-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


ОТ ВАЛЮШИ....ЛЮДОЧКА ЛЯДОВА,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.

Четверг, 01 Мая 2014 г. 08:31 + в цитатник
Цитата сообщения valyok

18323635 ДЕНЬ РРОЖД (600x311, 750Kb)
18329115 С ДНЁМ РОД-МНОГО КРАС (700x393, 2796Kb)
КОРЗИНА РОЗ ДЛЯ ТЕБЯ ДОРОГАЯ /Плеер/


С ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ Валентина-valyok

Серия сообщений "День рождения":
Часть 1 - Ирочку - Ира Ивановна.... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!
Часть 2 - ОТ ВАЛЮШИ....ЛЮДОЧКА ЛЯДОВА,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
Часть 3 - От всей души поздравляю с днем рождения!!!!
Часть 4 - От Людочки...╰⊰⊹✿ С Днем рождения,Людмилочка Лядова!
...
Часть 6 - От Луизы...Прими и моё поздравление, Людочка!
Часть 7 - С днем рождения, дорогая Людочка ....
Часть 8 - Спасибо милые девочки за поздравдения ваши...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 08:45 (ссылка)
Уходят и приходят дни рожденья,
А жизнь безостановочно идет,
Не дав нам ни на йоту снисхожденья
В чреде падений, взлетов и забот.
Но пусть тебе почаще улыбаются
Счастливые и радостные дни,
И люди только добрые встречаются,
И не погаснут главные огни!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 09:29 (ссылка)
Любовь_фрезе,Еще раз спасибо Любашенька...

Погоди, погоди, не листай, жизнь, так быстро рассветы,
Не сгущай тишину, я учусь рисовать позитив,
Я учусь быть счастливой не завтра, не с кем-то, не где-то,
А сейчас нахожу свой напев, свой счастливый мотив.

Верю я, верю я, от меня здесь зависит так много,
А ещё верю я, всё прошедшее было не зря,
Пусть была непрямой и нескладной местами дорога,
Я учила в пути бескорыстной любви звукоряд.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 10:44 (ссылка)
рада что приняла моё скромное поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 20:48ссылка
valyok, Валюша такую красоту сделала я то понимаю как это трудно...Поэтому благодарна тебе безмерно...
Спасибо огромное за поздравления,
Что помните вы о моём дне рождения,
За все те слова, что сказать не забыли,
Что все вы вниманьем меня окружили.

За все эсэмэски, подарки, букеты,
За песенки, что для меня были спеты.
За то, что вы в день такой все со мной рядом.
Спасибо! Мне праздника лучше не надо!
букетики комментики (5).png
taisya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 12:06 (ссылка)
Людочка! Поздравляю! Желаю вам счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 20:50ссылка
taisya, Таисия спасибо большое пусть вам всегда светит яркое солнышко и душу радуют родные и близкие...
букетики комментики (1).png
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:52 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения, а так же с 1 МАЯ и Пасхой.Желаю в такой 3 ой праздник быть самой счастливой и красивой.Прими мой скромный труд - коллажик на эту тему...
oie_glitters (460x561, 585Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 20:53ссылка
кот51, Людочка столько позитива и радости от вас исходит...Всегда рада и вашими работами восхищаюсь....
Без имени-10.png
Трубникова_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 18:29 (ссылка)
ЛЮДМИЛКА!СОЛНЫШКО!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!СЧАСТЬЯ!!!ВЕСНЫ!!!!ЛЮБВИ!!!!ЦВЕТОВ!!!!!!!!Пусть будет жизнь полна чудес,
И вся в цветах дорога,
Пусть звезды падают с небес
Лишь только к твоему порогу!Как роза в капельках росы,
Пусть будет счастье нежным,
Как небо цвета бирюзы,
Бескрайним и безбрежным!И будет жизнь полна тепла,
Улыбок, восхищенья,
Прелестна, радостна, светла
Всегда, как в День Рожденья!!!!
2504495585 (600x600, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 20:56ссылка
Трубникова_Надежда, Надюща Спасибо....
Спасибо вам за поздравленья,
За теплоту и доброту,
За уделённое вниманье
К моему рожденья дню.

Пусть всё, что вы мне пожелали
Вернётся после к вам вдвойне.
Дай Бог, чтоб мы не забывали
О близких никогда, нигде.
Без имени-5.png
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 19:24 (ссылка)
ДОРОГАЯ, ЛЮДОЧКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
0_e5958_7ccbce89_L (469x500, 343Kb)
Я очень рада, что ты у меня есть , мой душевный друг !
Мне всегда приятно общаться с тобой и я с удовольствием поднимаю бокал в день твоего рождения! Будь счастлива, дорогая моя!
Пусть тепло и уют наполняют твой дом, пусть тебя окружают друзья с искренним пониманием и поддержкой.
Пусть в эти радостные минуты будут с тобой самые дорогие тебе люди,
Счастья, любви, добра и уюта твоему дому !
Обнимаю тебя !!!
8ееееееHQZuVY0X7mC (561x449, 393Kb)
С Днем рождения, дорогая! От души Тебе желаю
Миллион счастливых дней, верных, преданных друзей.
Чтоб мечты твои сбывались, чтобы двери открывались
Все, в которые стучишь. И от счастья только лишь
Чтоб глаза твои блестели. Не грусти, что пролетели
Нашей юности года. Знаю точно: никогда
Тебя старость не коснется, Ты ведь яркая, как солнце!
Бесконечны и бескрайни Твои шарм и обаянье.
Будь же Ты хранима Богом! И Твоей судьбы дорогу
Освещает пусть всегда Путеводная звезда.
tTfSkuU4a61O (606x608, 495Kb)

Пусть накопленный жизненный опыт и мудрость помогут достичь тебе
новых высот, над головой будет только чистое, мирное небо, а на
горизонте -- новые перспективы!

113200234_111679005_bwoVX0WYm1Bc (697x224, 246Kb)

С Днем Рождения Тебя!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Энергии, здоровья, оптимизма,
Успехов и везения всегда,
Пусть каждый день удачным будет в жизни,
Счастливыми и яркими - года!
Пусть станет невозможное возможным,
Пусть станет близким то, что далеко
И пусть все то, что было очень сложным,
Решается красиво и легко!





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:00ссылка
Татьяна_Колосова, Танюшенька СПАСИБО...Сейчас процитирую ...Такую красоту...
Былых годов уж не вернёт никто,
Всё старше с каждым годом, но зато
Могу послушать добрые слова,
От коих снова кругом голова.

Безумно благодарен всем словам,
За них хочу сказать спасибо вам.
За поздравленья вас благодарю,
И очень-очень сильно вас люблю.
0_f84b1_95c776f_S.png
LUIZA23   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:25 (ссылка)
ЛЯДОВА,

Самой Дорогой, самой Нежной, самой Необыкновенной Женщине сегодня Поздравления!
Ой! Здесь Пир горой, а я опоздала.. Прими и моё поздравление, Людочка!
128914556_0_10e60a_d4e68fda_orig (550x257, 561Kb)


С Днем рождения тебя поздравляю!
И в подарок тебе отправляю
Счастье, Радость, Удачу, Везение!
Море Благ и волну Восхищения!
122807297_Roza3 (640x477, 399Kb)
Водопад оптимизма стремительный!
Хвост Звезды просто ошеломительный!
Ветер бодрости, Россыпь Успеха!
Это всё в День такой не помеха..

Пусть День рождение подарит тебе прекрасное Настроение и Радость! Пусть самые красивые слова и комплименты звучат сегодня для тебя, Людочка!
Желаю Большого Счастья и долгих лет в кругу любящих тебя друзей! Пусть жизнь будет Яркой и Спокойной, а Судьба дарит только Счастливые, Радостные Мгновения!
Всех Благ Земных тебе и Благополучия!
122783991_0_7f845_46495901_XLjpg (612x615, 458Kb)
Пусть Ангел всегда оберегает тебя! Пусть в твоём Нежном Сердечке всегда поёт Весна! Пусть Счастливая Звезда всегда освещает твой путь, все Мечты и Надежды твои сбываются! Надежда, Вера и Любовь будут спутниками твоей жизни! Будь всегда в Душе похожая на Весну! Моя Добрая, Милая, Нежная Подруга! Пусть сегодня расцветают все Цветы только для тебя! Желаю хорошего Настроения, благоухания Любимых Цветов и Море Улыбок!
Желаю тебе Любить и быть Любимой!
С Днем Рождения!
0_7e55d_a71db4b2_M.png

120051182_86393262__ (300x42, 7Kb)

0_72ad5_b3a42365_S (150x128, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:35ссылка
LUIZA23, Луизочка не опоздала все как всегда красиво и радостно от такого красивого поздравления .... А Вас с Пасхой и семейного счастья и весеннего настроения...
Речька   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:34 (ссылка)
Людочка! Хочется сказать немало теплых и хороших слов такой прекрасной женщине, как ты. Весны в душе, непрекращающейся романтики, тепла родных, взаимопонимания и искренности, мириады счастливых моментов, исполнения желаемого, радужного настроения, цветущего здоровья, беспрерывного позитивного потока событий, жизнерадостности и, конечно, любви! И, самое главное, оставаться, как всегда, очень отзывчивой и притягательной! Ты для меня неповторима! Обнимаю тебя нежно-нежно! С Днём рождения!
ВАЗА (445x500, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:39ссылка
Речька, Мариночка красивое поздравление кое что уже и не исполнимо но помечтать никогда не поздно....Спасибо весны в душе и счастливой Светлой Пасхи...
Чоколадо   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:49 (ссылка)

Желаю счастья и добра,
Желаю жизни полной,
Желаю бодрости с утра,
до самой ночи поздной.
Желаю в доме все иметь,
Желаю в жизни все успеть
Здоровье бодрость сохранить
И много - много лет прожить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 22:42ссылка
Чоколадо, Наночка цветы и торт прекрасные слова...А вроде просто и знакомы недавно а как приятно даже не передать СПАСИБО МИЛАЯ......
Ptihka   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:54 (ссылка)
Людочка!Пусть с опозданием, но от всей души поздравляю с Днем Рождения!Желаю жить и быть любимой,
Не горевать, не унывать
И по дороге жизни длинной
С улыбкой весело шагать.
Пусть в этот день букетов море
Преподнесут тебе друзья,
Печаль не тронет глаз красивых
И будет легкой жизнь твоя!
Сияй же ты как лучик солнца,
Будь нежной, ласковой всегда.
И пусть наградой будет счастье
На все грядущие года!!!
398577_89413thumb500 (500x500, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 17:18ссылка
Ptihka, Милая моя с Пасхой вас Светлого настроения и радости в сердечке и от дорогих для вас родных и близких...Всех благ моя хорошая...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку