-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Sagittarius....Ты рана моя!..И.когда отболишь ты, не знаю… В агонии корчусь и вою с тоской в небеса…

Суббота, 19 Марта 2016 г. 13:15 + в цитатник

Стихотворение подарил Георгий_Лаури....

Качнулась земля и волной поплыла под ногами.
Оглох, задохнулся и горечью стал ослеплен.
Ты рана моя! Я кричу: что же встало меж нами?
Иль просто кошмарный мне все-таки видится сон?!
Ты рана моя!... Я тобою распят и разрушен.
Мне незачем жить и мне некуда больше бежать.
Ты рана моя!... Почему же тебе я не нужен,
Ведь я так хотел научить тебя сердцем летать?!

Ты рана моя!.... На открытые, чуткие нервы
Я перец кладу своих жарких, несбывшихся снов.
Ты рана моя!..Я, наверное, все-таки первый,
Который познал эту боль, что являет любовь.
Ты рана моя… на которую соль посыпаю…
Ты рана моя, …что кровавит, саднит и болит.
Ты рана моя!... Моя мука! Изгнанье из рая!…
Ты рана моя!... И,отнюдь, я к тебе не привык.

Оставил я сердце свое у тебя на пороге.
И крылья сложил, чтоб похожим мне быть на других.
Ты рана моя!..И полет мой теперь невозможен!
Я, ангелом павшим, на храма руинах затих.
И, что мне ответить великим, маститым поэтам?-
Я жить не могу и дышать нет желанья и сил.
Ты рана моя!..Никаким ведь Ромео с Джульеттой
Не выпить того, что я полною мерой испил!

Я пил по глоткам отведенные доли мгновений,
Секунды считал, словно сердца удары в груди.
Ты рана моя и причина моих умерщтвлений.
И мне все-равно, что теперь меня ждет впереди…
Ты рана моя! …Я тобою себя укрепляю,
Хоть волком кричу в беспросветную, дикую мглу.
Ладонями чувств, как безумный слепец собираю
Прах сердца сожженного, боли святую золу.

Ты рана моя!..И.когда отболишь ты, не знаю…
В агонии корчусь и вою с тоской в небеса…
Ты рана моя… Но я к боли твоей привыкая,
Пытаюсь подняться, не веря в любви чудеса.

Sagittarius
Рубрики:  Поэзия/Авторы **Разные **
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

Феврония52   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 13:35 (ссылка)
Людочка, спасибо, моя хорошая, за чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Доброго дня и солнечного весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 14:13 (ссылка)
Людочка, очень понравился пост! Спасибо!
удачи удачи удачи (550x501, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марченко_Надежда   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 14:29 (ссылка)
Чудесные и трогательные стихи. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:00 (ссылка)
Прекрасный пост, слог автора интересен, спасибоньки, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:10 (ссылка)
Феврония52, Иринушка погода сегодня у нас хмуро снежок ...Автора вчера подарили...Понравился.... Всем вам разобью стих он длинноват...

Я душою рисую Мадонну...{Занятие странное...}
Ведь натурщица – Ведьма. {И в этом сомнения нет}
Первородное зарево страсти - вулкан первозданного...
И в буранах пылающей ауры Пламя и Cвет!...

Сотни тысяч обличий,- как ртуть разлетевшихся атомов:
То богиня, то зверь, то рабыня, то воин, то тварь….
То валькирия-дева..., то фурия - детище адово,...
То любви саркофаг, то для той же любви, но-алтарь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:14 (ссылка)
Трииночка, Доброго дня Инночка я сегодня побродила по гостям и что увидела часть друзей уже не друзья а добавляться повторно не посмеешь.... Да и не заходила сама тоже давно так что без обид...

И во всех ипостасях: (от робкой служанки до воина),
Ее жаркий вулкан продолжает дышать и реветь...
Сущность Женщины, видимо, Богом и Дьяволом скроена
Из вселенских энергий...то в страстную ласку, то в плеть...

Только ей быть дано королевой, путаной и стервою,
Жрицей ночи, стенающей гимны любовных страстей!
Только ей по плечу быть повсюду незыблемо-первою...
Быть причиной падения трой и ....других крепостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 21:00ссылка
Добрый вечер, Людочка! У меня каждый день новые читатели и треть из них отсеивается, потом вновь заходят и удивляются, почему я их удалила... это считаю глюки на лиру. Поэтому не стоит обижаться, или думать, что его удалили... Стараюсь зайти ко всем, с кем мне интересно, с кем душевно и тепло... Доброй ночи, спасибо за красивую лирику!
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:17 (ссылка)
Ира_Ивановна, Ирочка спасибо поищу Удачу может и удастся ...Доброго дня милая...

Сколько нас, недалеких, убогих в своем самомнении
Полагает, что знаем мы их?...{Только им наплевать!}
Этой ВедьмоМадонне одной лишь дано откровение
Сокровенно–вселенски-сановного звания "Мать"!

Я душою рисую Мадонну... Иль Ведьму...{В чем разница?}
Ведь натурщица – ЖЕНЩИНА!!!{Прочее - лишь антураж}
В слове "Женщина": страсть, жизнь с мечтой и удача-проказница.
И Она держит банк ... И ввергает мужчину в кураж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:22 (ссылка)
gordijenko_inna, Спасибо Инночка.... Доброго дня...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:24 (ссылка)
Марченко_Надежда, Надюша всегда интересен новый автор...


Очень странные мысли....Мы, видно, блуждали в мирах,
Хоть и призваны были когда-нибудь встретить друг-друга.
Но не знали когда,где и, как, на каких рубежах
Наши взгляды столкнутся и сердце завоет с натугой...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:26 (ссылка)
emuchka, Эмушка пишет о любви мне понравилось проникновенно...


И слились наши судьбы, как реки весною, - в одну...
Мир крутнулся, подобно юле, и пошел по спирали...
Я в глазах твоих дивных безвольно и страстно тону.
И хотеть не тонуть, полагаю, хотел бы едва ли!......
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:36 (ссылка)
Благодарю! Благополучия и домашнего уюта желаю от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:53 (ссылка)
Благодарю! Чудесных выходных!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 16:05 (ссылка)
Liudmila_Sceglova, Людочка Слова то какие...

Ты рана моя! …Я тобою себя укрепляю,
Хоть волком кричу в беспросветную, дикую мглу.
Ладонями чувств, как безумный слепец собираю
Прах сердца сожженного, боли святую золу.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 16:08 (ссылка)
Алла_Студентова, Аллочка Так приятно написать спасибо вам... И пожелать добра и радости и весны счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
KASSANDRA25   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 18:32 (ссылка)
Какие чудесные стихи и рамочка...спасибо солнышко

Как не любить тебя, мужчина мой желанный,
Такой родной, такой весь только мой.
Мой нежный, пылкий, страстный, долгожданный.
Ты был дарован мне самой судьбой.

И этот дар бесценный, щедрый самый,
Я сохраню навечно, навсегда.
Хочу невестой быть, женой и мамой,
И жить с тобою долгие года.

И каждый день так пылко признаваться
Тебе, мужчина мой, в большой любви.
С тобою рядом быть и наслаждаться
Адреналином, пышущим в крови.
из инета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 20:16ссылка
Спасибо За стихи....И в любви все разные...


- Тот, кого считают сильным, знает сильных не жалеют!
Дескать, жалость унижает, дескать, жалость не к чему.
Сильному наградой - сила! И осенние аллеи... И еще...
А в прочем, хватит. Слишком много одному.
- Те, кому наградой сила, По привычке зубы сжали,
По привычке смотрят прямо на любой пристрастный суд.
Слабым вдвое тяжелее... Им нести чужую жалость.
И еще... А в прочем... Хватит!!! Слабые не донесут...
Речька   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 14:03 (ссылка)
Здравствуй, Людочка! Вот это боль! Вот что значит любить...Никогда не поймёшь, пока это не коснётся тебя! СПАСИБО за прекрасного поэта и его стихи! А ещё я очень хочу поблагодарить тебя за чуткое внимание ко мне! Ко мне только на ты. С ДНЁМ СЧАСТЬЯ, дорогой мой человек! Пусть оно всегда будет рядом с тобой, Людочка! ВСЕГДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 15:38ссылка
Мариночка спасибо но я ВЫ пишу всегда и это не оттого что я такая правильная просто мне так писать привычнее..Ко мне на ты и все нормально... А автор необычный и стихи у него со смыслом...И вас пусть всегда согревает тепло любимых вами ...

valyok   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 00:48 (ссылка)
Людочка милая СПАСИБО за пост
великолепно
тронуло
цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 07:36 (ссылка)
valyok, Валюшенька так написал что понимаешь как тяжело от потери...

Sagittarius
Наполнена нежным, божественным светом,
Идет по планете навстречу судьбе,
В мечты и желанья девчачьи одета,
Родная моя, но чужая себе -...

Моя Королева, любимая Женщина:
Цветок Мирозданья, алмаз естества,
Несущая в сердце мне пылкость желания,
Дарящая миру цветы колдовства...

Великая Тайна...(простая и сложная).
В судьбе сотни ребусов. Жизнь, как кроссворд...
Моя Королева, любимая Женщина
Шлет к Небу ночами с мольбами свой взор.

В мольбах этих много прошения разного...
В них думы о всяком, но нет - о себе.
Любимая Женщина, светоч прекрасного,
Родная моя...Но чужая себе....

Любимая... просто... Любимая Женщина...

А здесь про другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку