-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Сандра Лански... В жизни моей уже были и судьи, и палачи, Что же сегодняшней ночью случилось?

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:13 + в цитатник
http://i495.photobucket.com/albums/rr312/sweetbambideer/BEAUTIFUL%20COMMENTS/09.gif

53026930 (1).gif

На полу небесной пагоды,
Разметав созвездий гроздья,
Мы с судьбой играем в шахматы,
А она метает кости.

© Карапетьян Рустам
53026930 (1).gif



В жизни моей уже были и судьи, и палачи,
Что же сегодняшней ночью случилось?
Веки поднять не могу, они так горячи,
Куполом черным земля надо мной наклонилась.

Боль разорвала мне сердце на сотни клочков,
Сотни зеркальных осколков мне вены терзали,
Все эпизоды кошмарных ужаснейших снов
Бездной огромной и страшной мне жизнь открывали.

Строчки письма сотней стрел разрывали мне ткань,
Ты их прокручивал и наслаждался итогом,
Ты упивался охотой на нежную лань,
Зря ты старался, она уж наказана богом...

Каплями крови на пальцах открылся мне завтрашний день,
Слабость в руках мне мешала к вискам прикоснуться,
Черным квадратом оставила смерть свою тень,
Может быть знала она, мне уже не проснуться...

© Copyright: Сандра Лански, 2005
Свидетельство о публикации №105061000257
Рубрики:  Поэзия/Л
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Татьяна_Колосова   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо, Людочка. Чудесные у тебя посты. Все очень гармонично и стихи, и музыка, и оформление. Читаю твои работы с большим удовольствием. Правда все меньше остается времени на просмотр работ своих друзей. Весна на улице, а это значит огород, сад и прочие работы. Яркой весны тебе, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 11:06ссылка
Татьяна_Колосова, Танюша скоро многие пропадать начнут и только такие вроде меня **сидящие дома*** летние бездельники и будут потихоньку бродить... Так что удачи на работах но без усердия пожалуста на дачах берегите себя... А у нас был дом в деревне и огород 20 соток было где разгуляться... Как вспомню и как на все сил хватало... И все равно хорошо было...Доброй весны ...
gordijenko_inna   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 10:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марченко_Надежда   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 13:14 (ссылка)
Отличный пост, очень понравилось. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:57ссылка
Марченко_Надежда, Надюшенька Спасибо....

Молчите с женщиной о том, что было «до»…
Не обещайте ей того, что будет «после»…
Сейчас живите, в настоящем. Для неё,
Даря любовь, а не печали и тревоги.
Печали прошлого – оставьте при себе.
Тревоги будущего – пусть её не ранят.
И ярким солнышком оставьте след в судьбе,
А не дождём печальных слёз воспоминаний.
Дарите женщине спокойствие, тепло,
С небес желаний доставайте счастья звёзды.
Не говорите ей о том, что было «до»…
Пусть будет светлой тайной то, что будет «после».


© Copyright: Эндрю Фриз, 2010
Свидетельство о публикации №110022806842
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо солнышко..
125313070_1__2_ (469x218, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:59ссылка
Любовь_фрезе, Любушка очень и мне понравилось то что написала автор... И как..Боль разорвала мне сердце на сотни клочков,
Сотни зеркальных осколков мне вены терзали,
Все эпизоды кошмарных ужаснейших снов
Бездной огромной и страшной мне жизнь открывали.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Понравился пост!
пусть счастьем заполнится весь день (492x492, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 16:01ссылка
Ира_Ивановна, И ваши дни весны и жизни пусть будут счастливыми...У всех скоро дачи заботы и прочие заботы ... А весна все равно радует цветов ждем и радуемся и погоды бы хорошей...
valyok   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 19:49 (ссылка)
---------------------боль разорвала мне сердце
------------------------------мне уже не проснуться
о быстрей бы--------------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 20:28ссылка
valyok, Валюша это строки из какого стихотворения... очень красиво написано...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 21:45ссылка
не поняла-------------из твоего
emuchka   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:24 (ссылка)
Тяжело читаются строки, но так интересно...
Пусть меньше боли на сердце у нас будет...
Отличная работа, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 18:32 (ссылка)
emuchka, Доброго вечера Эмушка сложное я тоже понимаю но правдиво написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку