годами, когда часами.
Знаете сами- лет пять или десять минуте случается перевесить.
Я не вздыхаю: о,где ты,юность! Не восклицаю: ах,скоро старость!
Я жизни вопрос задаю, волнуясь: что у тебя для меня осталось?

Припоминаю я все, что было, жизнь пересматриваю сначала,
Как беспощадно меня учила, какие подарки порой вручала.
Знала я счастье, не знала покоя, знала страданья, не знала скуки.
С детства открылось мне, что такое непоправимость вечной разлуки.

Руки мои красивыми были, нежными были, сильными стали.
Настежь я сердце свое раскрыла людскому счастью, людской печали.
Я улыбалась и плакала с ними, стала мудрее и не примиримей,
Мягче я стала, тверже я стала, лгать и завидовать перестала.
Молодость-сила. Старость-усталость.
Думаю- сила в запасе осталась!

В. Тушнова.

Серия сообщений "Вероника Тушнова":
qqcum05p4epDndDeH_21gAuOx74.png
Часть 1 - Вероника Тушнова...Хорош ты, нет ли, -- это сущий вздор. Любить так уж любить -- без оговорок.
Часть 2 - Вероника Тушнова...Что я ничего тебе не обещала  И ты ничего не просил У меня. 
...
Часть 5 - Вероника Тушнова....Чуть-чуть бы счастья наскрести,чтобы суметь....
Часть 6 - Вероника Тушнова...Улыбаюсь, а сердце плачет в одинокие вечера. Я люблю тебя. Это значит — я желаю тебе добра.
Часть 7 - В. Тушнова....Молодость...Старость. Привычно ,знакомо. А я бы делила жизнь по другому......

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

emuchka   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 21:00 (ссылка)
Молодость-сила. Старость-усталость.
Думаю- сила в запасе осталась! - верно то как! Спасибо, роднулька, за прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 10:54ссылка
emuchka, Доброго дня Эмушка...Еще повоюем...

Посидим в тишине. Помолчим... обо всём... ни о чём.
Разговор двух сердец... двух планет, пролетающих рядом.
Дверь печальной души ты своим открываешь ключом,
Мой (такой же) в волшебной шкатулочке бережно спрятан.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 21:44 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Замечательный пост!
весеннего настроения (600x563, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 10:55ссылка
Ира_Ивановна, Ирочка доброго дня а у нас сирень начинает распускаться и соловьи поют вечерами...

И слова не нужны. Льются мысли неспешной рекой.
«Как дела?» Многоточья, улыбки, дежурные фразы.
Я всё знаю и так... Но, почувствовав твой непокой,
Я пишу всё равно, что скучаю и жду... раз за разом...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:47ссылка
У нас сирень давно отцвела... Дожди заливают каждый день...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 12:01ссылка
Вот видите как по разному все у нас...А мы теплу только начинаем радоваться хотя у нас и снег может летом пройти...УРАЛ он и не такое нам преподносит...
nmaklygina   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 05:24 (ссылка)
Спасибо! Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 10:57ссылка
nmaklygina, Вам спасибо за отклик... Погода у нас прямо летняя 24 и пока без дождей...

Посидим в тишине. Мир, привыкший себя создавать
Из нелепых вопросов и столь же нелепых ответов...
«Как ты там?» «Да всё так же...» К чему нам пустые слова?
И без слов я твоею любовью надолго согрета
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 16:11ссылка
У нас холодно, ветер холодный,а сегодня снежинки пролетали.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 07:38 (ссылка)
Молодость-сила. Старость-усталость.
Думаю- сила в запасе осталась!Спасибо солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:00ссылка
Любовь_фрезе, Любушка сила осталось но время неумолимо и поэтому радоваться будем...

Есть цвет особый - цвет любви...
Его вы не найдете в списке,
Где цвет зеленый -для травы,
А голубой -для синевы,

Когда рисуешь кистью небо,
А белый - для фаты и снега
А черный - для угля и крепа...
Есть цвет особый - цвет любви,

Цвет самый важный, самый лучший,
И самый ценный, самый нужный,
И со цветами всеми дружный:
Мешай с чем хочешь без сомненья -

И в цвет другой добавишь пенье.
Он цвет особый - цвет любви.
Его возможно даже слушать,
Вдыхать как аромат фиалок.

С ним даже сумрак сразу ярок...
Он цвет особый -цвет любви.
Им можно скрасить скудный ужин,
И лица молодить старушек,

И врачевать людские души,
Когда от боли хоть реви.

Он цвет особый - цвет любви.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 16:10ссылка
Спасибо Людочка за красивые стихи...Доброго дня тебе милая..
taisya   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 12:16 (ссылка)
Людочка,спасибо! Песня навевает грусть. Молодость так быстро пролетела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:42ссылка
И не говорите не то что пролетела промчалась и не вернуть не догнать только память где то хранит воспоминания...


Черной кошкой притворюсь Картинки со стихами
valyok   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 14:22 (ссылка)
otkrytka СОЛНЫШКО ДАРЮ (550x309, 2766Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:22ссылка
Спасибо Валюша улыбнулась...А солнышко у нас теплое пока...
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 20:57 (ссылка)
И тем не менее получилось позитивно, Людочка! Песню такую красивую нашла и стихи замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 17:29ссылка
Трииночка, Инночка только мечтать осталось....И вспоминать былое.... А жизнь течет и продолжается кого то радуя...И это просто жизнь....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку