-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Ты приходи ко мне во сне, ты просто прикоснись к руке, взгляни в глаза-все станет ясно…

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 11:28 + в цитатник


6394596 (479x604, 255Kb)
Мне не больно… Уже не больно…
Я ведь знаю, что ты придешь.
Не скажу я тебе «Довольно»!
Моих долгих, прозрачных слез!
Но зову я тебя и не плачу,
Мы оставили все позади,
Только просьба к тебе небольшая…
Ты ко мне во сне приходи!

Тасия


Автор идеи поста

Ирина Круг и Алексей Брянцев --**Просто приходи ты ко мне во сне в гости**


711 (452x443, 177Kb)
Ты снова приходил ко мне во сне
Я знаю, что былого не отнять,
И облака обратно не вернутся.
Но стоит только губ твоих коснуться,
И в памяти воскреснет все опять.
Скучаю… Только первой не приду.
Обидел! Наплевал так грязно в душу.
Сама построю, и сама разрушу…
И имя прокричу ТВОЁ в бреду.

Я знаю, что приснилась в эту ночь,
И чувствую тебя, как небо — землю.
Но ничего обратно не приемлю.
Мне боли той, увы, не превозмочь.
Не слабость и не сила: просто мне
Неведомо прощение земное.
Но бьётся сердце… все еще живое,
Ты тоже… приходил ко мне во сне…

Анжела Ангел Шкицкая
812122.3.3 (400x300, 90Kb)
Он приходит и говорит: «Забывай меня,
Никаких перспектив, никакого тебе огня,
Ничего тут не переделать, не поменять».
Забывай, говорит, на забыть у тебя — два дня.

«У тебя впереди всё. Встретишь других ещё».
Я в ответ улыбаюсь и молча веду плечом.
Он садится на край дивана. Мне горячо
И немного, наверно, страшно. Я вот о чём:

Всё внутри заливает нежностью, как вином,
И какое тут «забывай», если — вот оно,
Накрывает с разбега душной морской волной
И кладёт на лопатки. Здравствуй, родное дно.
2789251 (700x498, 591Kb)
Можно всё что угодно думать и даже знать —
Ничего здесь не переделать, не поменять.
…Он мрачнеет и убирает за ухо прядь.
Забывай, говорит. Забывай, говорит опять.

«Я — никто, одинокий всадник, ночной фантом,
Я шагаю всё время в гору — и всё на том,
Ты же зря меня, ох как зря запустила в дом,
Пожалеешь ещё не раз». Пересохшим ртом

Говорит мне все эти глупости, говорит,
И не смотрит, поравнодушнее сделав вид,
А во мне обрывается что-то и так кровит…
Он приходит ко мне во сне. Целый город спит.
6394600 (547x550, 308Kb)
Он приходит ко мне во снах. Постоянно, вот.
И вообще — не соврать бы в числах — уже идёт
Девятнадцатый (или даже двадцатый) год,
Как он умер. А целый мир до сих пор живёт.

Как росла на лугах трава, так растёт, растёт…
Я не знала его другим. Только так, и всё.
Ничего тут не поменяешь, не утрясёшь.
Лотерея. Рулетка. Выигравших — не спасёшь.
article51868 (636x425, 555Kb)
Бесполезно его любить. «Ну, сама скажи,
Это — то же, что голым горлом да на ножи».
Забывай, говорит. Улыбайся, гуляй, дыши.
…Как забудешь,
когда он лучше всех тех, кто жив?

Дарёна Хэйл
j1033636_1284836400 (500x500, 214Kb)
Ты снова приходил ко мне во сне…
Такой спокойный, ласковый… Как прежде…
Был рядом… В нашей сказочной стране…
Дарил тепло, улыбку и надежду.

Я чувствовала нежность твоих рук…
Дыхание… С волненьем дрожь по коже…
От счастья сердце замирало вдруг…
Ты для меня, любимый, всех дороже…

Мы были веселы… Но лес окутал мрак!
Я испугалась! Плакала, кричала!
Ты отдалился, сделав в бездну шаг…
А я очнулась… У пути начала…
jamich_vostochnij_18_kak_ti_tam_v_sizo (700x517, 571Kb)
Я оглянулась… Вновь стою одна…
Озябший воздух предрассветной стужи…
Дороги нет и тропка не видна…
Желанный мой, любимый, ты мне нужен!
Ирина Нестеренко

Я возвращаю всё, что связано с тобой.
Ты забери., мне уже не нужно.
Там лишь тоска и разрушенья боль.
Молчание твоё и равнодушье.
Мне ничего не хочется хранить.
Забыть., вот моё желанье.
Хоть и по прежнему болит.
Не помогает расстоянье.
Ты забери, всю память о себе.
precomplete (680x458, 312Kb)
Дай мне вздохнуть, и жить по новой.
Не приходи ко мне во сне.
Здесь лишь стена. и ничего другого.
Не прикасайся ты моей души.
Я не хочу., уже тепла и ласки.
Пусть без тебя — поплачет, отболит.
Я не хочу мир видеть в чёрных красках.
воробышек
the_stranglers_something_better_change (624x482, 756Kb)


Здравствуй, мой любимый.
Очень хочется иногда просто поговорить с тобой.
Просто обо всем и ни о чем. Рассказать тебе о том, что сегодня холодно, ярко светит солнце и бедные воробьи прыгают по веткам замерзшей рябины. О том, что все замерзло, и даже воздух стал тягучим, обжигающим и серебристым, как олово.
А ночью дует ветер. И тени от веток рябины, что растет под окном, мелькают на стекле, рисуют замысловатые фигуры. Настоящий театр теней.
Я думаю о тебе. Моя любовь превратилась в маленькую, замерзшую птичку, что забилась под крышу, в надежде отогреться.
Что есть наша любовь? Это наш сегодняшний день. И завтрашний. Просто пока я люблю, я живу. Я-живая.Ты приходи ко мне во сне, я согрею тебя. Придумаем домик у речки и камин. Кресло-качалку, старый чайник на плите.Приходи.Посидим, поговорим. Посмотрим на огонь в камине. Я возьму в наш сон большой и теплый плед.
Только мы вдвоем и больше никого.
Мой хороший, ты очень мне дорог. И я все так же очень нежно и преданно люблю тебя.

Ты приходишь ко мне во сне каждый вечер, зажигаются здесь романтичные свечи; замирает вселенная, начинается сказка, поцелуи и стоны, страстные ласки; Нежные взгляды, зовушие губы, чтоб крик не сорвался- сцеплённые зубы; волна наслажденья прибоем накатит, для влюблённых сердец ночи не хватит; плавно скользя, маня силуэтом, покидаешь меня и уходишь с рассветом.

Влад Голуб..Маски..
Рубрики:  Поэзия/Авторы **Разные **
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 20 пользователям

Флюра_Чилимова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 12:21 (ссылка)
Ты приходи ко мне во сне, ты просто прикоснись к руке, взгляни в глаза-все станет ясно…Отличный пост,спасибо за красивое оформление.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 16:43ссылка
Флюра_Чилимова, Флюрочка это за ваш пост спасибо...Хорошего настроения...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 13:57 (ссылка)
Замечательный пост, Людочка! Очень понравилось оформление!
великолепная работа (600x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 16:42ссылка
Людочка это в память о мужьях наших...Съездила и вот навеяло...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо солнышко..Слезы на глазах....Я поняла,что ты сделала этот пост после поездки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 19:58ссылка
Любовь_фрезе, Любушка а ведь не снится давненько...Дочка видит она всех родственников и говорит с ними а я вот нет... А посидели у него очень долго погода была прекрасная ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 20:02ссылка
А мне сынуля никогда не снится....Говорят-это и хорошо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 20:06ссылка
Не знаю даже все говорят что хорошо...Он мне раньше снился и как бы предупреждал о чем то то я в такие дни и за руль не садилась... А поговорить хочется...
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 00:03 (ссылка)
Замечательно!Чудесного настроения,солнечных дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:45ссылка
Спасибо Аллочка и вас с Днем Победы...Хорошего настроения и погоды...

http://thermocool.n4.biz/image/image_gallery?img_id=450452&fileName=%D0%A1-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B&t=1460852214665
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 02:25 (ссылка)
Поздравляю с Днем Победы,
Пусть ваш дом обходят беды.
Мира, неба голубого,
Счастья чистого, большого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:41ссылка
Спасибо Людочка и вас с Днем Победы...Хорошего настроения и погоды...

http://cs627621.vk.me/v627621554/98a/eTjMUexVf4g.jpg
LYDMILRA   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:46 (ссылка)
Красиво!Спасибо!16_pobeda_02 (700x136, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:51ссылка
Людочка и вас с праздником...Спасибо...
//s020.radikal.ru/i711/1405/72/df09d2aaa45e.jpg
emuchka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 01:29 (ссылка)
Людочка милая, в восторге от твоей работы - интересной, стильной и прекрасно оформленной!
Сладких снов, дорогая!
http://www.playcast.ru/view/7440906/0b83dec6612af9c6164f9996741ab8a02bff1f82
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 07:45ссылка
Спасибо Эмушка....А сегодня Радоница еще один день памяти...Собираюсь в церковь...К Саше и родным мы уже съездили...
Трииночка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 13:11 (ссылка)
Людочка, зашла на твою страничку и просто в восторге от такой работы! Возьму с удовольствием! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 17:45ссылка
Инночка это мы с девчатами дочь и внучка съездили к Саше и вот навеяло...А на Радоницу я ходила в церковь...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 17:18ссылка
Знаешь, всегда с теплотой и грустью захожу на твои странички.... Как хорошо, когда у нас есть память, светлая грустинка и печаль в сердце... Но, все равно мы встретимся когда-нибудь!
LUIZA23   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 21:53 (ссылка)
ЛЯДОВА,

Милая Людочка ! Благодарю! Я в восторге !
В этом году поминальный день совпал с Праздником Победы!
Помним всех, кто не с нами..

Всё внутри заливает нежностью, как вином,
И какое тут «забывай», если — вот оно,
Накрывает с разбега душной морской волной
И кладёт на лопатки. Здравствуй, родное дно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку